|
 |
|
 |
12 слагаемых для повышения эффективности вашей пиар-работы в 2015 году
В кризисные времена особенно остро встает вопрос эффективности работы пиар-службы. Требования повышаются, а старые методики перестают работать. Как быть? Где взять новые инструменты? Как повысить результативность работы в новых условиях? Именно об этом пойдет речь 16-17 апреля в Москве на общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2015». Каждому участнику будет предложено 12 уникальных лекций-докладов от ведущих российских экспертов по PR по самым актуальным проблемам в работе современного пиарщика, разбор свежих кейсов и целых 100 минут нетворкинг-сессии. Мероприятие посвящено новейшим техникам и стратегиям в российском PR, которые помогут в условиях кризиса сделать вашу работу в пресс-службе или пиар-отделе более эффективной. На конференции вы: Узнаете реально работающие в 2015 году стратегии продвижения компании или персоны; Получите новые рабочие инструменты повышения известности, укрепления и защиты репутации и усиления влияния на ваши аудитории; Зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли; Научитесь новым приемам работы в условиях ограниченного бюджета, продвижения в социальных сетях, противодействия черному пиару в интернете, выживания в кризисных ситуациях и др.; Приобретете новых клиентов, партнеров и очень полезные знакомства среди более чем двух сотен участников конференции – пиарщиков компаний и государственных структур со всей России. После конференции вы: Сделаете пиар-стратегию вашей организации, компании или персоны в 2 раза мощнее и эффективнее; Выйдете на новые целевые аудитории и каналы коммуникаций; Усилите влияние на ваши старые аудитории; Сократите бюджеты на проведение пиар-компаний; сможете тратить деньги только на то, что приносит отдачу.
Узнать подробную информацию о программе и спикерах и зарегистрироваться на конференцию можно здесь:
Обратите внимание: на конференции будет два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Вы можете выбирать интересный вам поток или переходить с потока на поток, слушая разные доклады.
До 31 марта действует специальная льготная цена на билеты. В апреле придется покупать уже за полную стоимость.
Зарегистрируйтесь сегодня на сайте
Или позвоните нам по телефону +7 495 540 52 76
Контактное лицо: Светлана Кошенкова (написать письмо автору)
Компания: Имидж Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 22:21, 10.03.2015
Количество просмотров: 811
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|