|
 |
|
 |
12 слагаемых для повышения эффективности вашей пиар-работы в 2015 году
В кризисные времена особенно остро встает вопрос эффективности работы пиар-службы. Требования повышаются, а старые методики перестают работать. Как быть? Где взять новые инструменты? Как повысить результативность работы в новых условиях? Именно об этом пойдет речь 16-17 апреля в Москве на общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба-2015». Каждому участнику будет предложено 12 уникальных лекций-докладов от ведущих российских экспертов по PR по самым актуальным проблемам в работе современного пиарщика, разбор свежих кейсов и целых 100 минут нетворкинг-сессии. Мероприятие посвящено новейшим техникам и стратегиям в российском PR, которые помогут в условиях кризиса сделать вашу работу в пресс-службе или пиар-отделе более эффективной. На конференции вы: Узнаете реально работающие в 2015 году стратегии продвижения компании или персоны; Получите новые рабочие инструменты повышения известности, укрепления и защиты репутации и усиления влияния на ваши аудитории; Зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли; Научитесь новым приемам работы в условиях ограниченного бюджета, продвижения в социальных сетях, противодействия черному пиару в интернете, выживания в кризисных ситуациях и др.; Приобретете новых клиентов, партнеров и очень полезные знакомства среди более чем двух сотен участников конференции – пиарщиков компаний и государственных структур со всей России. После конференции вы: Сделаете пиар-стратегию вашей организации, компании или персоны в 2 раза мощнее и эффективнее; Выйдете на новые целевые аудитории и каналы коммуникаций; Усилите влияние на ваши старые аудитории; Сократите бюджеты на проведение пиар-компаний; сможете тратить деньги только на то, что приносит отдачу.
Узнать подробную информацию о программе и спикерах и зарегистрироваться на конференцию можно здесь:
Обратите внимание: на конференции будет два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Вы можете выбирать интересный вам поток или переходить с потока на поток, слушая разные доклады.
До 31 марта действует специальная льготная цена на билеты. В апреле придется покупать уже за полную стоимость.
Зарегистрируйтесь сегодня на сайте
Или позвоните нам по телефону +7 495 540 52 76
Контактное лицо: Светлана Кошенкова (написать письмо автору)
Компания: Имидж Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 22:21, 10.03.2015
Количество просмотров: 826
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|