|
 |
|
 |
1RedHelper: 15 – популярное количество цветков для онлайн-букета в преддверии 8 марта
В преддверии 8 марта компания-разработчик онлайн-консультанта RedHelper опросила цветочные интернет-магазины о среднем размере букета. В опросе приняли участие порядка 300 онлайн-магазинов и сервисов доставки цветов, работающих на всей территории России. В результате выяснилось, что покупатели чаще всего предпочитают заказывать букеты из 11-17 цветков.
В выборке оказались 311 сервисов онлайн-доставки и интернет-магазинов цветов с любой установленной системой онлайн-консультант. Компания RedHelper выяснила средний размер букета, который чаще всего заказывают перед международным женским днем, насколько вырастает покупательская активность и о чем чаще всего спрашивают покупатели цветочных интернет-магазинов. В результате респонденты отметили, что покупатели чаще всего заказывают букеты от 11 до 17 цветков. Особой популярностью пользуются композиции из 15 цветков.
Чаще всего покупатели интересуются через онлайн-консультант временем доставки и географией покрытия сервиса, на втором месте – дополнительные возможности магазина (необычные букеты, поздравительные карточки), на третьем месте вопрос отслеживания заказа (личный кабинет, смс-оповещение).
В среднем покупательская активность в преддверии праздника в честь женщин повышается на 67%. Поэтому в это время магазины и сервисы доставки разрабатывают специальные предложения для своих клиентов.
О RedHelper: Компания RedHelper является разработчиком системы онлайн-консультант с функцией совместного браузера. Данное решение дает возможность мгновенно общаться с посетителем (LiveChat), поднимает продажи и уровень сервиса. Технология совместного пользования браузером (Co-Browse) предоставляет максимум информации о посетителях. Сегодня RedHelper доверяют более 60 000 клиентов. В числе которых такие компании, как «Газпром нефть», дистрибьютор известного в мире антивируса Eset Russia, «ЛАЙФ КАПИТАЛ», крупнейшее агентство по эффективному интернет-продвижению Etargeting, Банк Интеза, ОАО АКБ "Пробизнесбанк".
http://redhelper.ru/ Контакты для прессы: Светлана Молчанова, PR-менеджер RedHelper Моб. +79651552667 e-mail: Smolchanova@leta.ru
Контактное лицо: Светлана Молчанова (написать письмо автору)
Компания: RedHelper (все новости этой организации)
Добавлен: 19:40, 06.03.2015
Количество просмотров: 753
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|