|
 |
|
 |
«Вечерняя Москва» - лидер газетного рынка столицы
Главная газета столицы активно развивается в период рыночного спада. По результатам последнего измерения TNS-Россия (NRS Москва (16+), 2015-1) «Вечерняя Москва» стала лидером московского газетного рынка по охвату читателей. Суммарная читательская аудитория каждого выпуска еженедельника «Вечерняя Москва» и ежедневной вечерней газеты «Москва Вечерняя» ― более 1 395 тысяч читателей. «Вечерняя Москва» с существенным преимуществом возглавляет рейтинг столичных издателей газет по аудитории.
Каждый выпуск еженедельника «Вечерняя Москва» читают более 1 089 тысяч человек. В ситуации рыночного спада изданию удалось привлечь почти 100 тысяч читателей. Это максимальное значение на рынке. Издание занимает лидерские позиции в рейтинге московских еженедельников GI.
С декабря 2015 года TNS Россия измеряет и аудиторию вечернего выпуска «Москва Вечерняя» ―совместного проекта редакции газеты «Вечерняя Москва» и Московского метрополитена, распространяемого в вестибюлях московского метро. Согласно результатам, каждый выпуск газеты читают более 672 тыс.человек.
Эти показатели обусловлены качеством контента, предлагаемого «Вечерней Москвой» и эффективной работой по распространению издания. Еженедельный выпуск распространяется по подписке, широко представлен в столичных киосковых сетях по реализации прессы, включая новую Москву. Газету можно купить во всех почтовых отделениях Москвы, а также в сетевом ритейле ― супермаркетах «Ашан», «Виктория», «Лента», «О’Keй», «Магнит» и магазинах шаговой доступности «Спринт».
Вечерняя газета «Москва Вечерняя» распространяется в московском метрополитене – с фирменных стоек и промоутерами в период максимальной концентрации работающего населения в пассажиропотоке.
«Вечерняя Москва» интересна и востребована жителями столицы, что подтверждает тот факт, что сильные компании успешны и в кризис.
Контактное лицо: Дмитрий Ингильдеев (написать письмо автору)
Компания: ОАО"Редакция Газеты" Вечерняя Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:38, 06.03.2015
Количество просмотров: 749
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|