|
 |
|
 |
«Вечерняя Москва» - лидер газетного рынка столицы
Главная газета столицы активно развивается в период рыночного спада. По результатам последнего измерения TNS-Россия (NRS Москва (16+), 2015-1) «Вечерняя Москва» стала лидером московского газетного рынка по охвату читателей. Суммарная читательская аудитория каждого выпуска еженедельника «Вечерняя Москва» и ежедневной вечерней газеты «Москва Вечерняя» ― более 1 395 тысяч читателей. «Вечерняя Москва» с существенным преимуществом возглавляет рейтинг столичных издателей газет по аудитории.
Каждый выпуск еженедельника «Вечерняя Москва» читают более 1 089 тысяч человек. В ситуации рыночного спада изданию удалось привлечь почти 100 тысяч читателей. Это максимальное значение на рынке. Издание занимает лидерские позиции в рейтинге московских еженедельников GI.
С декабря 2015 года TNS Россия измеряет и аудиторию вечернего выпуска «Москва Вечерняя» ―совместного проекта редакции газеты «Вечерняя Москва» и Московского метрополитена, распространяемого в вестибюлях московского метро. Согласно результатам, каждый выпуск газеты читают более 672 тыс.человек.
Эти показатели обусловлены качеством контента, предлагаемого «Вечерней Москвой» и эффективной работой по распространению издания. Еженедельный выпуск распространяется по подписке, широко представлен в столичных киосковых сетях по реализации прессы, включая новую Москву. Газету можно купить во всех почтовых отделениях Москвы, а также в сетевом ритейле ― супермаркетах «Ашан», «Виктория», «Лента», «О’Keй», «Магнит» и магазинах шаговой доступности «Спринт».
Вечерняя газета «Москва Вечерняя» распространяется в московском метрополитене – с фирменных стоек и промоутерами в период максимальной концентрации работающего населения в пассажиропотоке.
«Вечерняя Москва» интересна и востребована жителями столицы, что подтверждает тот факт, что сильные компании успешны и в кризис.
Контактное лицо: Дмитрий Ингильдеев (написать письмо автору)
Компания: ОАО"Редакция Газеты" Вечерняя Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:38, 06.03.2015
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|