|
АКМР представляет лауреатов Премии «Digital Communication AWARDS – 2015»
В этом году на соискание Премии было подано 53 проекта. Церемония вручения «Digital Communication AWARDS – 2015» состоялась во ФРИИ Сити Холл в рамках III Конференции «Digital-коммуникации России – 2015» 25 февраля 2015. Лауреатами в каждой номинации стали: Социально-ответственная компания: • «Газпром нефть»: Информационный портал корпоративной программы социальных инвестиций «Родные города» Корпоративное digital-издание: • Newmen: Интерактивная версия журнала «Табрис» (iOS, Android) Digital-персонаж: • «Эльдорадо»: «Кошкины в Эльдорадо» Инфографика: • Агентство «Социальные сети»: Проект для компании LSR (1, 2, 3) Digital-платформа. Корпоративный сайт в области В2В: • «Металлоинвест»: metalloinvest.com Digital-платформа. Корпоративный сайт в области В2С: • Mary Kay: www.marykay.ru Digital-платформа. Intranet-портал: • «Юнилевер Русь»: Проект Unilever Social Network Wall Страница в социальной сети. Facebook: • PepsiCo: facebook.com/pepsicorus Страница в социальной сети. Facebook: • PR Partner: www.facebook.com/zterussia
Страница в социальной сети. Facebook: • «Интер РАО»: www.facebook.com/interrao Страница в социальной сети. Facebook: • Московская школа управления СКОЛКОВО: SKOLKOVO - Moscow School of Management Страница в социальной сети. ВКонтакте: • «Медиа-Старз»: vk.com/nikonrussia Страница в социальной сети. Instagram: • ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии»: instagram.com/aeroflot Мобильное приложение: • Anywayanyday: iOS, Android, Windows Phone Мобильное приложение: • Агентство бизнес-коммуникаций PR Inc.: Проект «Активный Гражданин» (ag.mos.ru) Digital-квест года: • Notamedia: Проект Hyundai Expo Корпоративный Digital-проект: • «РусГидро»: Проект «Люди света» facebook.com/ludisvetaru Мультимедийный проект года: • «ГТРК-Омск» (12 канал): Проект «Славное имя. Омск. Судьба. Россия» Антикризисные коммуникации: • Agency One: Проект «Smart Flight: летайте с умом» для авиакомпании «Аэрофлот» Спецноминация «За идею создания и реализацию»: • MAN Truck & Bus: Online-сериал «Дневник Дальнобойщика» (YouTube) Спецноминация «За проект в сфере популяризации энергетики»: • «РАО Энергетические системы Востока»: Музей развития энергетики Дальневосточного федерального округа Спецноминация «За проекты в сфере популяризации энергетики»: • «РусГидро»: Пять сюжетов о строящихся электростанциях на Дальнем Востоке (1, 2, 3, 4, 5) АКМР поздравляет победителей с заслуженными наградами и выражает надежду на активное участие профессионалов отрасли и в других конкурсах и мероприятиях Ассоциации! Премия «Digital Communications AWARDS» проводится с 2013 года в рамках Ежегодной конференции «Digital-коммуникации России». В качестве номинантов на Премию допускаются проекты, использующие Digital-технологии и продвижение в цифровой среде. Подробнее о Премии на сайте АКМР и на специальной Facebook-странице. Присоединяйтесь! СПРАВКА ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. В состав Правления входят представители крупных, в том числе транснациональных, компаний, расположенных в России. Среди них ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр, ФК «УРАЛСИБ», РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины» и др. www.corpmedia.ru. СПРАВКА ОБ АКОС: Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 29 национальных организаций, объединяющих более 1700 PR-агентств. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации. www.akospr.ru Организатор конференции: АКМР, соорганизатор конференции: АКОС, спонсор конференции: ОАО «РусГидро», партнеры конференции: #tceh, инновационное маркетинговое агентство ООО «Итс Тайм», сетевое рекламное агентство «BuzzCraft», рекламное агентство «Notamedia», дизайн и декор «ENFRAME», техническое обеспечение «Event Management Technologies». Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 17:43, 26.02.2015
Количество просмотров: 807
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|