|
|
|
|
Новые возможности программы "1С:Управление небольшой фирмой" – для поддержки бизнеса в 2015 году
В непростой экономической ситуации бизнес нуждается в решениях, которые помогают оперативно реагировать на ситуацию и быстро перестраивать работу компании. Решение "1С:Управление небольшой фирмой" уже подтвердило свою полезность во время прошлого экономического кризиса. К 2015 году разработчики дополнили продукт новыми возможностями и инструментами, важными для продуктивной работы предпринимателей и менеджеров. "1С:Управление небольшой фирмой" (1С:УНФ) – это комплексное готовое решение для управления и учета на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для нефискального оперативного учета, контроля, анализа и планирования. Решение помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – возможности для продуктивной работы. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность быстрого старта. За 2014 года год выпущено 5 новых релизов, в которых реализовано свыше 40 новых функций. Среди самых значимых новшеств – развитие функционала CRM. Во время кризиса важно сохранить своих клиентов. Расширенные возможности сегментации клиентской базы, в том числе с помощью тэгов, помогут точнее выделять целевых клиентов и делать соответствующие их потребностям предложения. Средства быстрого создания договоров и коммерческих предложений по шаблонам, их редактирования прямо в информационной базе 1С, контроль оплаты выставленных счетов и исполнения заказов позволяют быстро и качественно отработать каждый новый "интерес" и не упустить клиента. Дисконтные программы – хороший способ поддержать лояльных клиентов в нелегкие времена и расширить клиентскую базу. В 1С:УНФ реализованы новые возможности, позволяющие быстро запустить гибкие дисконтные программы и специальные акции для определенных групп потребителей, например, "запрограммировать" скидки в зависимости от времени или дня недели, типа товара и пр. Принимая решение о предоставлении скидки, важно сохранить рентабельность и устойчивость бизнеса: контролировать себестоимость и маржинальность продаж, не допустить кассовых разрывов, по возможности избегать привлечения дорогостоящих кредитов. В этом предпринимателю поможет аналитическая отчетность 1С:УНФ. Наглядные формы отчетов и система настройки показателей практически в любых разрезах позволяют вовремя заметить негативные тенденции и предпринять необходимые меры. Особый контроль – операциям с импортными товарами, материалами и комплектующими. Встроенная поддержка многовалютного учета не только поможет контролировать управленческие показатели по такой номенклатуре, но и даст возможность быстро реагировать на изменения курсов валют – например, изменить цены или откорректировать систему мотивации продавцов. В непростые времена предпринимателю приходится не раз и не два менять привычную модель работы: корректировать цены и условия поставок, формировать специальные "антикризисные" предложения, предпринимать меры для поддержки перспективных клиентов, изменять системы мотивации для сотрудников и пр. Технологическая платформа "1С:Предприятие 8.3", лежащая в основе решения "1С:Управление небольшой фирмой", позволяет оперативно реализовать необходимые изменения бизнес-процессов с минимальными затратами времени и ресурсов. Начать работу в "1С:Управление небольшой фирмой" стало еще проще. В новой редакции значительно усовершенствован механизм загрузки данных из внешних источников (электронных таблиц и др)., а статьи информационной системы 1С:ИТС и видеоролики на канале "1С:Управление небольшой фирмой") помогут быстро освоить функционал. Разработчики, методисты и практикующие управленцы регулярно проводят бесплатные вебинары по решению бизнес-задач с применением приложения. В плановом режиме продолжается развитие интеграционных возможностей приложения. Так, уже реализован прямой обмен с банками – управлять расчетными счетами теперь можно прямо из программы, без установки приложений "Клиент-Банк". Приложение поддерживает обмен данными с сайтами, в т.ч. на платформе "1С-Битрикс", и с популярным решением для автоматизации торговых точек – "1С:Розница". Также поддержан на уровне обмена данными один из наиболее востребованных форматов организации управления и учета в малом бизнесе – передача ведения бухучета на аутсорсинг. При использовании решения "1С:Управление небольшой фирмой" в качестве основной рабочей системы нужные документы по мере необходимости автоматически могут передаваться в бухгалтерскую систему, которую используют партнеры активно развивающейся сети "1С:БухОбслуживание". Такая интеграция сокращает расходы на взаимодействие и уменьшает стоимость бухгалтерского обслуживания для бизнеса. Учитывая, сколь важна для современных руководителей и менеджеров мобильность, оперативность работы, возможность вести бизнес в любое время и в любом месте, разработчики "1С" развивают мобильное приложение "1С:Управление небольшой фирмой" для смартфонов и планшетов на платформах iOS и Android. Мобильное "1С:УНФ" поддерживает ведение базы клиентов, оперативный учет товаров, заказов и оплат и становится все более эффективным рабочим инструментом торговых представителей и агентов. Приложение может работать как автономно, так и совместно с бэкофисной системой, обмениваясь с ней информацией о новых заказах, поступивших платежах, наличии товаров и т.д. Среди новинок – возможность использовать камеру мобильного устройства для сканирования штрихкодов и дополнять описания товаров в 1С:УНФ их фотографиями. "1С:Управление небольшой фирмой" является единственным на рынке решением для оперативного (нефискального) учета и управления в малом бизнесе, которое совершенно одинаково работает как в локальном режиме (установленным на компьютере пользователя), так и в "облачном" режиме – как в сервисе фирмы "1С" 1cfresh.com, так и на многочисленных партнерских ресурсах. Решение поддерживает свободную миграцию из одного режима в другой – с возможностью в любой момент выгрузить все накопленные пользователем данные.
Контактное лицо: Инна Винель (написать письмо автору)
Компания: фирма "1С" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 18.02.2015
Количество просмотров: 613
Страна: Россия
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024, |
192 |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
|
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
342 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
282 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
281 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|