|
|
|
|
Успешные результаты промо-тура водки «Русский Стандарт» в США
16 февраля 2015 года, Москва — Группа компаний «Руст», ведущий производитель и дистрибутор премиальных алкогольных напитков в мире, объявляет об успешных результатах масштабного промо-тура бренда «Русский Стандарт Водка» в США.
Беспрецедентный промо-тур с участием финалисток Национального конкурса «Мисс Россия» состоялся в декабре 2014 года в сезон высокого спроса в двух ключевых для бренда городах на Западном и Восточном побережье США: Майами и Сан-Франциско.
Участницы промо-тура, представляющие лицо бренда «Русский Стандарт», были выбраны по итогам строгого кастинга среди финалисток Национального конкурса «Мисс Россия» прошлых лет: девушки должны были отличаться не только красотой, но и отличным знанием английского языка, умом, обаянием и активной жизненной позицией.
Русские красавицы привлекли пристальное внимание американской аудитории. Девушки делились интересными фактами о бренде «Русский Стандарт», рассказывали о традициях и культуре русского застолья. Прикосновение к подлинной русской культуре и красоте в сочетании с воодушевлением брендом «Русский Стандарт» стали залогом настоящего успеха промо-тура среди американских потребителей, которые с удовольствием дегустировали продукцию «Русского Стандарта» и фотографировались с представительницами бренда.
В рамках пятинедельного промо-тура девушки приняли участие в более чем 100 мероприятиях и маркетинговых активностях, наиболее заметные среди которых: промо-акции в многочисленных точках одной из крупнейших розничных сетей страны Cash&Carry Smart Foodservice, пляжные вечеринки в культовом Shore Club в Майами, завершающий гольф-турнир года Торговой палаты Голливуда, мероприятия в знаменитом «Цирк дю Солей», а также бесконечное множество вечеринок в лучших клубах, ресторанах и барах Майами и Сан-Франциско. На мероприятиях свыше 15 000 потребителей продегустировали водку «Русский Стандарт» и более трети из них приобрели продукцию бренда. По итогам 2014 года продажи водки «Русский Стандарт» на более чем 80 международных рынках составили 3,1 миллиона 9-литровых коробов.
О группе компаний «Руст» (www.roust.com) Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 34 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую марку», «Парламент» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. «Руст» также является владельцем легендарного Винного дома Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. За более подробной информацией обращайтесь: pr@roust.com тел: +7 (495) 287 9860
Контактное лицо: Александра Леушканова (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний «Руст» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:29, 17.02.2015
Количество просмотров: 1034
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|