 |
День любви, добра и радости в Детском клубе ТРЦ «Планета»!
В честь «Дня всех влюбленных» 14 и 15 февраля «Детский клуб Планета» приглашает в гости детей и родителей на добрые занятия! Педагоги центра «Курумба – остров детства» помогут окунуться в мир творчества – всех гостей площадки ждут мастер-классы по изготовлению открыток «Валентинок» в техниках оригами и аппликации. Каждый ребенок сможет проявить свою индивидуальность, создав свою открытку, наполненную эмоциями, добром и радостью! Но это еще не все! «Курумба – остров детства» приготовил для всех веселые игры! Море смеха, любви и радости ждут всех гостей в эти выходные в Детском клубе ТРЦ «Планета»!
Напомним, посещение Детского клуба «Планета» абсолютно бесплатно для всех желающих. Каждые выходные с что 15.00 до 17.00 часов на втором этаже ТРЦ детей и их родителей ждут лучшие педагоги, психологи, тренеры и консультанты развивающих центров, кружков и школ города.
Контактное лицо: Исаева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "Решение" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:06, 13.02.2015
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
42 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
33 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
436 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |