 |
Марийский филиал Россельхозбанка выступил партнёром Всероссийского конкурса
Марийский филиал Россельхозбанка выступил партнером I Всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества «ШАНС», проводимого впервые в Республике Марий Эл по инициативе творческого объединения «Имульс» при поддержке управления культуры администрации городского округа «Город Йошкар-Ола». В конкурсе приняли участие порядка 1300 участников со всех регионов России. В течение двух дней творческие коллективы состязались в следующих номинациях: вокал, хореография, инструментальное исполнительство и художественное слово, в каждой из которых жюри по итогам конкурса определило Лауреатов и Дипломантов 1,2,3 степени. В завершение масштабного музыкального проекта победителям были вручены дипломы, сладкие подарки, а также специальные призы от Россельхозбанка. «Это уже стало доброй традицией – участие Россельхозбанка в значимых социальных проектах региона. Мы рады, что смогли внести вклад в организацию важного для республики культурного события», – отметил директор Марийского филиала Россельхозбанка Георгий Сергеев.
Контактное лицо: Елена Нефедова (написать письмо автору)
Компания: Марийский РФ ОАО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:43, 10.02.2015
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
42 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
33 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
436 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |