ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Скай Линк» озвучил мобильные перспективы России на интернет-конференции РАСО

Конференция вызвала широкий интерес. Ольге Пестеревой было задано более 50 вопросов о развитии сообщества мобильных людей и его влиянии на развитие страны, об особенностях продвижения мобильного интернета в различных регионах России, а также о ходе конкурса «Топ-10 столиц мобильного интернета».

По мнению Ольги Пестеревой, требуется некоторое время, чтобы пользователи в регионах РФ оценили и научились применять новые преимущества, но серьезных ограничений для развития мобильного интернета на сегодняшний день нет. Наоборот, все операторы мобильной связи видят именно в нем основной источник роста и новых доходов. Мобильный интернет, которым пользуются преимущественно в дополнение к фиксированному доступу, находит все больший спрос - точно так же, как когда-то мобильная связь дополнила стационарную и со временем вошла в привычку у миллионов людей.

В развитых деловых центрах уже сегодня становится нормой использование в мобильном режиме не только голосовой связи, но и полного набора коммуникаций, включая интернет-доступ. Как элемент инфраструктуры и один из факторов среды обитания, мобильная связь делает общение более приспособленными к ритму современной жизни, с ее информационными потоками и глобальным обменом идеями. Мобильные коммуникации ускоряют процесс обмена информацией, вовлекают в него больше людей и обогащают новыми возможностями. «Если человек применяет современные средства связи для своих коммуникаций, где бы в данный момент ни находился, и влияет на процессы, в результате которых заинтересован, – он может с полным правом именоваться мобильным человеком, независимо от места жительства и рода занятий», - считает Ольга Пестерева. Основные направления развития мобильного интернета – рост скорости передачи данных, новые конвергентные устройства, поддерживающие разные технологии и развитие услуг на основе передачи данных (видеосервисов, пользовательского контента (user generated content), специализированных приложений с различным функционалом и др.). «Именно в качестве и удобстве услуг, а не в технологических опциях – ключ к успеху на этом рынке», - отмечает Ольга Пестерева в ответах на вопросы о перспективах мобильной связи.

В настоящее время основная часть абонентов «Скай Линк» – мужчины, большинство из них – менеджеры различных уровней, успешные люди с активной жизненной позицией. Почти 20% абонентов - руководители, примерно столько же – частные предприниматели. Во всех регионах компания ориентируется на самую активную и продвинутую часть населения, которая быстрее других может оценить плюсы новых возможностей, убедившись на личном опыте, что мобильный интернет – это просто, удобно и выгодно. В ряде регионов услуга «мобильный интернет» развивается даже более высокими темпами, чем в Москве и Санкт-Петербурге, причем более половины новых абонентов подключаются по рекомендации друзей и знакомых. Специалисты компании «Скай Линк» практически ежедневно слышат разнообразные истории про эксперименты своих клиентов с мобильным интернетом в различных жизненных ситуациях и точках пространства.

Конкурс «Топ-10 столиц мобильного интернета» дает возможность журналистам в каждом городе найти самые яркие мобильные сюжеты и вписать их первыми строчками в истории целого явления в общественной жизни. Идея конкурса – показать сложную техническую тему через живые истории и собрать вместе лучших авторов. Конкурс проводится совместно с Российской Ассоциацией по Связям с Общественностью. Финал конкурса и награждение победителей пройдут 4 октября в Москве.


Российская Ассоциация по связям с общественностью – первая и единственная российская профессиональная организация специалистов по связям с общественностью была создана 3 июля 1991 года. Ключевыми направлениями деятельности РАСО являются развитие контактов с международным PR-сообществом; создание и укрепления профессионального сообщества в регионах РФ.
Среди 180 членов РАСО – российские и зарубежные PR-агентства, PR-департаменты крупных коммерческих компаний, пресс-службы и департаменты по связям с общественностью государственных структур, образовательные учреждения, научно-исследовательские организации и аналитические центры, средства массовой информации и некоммерческие организации.
РАСО является учредителем Национальной премии за выдающиеся связи с общественностью «Стреляный воробей», соорганизатором Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», под эгидой РАСО проходят региональные премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», «IPRA-PRоба», «Clever». www.raso.ru

«Скай Линк» предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи на территории 31 субъекта РФ* (используется технология третьего поколения CDMA2000 1X EV-DO, реализованная в радио-интерфейсе 450 МГц). Технологические преимущества новейшего цифрового стандарта позволяют обеспечить абонентам «Скай Линк» самую высокую скорость мобильного доступа в интернет и передачи данных (до 3,1 Мбит/с), а также качественную голосовую связь, возможность хранения и оперативного доступа к любой информации и мультимедийные сервисы, недоступные в действующих сетях второго поколения. ЗАО «Скай Линк» основано в июне 2003 года. По данным на апрель 2008 года «Скай Линк» обслуживает более 700 тысяч абонентов. Стратегия компании направлена на дальнейшее развитие услуг на основе высокоскоростной мобильной передачи данных и интеллектуальных мобильных сервисов нового поколения. ЗАО «Скай Линк» является членом Международной Ассоциации IA-450 (International 450 Association). Компания отмечена дипломом ИА «Сотовик» за самый амбициозный проект 2004 года, премией РБК «Компания года - 2005» за техническую модернизацию в регионах, первой премией «Брэнд года/EFFIE 2006» в номинации «Новые услуги».
Дополнительная информация о компании: www.skylink.ru

Контактное лицо: Анна Иванова (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Скай Линк" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:56, 20.08.2008
Количество просмотров: 1048

LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 11:31, 14.03.2025,
33
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия
29
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города.


«Рейтинг Рунета» выяснил, какие компании обеспечивают диджитал-подрядчикам самый высокий LTV, Рейтинг Рунета, 22:41, 12.03.2025, Россия
169
В результате опроса компаний-участников «Рейтинга Рунета» эксперты узнали, какие заказчики дают больше прибыли за все время сотрудничества (показатель LTV, Lifetime Value).


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 12:42, 11.03.2025, Россия
82
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Рынок туризма вернулся к доковидным показателям: что теперь важно туристу?, Level.Travel, 21:27, 04.03.2025,
127
03 марта 2025 г., Москва — traveltech-платформа и сервис бронирования туров и отелей онлайн Level.Travel провел полномасштабный ребрендинг.


С надписью на заборе 23 вида рекламы, Синтез-56, 21:21, 04.03.2025, Россия
41
Если раньше 🦖🦖🦖 из рекламы был только забор с надписью, то теперь есть где разгуляться💃


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025,
56
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов.


LG ПРИЗНАНА ЗА ПРЕВОСХОДСТВО В ДИЗАЙНЕ НА ПРЕМИИ iF DESIGN AWARD 2025, LG Electronics, 20:31, 27.02.2025, Россия
241
Компания LG Electronics (LG) пополнила свое богатое наследие в области дизайна впечатляющим присутствием на премии iF Design Award 2025.


Поисковое продвижение: как повысить видимость сайта, Пресс-служба, 18:50, 25.02.2025, Россия
67
22 февраля 2025 года специалисты компании КочевМаркетинг подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА НА ВЫСТАВКАХ KBIS И IBS 2025, LG Electronics, 19:32, 25.02.2025, Россия
156
LG Electronics (LG) представляет передовые решения для жилых помещений на выставках Kitchen and Bath Industry Show (KBIS)1 2025 и International Builders’ Show (IBS)2 2025, которые пройдут в Лас-Вегасе с 25 по 27 февраля.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100