ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline построила систему объединенных коммуникаций в «Байкалбанке»

Softline в Иркутске объявляет о завершении проекта по внедрению Microsoft Lync Server 2013 в «Байкалбанке». В результате заказчик получил современную систему объединенных коммуникаций, упрощающую взаимодействие всех подразделений организации.

ОАО АК «Байкалбанк» – один из крупнейших банков Сибирского региона, работающий с 1993 года. В числе услуг «Байкалбанка» - комплексное расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, обслуживание на рынке ценных бумаг, экспортно-импортных сделок, услуги по осуществлению денежных переводов и др.

Отделу администрирования и развития информационных систем «Байкалбанка» необходимо было повысить эффективность коммуникаций сотрудников, обеспечить возможность проведения онлайн-собраний, снизить расходы на телефонию и повысить качество связи.

Для решения поставленных задач требовалось внедрить единую платформу коммуникаций и обеспечить организацию современной системой IP-телефонии. В качестве ИТ-поставщика была выбрана компания Softline, зарекомендовавшая себя как надежный партнер, обладающий всеми необходимыми компетенциями и опытом реализации инфраструктурных проектов различного масштаба. Кроме того, между Softline и «Байкалбанком» заключено трехлетнее соглашение Microsoft Enterprise Agreement, которое подразумевает возможность развития ИТ-инфраструктуры заказчика без дополнительных инвестиций. Все эти факторы стали причинами выбора Microsoft Lync Server 2013в качестве платформы объединенных коммуникаций.

Внедрению Lync предшествовал ряд работ, выполненных специалистами Softline: обследование инфраструктуры службы каталогов Active Directory и других сетевых служб, аудит систем коммуникаций, сбор фактических данных о каналах связи, предоставляемых поставщиком интернет-доступа, и окончательный анализ полученной информации. Это позволило специалистам департамента решений Microsoft компании Softline спроектировать архитектуру новой платформы коммуникаций и развернуть Lync Server 2013.

«Внедрение проходило в кратчайшие сроки, нами выполнен полный объем работ, в том числе проведена корректировка конфигурации продуктов Microsoft, которые требовались для полнофункциональной работы Lync Server 2013. В результате Softline предоставила заказчику удобное средство коммуникаций внутренних и внешних коммуникаций, доступное в любом месте», – прокомментировал итоги проекта Илья Ковригин, ведущий инженер Softline Services - Microsoft Solutions.

«Основным вектором развития «Байкалбанка» является постоянное усовершенствование своей технической базы, внедрение перспективных технологий для улучшения качества обслуживания клиентов. Microsoft Lync 2013 удовлетворяет все требования компании к платформе объединенных коммуникаций. Мы убедились, что помимо повышения эффективности расходования времени сотрудников, данное решение сделает ИТ-инфраструктуру банка более управляемой», - рассказал Алексей Фирсов, заместитель начальника отдела администрирования и развития информационных систем ОАО АК «Байкалбанк».

Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 12:31, 23.01.2015
Количество просмотров: 737
Страна: Россия

ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия
92
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
94
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
83
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:59, 25.11.2025,
87
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:58, 25.11.2025, Россия
88
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:58, 25.11.2025, Россия
86
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия
92
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


Дальневосточный экспресс: ИИ «Биорг» ускорил прием граждан в МФЦ Приморского края, Биорг, 20:38, 25.11.2025,
91
Отечественное программное обеспечение на базе искусственного интеллекта (ИИ) для распознавания паспортов РФ сокращает количество ошибочно заполненных заявлений и повторных приёмов граждан в «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае».


«Кнопка» с помощью ИИ Smart Engines избавила бизнес от ручного ввода паспортных данных, Smart Engines, 20:37, 25.11.2025, Россия
86
Сервис для предпринимателей «Кнопка» и российская компания-разработчик ИИ-решений Smart Engines подводят итоги успешного технологического партнерства.


«1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия
51
«1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100