 |
Softline построила систему объединенных коммуникаций в «Байкалбанке»
Softline в Иркутске объявляет о завершении проекта по внедрению Microsoft Lync Server 2013 в «Байкалбанке». В результате заказчик получил современную систему объединенных коммуникаций, упрощающую взаимодействие всех подразделений организации.
ОАО АК «Байкалбанк» – один из крупнейших банков Сибирского региона, работающий с 1993 года. В числе услуг «Байкалбанка» - комплексное расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, обслуживание на рынке ценных бумаг, экспортно-импортных сделок, услуги по осуществлению денежных переводов и др.
Отделу администрирования и развития информационных систем «Байкалбанка» необходимо было повысить эффективность коммуникаций сотрудников, обеспечить возможность проведения онлайн-собраний, снизить расходы на телефонию и повысить качество связи.
Для решения поставленных задач требовалось внедрить единую платформу коммуникаций и обеспечить организацию современной системой IP-телефонии. В качестве ИТ-поставщика была выбрана компания Softline, зарекомендовавшая себя как надежный партнер, обладающий всеми необходимыми компетенциями и опытом реализации инфраструктурных проектов различного масштаба. Кроме того, между Softline и «Байкалбанком» заключено трехлетнее соглашение Microsoft Enterprise Agreement, которое подразумевает возможность развития ИТ-инфраструктуры заказчика без дополнительных инвестиций. Все эти факторы стали причинами выбора Microsoft Lync Server 2013в качестве платформы объединенных коммуникаций.
Внедрению Lync предшествовал ряд работ, выполненных специалистами Softline: обследование инфраструктуры службы каталогов Active Directory и других сетевых служб, аудит систем коммуникаций, сбор фактических данных о каналах связи, предоставляемых поставщиком интернет-доступа, и окончательный анализ полученной информации. Это позволило специалистам департамента решений Microsoft компании Softline спроектировать архитектуру новой платформы коммуникаций и развернуть Lync Server 2013.
«Внедрение проходило в кратчайшие сроки, нами выполнен полный объем работ, в том числе проведена корректировка конфигурации продуктов Microsoft, которые требовались для полнофункциональной работы Lync Server 2013. В результате Softline предоставила заказчику удобное средство коммуникаций внутренних и внешних коммуникаций, доступное в любом месте», – прокомментировал итоги проекта Илья Ковригин, ведущий инженер Softline Services - Microsoft Solutions.
«Основным вектором развития «Байкалбанка» является постоянное усовершенствование своей технической базы, внедрение перспективных технологий для улучшения качества обслуживания клиентов. Microsoft Lync 2013 удовлетворяет все требования компании к платформе объединенных коммуникаций. Мы убедились, что помимо повышения эффективности расходования времени сотрудников, данное решение сделает ИТ-инфраструктуру банка более управляемой», - рассказал Алексей Фирсов, заместитель начальника отдела администрирования и развития информационных систем ОАО АК «Байкалбанк».
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 12:31, 23.01.2015
Количество просмотров: 737
Страна: Россия
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия |
92 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
|
| Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия |
92 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
|
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
|
 |