ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Прогнозы погоды в эпоху Всеобъемлющего Интернета

Знаете ли вы, что от ежедневных прогнозов погоды зависит примерно 35% мирового ВВП? И, как ни трудно догадаться, мы ежедневно принимаем решения, полностью полагаясь на погоду. Деловые решения и бизнес-результаты, как и наше настроение, зависят от того, солнечно на улице или дождливо. Чем больше мы о погоде знаем, тем эффективнее действуем. Поэтому мы, сотрудники Weather Channel, используем Всеобъемлющий Интернет для сбора и анализа данных о погоде, помогая компаниям, городам и миллионам таких же людей, как вы и я.
Всеобъемлющий Интернет расширил горизонты возможного для нашего телеканала. Мы начинали как круглосуточная телерадиовещательная сеть, специализирующаяся на прогнозах погоды, и за годы работы внедрили множество инновационных решений, сделавших нас прогрессивной, с точки зрения технологий, медиакомпанией. Наш географический охват и частотность прогнозов погоды выросли с 2,2 миллионов населенных пунктов с обновлением четыре раза в час до 2,8 миллиарда населенных пунктов с обновлением 15 раз в час. Всеобъемлющий Интернет позволяет нам рассказывать о погоде людям по всему миру, давая им нужную информацию именно тогда, когда они больше всего в ней нуждаются.
Как руководитель ИТ-службы, я стараюсь дать инновациям максимальный простор. Чем технологии автономнее, тем у нас больше возможностей сосредоточиться на выходных данных и их применении в повседневной жизни.
После перемещения системы прогнозирования в облако наша аппаратная платформа стала более масштабируемой и гибкой. Это не только оптимизировало все процессы, но и позволило повысить точность получаемых сведений. Перейдя на технологию Всеобъемлющего Интернета, мы создали систему, которой нет равных в области глубокого анализа метеорологических данных. Благодаря этому канал Weather Channel в состоянии с высокой точностью определить погоду в том или ином городе, на углу той или иной улицы и даже по индивидуальному местожительству.
Для дальнейшего совершенствования системы обработки данных и построения погодных моделей мы используем новейшие датчики, анализирующие погодные условия. Например, в смартфонах Samsung Galaxy S5 и Apple iPhone 6 предусмотрены такие же встроенные датчики давления, как на стеклоочистителях автомобилей. Все это позволяет нам в реальном времени анализировать тайфуны, уровень влажности и погодные условия в любой точке планеты. Устройства, относящиеся ко Всеобъемлющему Интернету ― например, датчики, ― дают нам возможность непрерывно следить за погодой и своевременно информировать жителей о надвигающейся опасности. Чем быстрее мы получим и обработаем данные об урагане, тем быстрее оповестим о нем местных жителей.
Предупреждая о надвигающемся шторме, мы помогаем не только местным жителям. Мы можем также заранее оповещать страховые компании об ураганах, способных нанести ущерб держателям полисов, предоставляя страховым агентам возможность рассылать заблаговременные предупреждения. Представьте, что 50% полисодержателей, получивших предупреждение о надвигающейся грозе с градом, поставят свой автомобиль в гараж. За счет сокращения количества выплат страховые компании сэкономят деньги, а держатели полисов останутся довольны своей страховой компанией.
И в град, и в солнечную погоду мы помогаем компаниям лучше понимать поведение потребителей. Компании, пользующиеся прогнозами погоды, способны точнее предсказывать характер расходов в их рыночной нише. Например, мы знаем, что при одинаковой температуре воздуха 34° по Цельсию объем продаж пива в Майами и в Чикаго в выходные дни будет совершенно разным. Что стимулирует сбыт продукции той или иной компании ― влажность? ветер? облачность?.. Данные, которые мы собираем, помогают компаниям понять, как погода влияет на поведение потребителей, причем как сейчас, так и в перспективе.
В конечном счете, инновации ― это риск. Мы в Weather Company рискнули и из кабельной сети превратились в прогрессивную, с точки зрения технологий, медиакомпанию. Используя технологии Cisco и Всеобъемлющий Интернет, мы получаем данные, которые дают нам возможность производить нечто большее, чем обычные прогнозы погоды.

Метки: Cisco, Weather Channel, Всеобъемлющий Интернет, прогнозы погоды, инновации.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, CiscoSystems и логотип CiscoSystems являются зарегистрированными торговыми знаками CiscoSystems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:14, 23.01.2015
Количество просмотров: 706
Страна: другие страны

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
7
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
8
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
23
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100