ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Билайн» в Новый год снизил число обрывов соединений при выросшей нагрузке на сеть

15 января 2015 года, Астрахань. Южный и Северо-Кавказский регион ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») сообщает о стабильной работе сети «Билайн» на Юге и Северном Кавказе в период новогодних праздников. Процент успешных звонков в пик нагрузки на сеть в регионе вырос на 13%, по сравнению с показателями прошлого года, и составил около 70%.
Снижение числа обрывов соединений при возрастающей нагрузке на сеть в 10-20 раз является главной задачей технических специалистов компании при подготовке к новогодним каникулам. Ежегодно процент успешных соединений растет: в прошлом году – на 17%, в этом – на 13%. Конечной целью является полное устранение обрывов звонков, несмотря на ежегодно возрастающую нагрузку.
Всего в Южном и Северо-Кавказском регионе с 12:00 31 декабря 2014 года до 10:00 1 января 2015 года был совершен 131 миллион звонков, из них около 7,5 миллионов вызовов сделали абоненты Астраханского филиала. Если сложить общую продолжительность поздравлений, прозвучавших в первую полночь Нового года в Астраханской области, то получится порядка 14 часов! Прирост голосового трафика в сети «Билайн» в новогоднюю ночь составил 2% по филиалу и 5% - в целом по Южному и Северо-Кавказскому региону Компании.
Существенно вырос в период новогодних каникул и мобильный интернет-трафик: в 2,5 раза, по сравнению с прошлогодними данными. В новогоднюю ночь абоненты «Билайн» скачали порядка 95 тыс. Гб, а в Рождество (с 6 на 7 января) – 125 тыс. Гб.
А вот число SMS-сообщений, отправляемых абонентами в праздничные дни, продолжает снижаться. На это влияет не только рост пользователей мобильного интернета, но и растущий процент успешных голосовых вызовов. В этом году абоненты «Билайн» Южного и Северо-Кавказского региона отправили на 25% SMS меньше, по сравнению с прошлым годом.
«Новогодние каникулы для технической дирекции «Билайн» - это ежегодный экзамен и проверка всех систем Компании на прочность. Последние несколько лет мы традиционно сдаем этот экзамен успешно, однако это не означает, что все поставленные задачи решены. К следующему году мы намерены в разы улучшить качество голосовой связи и мобильного интернета в условиях повышенных нагрузок на сеть», - комментирует технический директор Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом» Сергей Суслов.

***
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 223 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

Контактное лицо: Ирина Санина (написать письмо автору)
Компания: Астраханский филиал ОАО "ВымпелКом" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:41, 15.01.2015
Количество просмотров: 683
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100