|
«Билайн» в Новый год снизил число обрывов соединений при выросшей нагрузке на сеть
15 января 2015 года, Астрахань. Южный и Северо-Кавказский регион ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») сообщает о стабильной работе сети «Билайн» на Юге и Северном Кавказе в период новогодних праздников. Процент успешных звонков в пик нагрузки на сеть в регионе вырос на 13%, по сравнению с показателями прошлого года, и составил около 70%. Снижение числа обрывов соединений при возрастающей нагрузке на сеть в 10-20 раз является главной задачей технических специалистов компании при подготовке к новогодним каникулам. Ежегодно процент успешных соединений растет: в прошлом году – на 17%, в этом – на 13%. Конечной целью является полное устранение обрывов звонков, несмотря на ежегодно возрастающую нагрузку. Всего в Южном и Северо-Кавказском регионе с 12:00 31 декабря 2014 года до 10:00 1 января 2015 года был совершен 131 миллион звонков, из них около 7,5 миллионов вызовов сделали абоненты Астраханского филиала. Если сложить общую продолжительность поздравлений, прозвучавших в первую полночь Нового года в Астраханской области, то получится порядка 14 часов! Прирост голосового трафика в сети «Билайн» в новогоднюю ночь составил 2% по филиалу и 5% - в целом по Южному и Северо-Кавказскому региону Компании. Существенно вырос в период новогодних каникул и мобильный интернет-трафик: в 2,5 раза, по сравнению с прошлогодними данными. В новогоднюю ночь абоненты «Билайн» скачали порядка 95 тыс. Гб, а в Рождество (с 6 на 7 января) – 125 тыс. Гб. А вот число SMS-сообщений, отправляемых абонентами в праздничные дни, продолжает снижаться. На это влияет не только рост пользователей мобильного интернета, но и растущий процент успешных голосовых вызовов. В этом году абоненты «Билайн» Южного и Северо-Кавказского региона отправили на 25% SMS меньше, по сравнению с прошлым годом. «Новогодние каникулы для технической дирекции «Билайн» - это ежегодный экзамен и проверка всех систем Компании на прочность. Последние несколько лет мы традиционно сдаем этот экзамен успешно, однако это не означает, что все поставленные задачи решены. К следующему году мы намерены в разы улучшить качество голосовой связи и мобильного интернета в условиях повышенных нагрузок на сеть», - комментирует технический директор Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом» Сергей Суслов.
*** ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 223 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Ирина Санина (написать письмо автору)
Компания: Астраханский филиал ОАО "ВымпелКом" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:41, 15.01.2015
Количество просмотров: 683
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|