ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Smurfit Kappa раскрывает секреты маркетинга на полке

Группа Smurfit Kappa - один из ведущих мировых производителей упаковки, опубликовала результаты исследования эффективности упаковочных решений как маркетингового инструмента, ориентированного на привлечение внимания покупателей в точках продаж.

Авторам исследования «Маркетинг на полке — насколько вы действительно контролируете ситуацию?» удалось выяснить, что, несмотря на то, что 76% решений о покупке принимается покупателями непосредственно в магазине1, бренды зачастую не пользуются возникающей в этой связи маркетинговой возможностью. Многие из них, в частности, упускают шанс эффективно воспользоваться упаковкой как способом воздействия на покупателей непосредственно в точке покупки.

Исследование, проведенное при помощи уникальной технологии Shelf Viewer, анализирующей изображения с более 22 000 магазинных полок по всему миру, в частности, показало, что до 40% видимой на полке продукции может состоять из вторичной упаковки, не используемой в качестве маркетингового инструмента.

Вторичная или готовая к выкладке упаковка приобретает все большую популярность в торговых сетях, так как позволяет доставлять товары в точку продаж в виде, полностью готовом к реализации. Изначально целью такой упаковки было снижение расходов на логистику в магазине, в результате чего она стала популярной, в первую очередь, в супермаркетах, торгующих по сниженным ценам, а затем получила всемирное признание. По данным Smurfit Kappa, на такую упаковку (по результатам тестов) обращают внимание не менее 76 % покупателей5.

Комментируя результаты исследования, вице-президент по маркетингу, исследованиям и развитию компании Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) заявил: «Наш анализ выявил, что в типичном европейском супермаркете существует до 125 кв. метров площади, которая может быть совершенно бесплатно использована брендами для маркетинга своей продукции посредством готовой к выкладке упаковки2. Если сравнить это со стоимостью типичного места размещения наружной рекламы, то это будет эквивалентно ежегодной дополнительной рекламе на сумму 424 320 евро на магазин3. В масштабах Европы эта возможность равна имеющемуся у брендов каналу сбыта на много миллионов евро4», - добавил он.

Группа Smurfit Kappa постоянно проводит исследования, направленные на то, чтобы помочь брендам создать новые маркетинговые решения и максимально эффективно использовать готовую к выкладке упаковку. В сотрудничестве с компанией EyeSee Smurfit Kappa предоставляет своим клиентам возможность тестировать и анализировать влияние упаковки на покупателей при ее визуализации на полке виртуального магазина и отслеживания направления взглядов покупателей с помощью специальной веб-камеры. Это позволяет проверить эффективность различных вариантов дизайна упаковки и связанных с ними стратегий покупательского маркетинга до их имплементации в реальном товаре.

Примечания

1 Исследование привлечения покупателей, 2012 г. (2012 Shopper Engagement Study), Point of Purchase Advertising International, 2012 г., стр. 4. Доступно на сайте: http://www.popai.fr/textes/Shopper_Engagement_Study.pdf
2 Эти данные основаны на первичном исследовании, проведенном компанией Smurfit Kappa с использованием ее фирменной технологии Shelf Viewer, анализирующей изображения с более 22 000 магазинных полок по всему миру. Исследование показало, что вторичная упаковка обычно закрывает от 10 % до 40 % поверхности товаров в первичной упаковке.
3 Данные основаны на средней стоимости размещения плаката из 6 листов в течение двух недель в Великобритании, Франции и Бельгии при цене 282 € за плакат; 130,56 € м2 (каждые две недели) / 282,88 € м2 (ежемесячно). Данные верны по состоянию на 30.10.14.
4 Данные основаны на очень консервативной оценке, исходя из количества супермаркетов в Европе. В масштабах около 150 000 супермаркетов, расположенных по всей Европе, это создает возможность на много миллионов евро.
5 «Пробивную» готовую к выкладке упаковку замечают не менее 76 % покупателей — исследование компании Smurfit Kappa, 2014 г.

Контактное лицо: Елизавета Белорукова (написать письмо автору)
Компания: Со-общение (все новости этой организации)
Добавлен: 13:37, 05.12.2014
Количество просмотров: 780
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100