ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Технологии и тренды сенсорного маркетинга для повышения продаж

27 ноября в Москве состоялось мероприятие, посвященное сенсорном маркетингу - Global 5 Senses Marketing. Как привлечь внимание к рекламе и сделать так, чтобы ваш бренд запомнился и не затерялся в современном информационном шуме? Как сделать так, чтобы трата денег доставляла приятные ощущения и ассоциации? Ответы на эти вопросы дают технологии сенсорного маркетинга.
Организатор события – компания Aromaco, глобальный лидер в облаcтях аромамаркетинга и аромабрендинга. Мероприятие прошло в формате бизнес-игры, основанной на интерактиве и максимальном вовлечении каждого гостя.
Открылось мероприятие парфюмерным шоу от одного из самых известных парфюмеров в мире – Кристофа Лодамиэля, ведущего парфюмера в международной корпорации International Flavors & Fragrances. В течение часа участники мероприятия были погружены в волшебный мир ароматов и прочувствовали на себе, как ароматы влияют на состояние человека, как может меняться восприятие аромата в зависимости от освещения, музыки и других факторов. Например, запах лошади магическим образом может превратиться в запах горького шоколада.
Следующей частью программы стала бизнес-игра, в которой сочеталось обучение в формате мастер-классов от экспертов в области сенсорного маркетинга и проектная работа команд. Участники распределились по командам и в течение дня работали над созданием собственных продуктов и концепциями их продвижения под руководством экспертов. По словам участников, такой формат мероприятия позволил вовлечься в процесс, узнать новые маркетинговые приемы и сразу же увидеть, как можно применить знания в реальном опыте.
Олег Клепиков, Head of Center for applied Neuroeconomics and Behavioral Research (CNBR), рассказал о научных исследованиях, на которых основываются технологии сенсорного маркетинга, о том, как с помощью запаха, цвета, звука можно влиять настроение и поведение человека.
Руслан Юлдашев, генеральный директор и совладелец компании Aromaco в России, рассказал о том, что такое аромамаркетинг и как с помощью ароматов повысить продажи. Приемы аромамаркетинга широко используют западные компании, и уже несколько лет их опыт внедряется в России. Каждый запах вызывает определенные ассоциации и стимулирует различные зоны мозга - зная это, можно увеличить трафик, стимулировать покупателей провести больше времени в магазине и совершать импульсные покупки. Сейчас ароматы используются не только в ритейле, но и при продажах квартир и даже в банках.
Андрей Судариков, основатель и креативный директор компании PlayDisplay, рассказал о том, как с помощью визуальных интерактивных коммуникаций могут решаться самые разные бизнес задачи.
Ильдар Зайнетдинов, стратегический директор и управляющий партнер аудиобрендингового агентства Sixième Son Russia, расссказал, что такое аудио-ДНК бренда и как с помощью музыки можно дифференцировать бренд и донести его суть до целевой аудитории.
Светлана Детушева из компании Verilion на мастер-классе по тактильным приемам продемонстрировала инновационные средства для создания уникального дизайна упаковки и рекламной продукции.
Итогом мероприятия стали презентации команд и выбор победителей. В течение нескольких часов были разработаны самые разные продукты – от банковского кредита для определенной целевой аудитории до инновационной стиральной машины. На примерах работ участников можно было наглядно убедиться, что сегодня мультисенсорная коммуникация – необходимость, которая открывает широкие возможности для творчества и продвижения любого продукта.
Мероприятие прошло при организационной поддержке WOW Event.

Контактное лицо: Алена Войнова (написать письмо автору)
Компания: Aromaco (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 03.12.2014
Количество просмотров: 730

Альбомы для новорожденных от компании «Дизайн-Проект», "Дизайн-Проект", 23:05, 25.03.2024, Россия
286
C 2024 года в нашем регионе введена особая традиция. Теперь всем новорожденным Оренбуржья будут дарить интерактивные альбомы для сохранения самых главных моментов жизни ребенка


Что может дать расклейка объявлений в подъездах, Синтез рекламы, 22:31, 25.03.2024, Россия
25
Что может дать расклейка объявлений в подъездах:


LG ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ AHRI PERFORMANCE AWARD СЕДЬМОЙ ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 21:54, 21.03.2024, Россия
406
Компания LG Electronics (LG) седьмой год подряд получает награду Института кондиционирования, отопления и охлаждения (AHRI) за эффективность работы.


Снова цирк на сцене ЦУМа!, ЦУМ НН, 21:51, 21.03.2024, Россия
402
В нижегородский ЦУМ 23 марта вновь приедет цирк, чтобы показать новое будоражащее представление «Жители Пузырляндии приветствуют вас»! Представление начнётся в 14:00 на сцене 5-го этажа. Собирайте родственников и друзей! По-настоящему семейные выходные можно провести в ЦУМе. Вход свободный.


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:34, 20.03.2024, Россия
131
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


Шесть заявок SPN Communications попали в шорт-лист премии Серебряный Лучник, SPN Communications, 23:00, 20.03.2024, Россия
37
SPN Communications был включен в список финалистов в четырех номинациях из предложенных шестнадцати и стал лауреатом с самым большим количеством заявок, вошедших в шорт-лист из числа коммуникационных агентств.


СТИЛЬ ЖИЗНИ С НОВЕЙШИМИ РЕШЕНИЯМИ LG ДЛЯ ДОМА НА ВЫСТАВКЕ AWE 2024 В КИТАЕ, LG Electronics, 08:08, 20.03.2024, Россия
112
Компания LG Electronics (LG) продемонстрирует передовую бытовую технику и связанные с ней технологии на Всемирной выставке бытовой техники и электроники AWE 2024 (Шанхае, Китай).


LG ДЕЛАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В BEAR ROBOTICS, LG Electronics, 08:01, 20.03.2024, Россия
29
LG Electronics (LG) реализует стратегическое инвестирование для ускорения развития сферы сервисной робототехники – нового ключевого направления бизнеса компании.


ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН КОНДИЦИОНЕРА LG DUAL COOL - СТИЛЬНЫЙ АКЦЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ, LG Electronics, 08:01, 19.03.2024, Россия
131
С наступлением весны мы все чаще вспоминаем о кондиционере, да-да, уже весной! Ведь начало его работы – далеко не знойное лето, в современном городе кондиционер обеспечивает погоду в доме с весны по середину осени, захватывая и период межсезонья.


Поём, танцуем и вкусно едим на «Караоке квиз» в ЦУМе!, ЦУМ НН, 07:53, 19.03.2024, Россия
28
Спеть, вкусно поесть и получить приятные подарки можно на музыкальной викторине «Караоке квиз». Она состоится 14 марта, в 19:00, на 5-м этаже ЦУМа. Всё что нужно – пройти короткую регистрацию. Мероприятие бесплатное.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100