|
 |
|
 |
Компания REHAU запускает авторскую телепрограмму «Главное в бизнесе»
С декабря 2014 года компания REHAU запускает собственную авторскую программу «Главное в бизнесе» на онлайн-канале ПРО БИЗНЕС.
Одной из главных составляющих стратегии REHAU является всесторонняя поддержка партнеров. С целью внесения существенного вклада в их продвижение с декабря 2014 года компания запускает собственную авторскую программу «Главное в бизнесе» на онлайн-канале ПРО БИЗНЕС.
Ведущими программы выступают Андрей Белоедов, исполнительный директор компании REHAU по Восточной Европе, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала ПРО БИЗНЕС. Гостями передачи станут главы крупнейших фирм-партнеров REHAU, работающих на рынке светопрозрачных конструкций, инженерных систем и мебели, которые поделятся со зрителями своими успехами и планами по развитию компаний, расскажут о предлагаемых продуктах, решениях и инновациях.
«Мы ни разу не слышали, чтобы производители высокотехнологичных промышленных решений создавали собственные телепрограммы, поэтому чувствуем себя первооткрывателями. Сделать этот шаг нас подтолкнуло желание познакомить профессиональное сообщество с партнерами REHAU. Программа “Главное в бизнесе” даст телезрителям такую возможность, причем они смогут получить информацию из первых уст (что гораздо интереснее, чем читать похожие, в общем-то, описания). Наши гости расскажут, как их компании появились на рынке, справились с первыми трудностями и выросли, затронут актуальную сегодня тему работы в условиях текущей экономической ситуации, а также поделятся другими важными новостями и планами», – добавил Андрей Белоедов.
Анонсы о выпусках будут появляться на официальном сайте REHAU – www.rehau.ru . Следите за обновлениями!
Контактное лицо: Тамара Ципурия (написать письмо автору)
Компания: REHAU (все новости этой организации)
Добавлен: 10:29, 02.12.2014
Количество просмотров: 793
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|