|
++ RCSC Retail Section «Вызов времени: новые правила игры и международные судьбы в России»
RCSC Retail Section «Вызов времени: новые правила игры и международные судьбы в России»
2014 год для многих компаний стал переломным с точки зрения как тактики, так и стратегии развития. Новые сетевые игроки еще в конце прошлого года заявили, что приостанавливают свою экспансию на российский рынок, а уже присутствующие ритейлеры начали сокращать количество магазинов и оптимизировать свои бизнес-модели. Девелоперы же вынуждены изобретать новые схемы заполнения вакантных площадей, а рядовой покупатель тем временем вообще впал в состояние «экономии» и не спешит тратить средства как минимум на эмоциональные покупки. Обсудим причины, подведем итоги и поделимся стратегическими планами на 2015 год на RCSC Retail Section - итоговом проекте Российского Совета Торговых Центров 10 декабря 2014.
Партнер проекта – Архитектурное бюро Dyer. Основные тезисы: - Стратегия ритейлеров: судьба и опыт якорей в ТЦ - Тактика девелоперов: на что делаем упор - Валюта будущего: рубль, доллар, евро!? Как жить будем (арендные ставки, закупка товаров, цена продажи в России)? - Новые торговые центры в России: проектировать? Продать? Купить? - Ликвидность ритейл-бизнеса: стоит ли считать? - Международные игроки в России: оценка перспектив и прогнозы и другие вопросы.
Модератор Елизавета Лучицкая, Генеральный директор Dyer.
В качестве спикеров на проекте ожидаются топ-менеджеры компаний: Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон, H&M, Спортмастер, ОБИ, Адамас, BTR-Group, AIMProperty, Мортон, Fashion House Group, JLL, RRG и другие.
Елизавета Лучицкая, Генеральный директор Dyer: «Этот год можно назвать форс-мажорным для всех игроков рынка торговой недвижимости. Dyer, международная компания с большим портфелем российских проектов, находящихся в разной стадии реализации, проживает этот год вместе со всем рынком. Геополитические события поставили перед нами необходимость адаптации к абсолютно новым правилам игры. Адаптация эта уже вступила в свою активную фазу. О том, каким видится будущее международным компаниям в России, мы предлагаем обсудить 10 декабря в рамках RCSC Retail Section.»
Место: Hop Head Craft Beer Pub (г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, дом. 20)
Время проведения: 11.00 - 15.00
Каждого участника проекта ждет сладкий подарок от партнера проекта, компании Dyer, а также традиционные подарки от РСТЦ и ГК «МОЛЛ».
Подробнее о Секции на официальной странице мероприятия.
Подробности по участию: Алена Поскакарина, poskakarina@rcsc.info тел. +7 495 620 11 46
По вопросам информационного сотрудничества: Анна Дрябина, dryabina@rcsc.info тел. +7 495 620 11 46
Организатор: Российский Совет Торговых Центров
Партнер: Архитектурное бюро Dyer.
* Российский Совет Торговых Центров (Некоммерческое Партнерство «Национальный Совет Торговых Центров») создан в июне 2002 г. РСТЦ является профессиональной организацией управляющих, девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, владельцев ТЦ и операторов розничной торговли, общепита и услуг. Основная цель Совета – способствовать повышению привлекательности инвестиций в торговую недвижимость путём применения наиболее современных технологий, повышения информационной прозрачности рынка, роста профессионального уровня его участников.
Анна Дрябина, Российский Совет Торговых Центров dryabina@rcsc.info
Контактное лицо: Анна Дрябина (написать письмо автору)
Компания: Российский Совет Торговых Центров (все новости этой организации)
Добавлен: 12:14, 27.11.2014
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|