ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ RCSC Retail Section «Вызов времени: новые правила игры и международные судьбы в России»

RCSC Retail Section «Вызов времени: новые правила игры и международные судьбы в России»

2014 год для многих компаний стал переломным с точки зрения как тактики, так и стратегии развития. Новые сетевые игроки еще в конце прошлого года заявили, что приостанавливают свою экспансию на российский рынок, а уже присутствующие ритейлеры начали сокращать количество магазинов и оптимизировать свои бизнес-модели. Девелоперы же вынуждены изобретать новые схемы заполнения вакантных площадей, а рядовой покупатель тем временем вообще впал в состояние «экономии» и не спешит тратить средства как минимум на эмоциональные покупки. Обсудим причины, подведем итоги и поделимся стратегическими планами на 2015 год на RCSC Retail Section - итоговом проекте Российского Совета Торговых Центров 10 декабря 2014.

Партнер проекта – Архитектурное бюро Dyer.
Основные тезисы:
- Стратегия ритейлеров: судьба и опыт якорей в ТЦ
- Тактика девелоперов: на что делаем упор
- Валюта будущего: рубль, доллар, евро!? Как жить будем (арендные ставки, закупка товаров, цена продажи в России)?
- Новые торговые центры в России: проектировать? Продать? Купить?
- Ликвидность ритейл-бизнеса: стоит ли считать?
- Международные игроки в России: оценка перспектив и прогнозы и другие вопросы.

Модератор Елизавета Лучицкая, Генеральный директор Dyer.

В качестве спикеров на проекте ожидаются топ-менеджеры компаний: Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон, H&M, Спортмастер, ОБИ, Адамас, BTR-Group, AIMProperty, Мортон, Fashion House Group, JLL, RRG и другие.

Елизавета Лучицкая, Генеральный директор Dyer: «Этот год можно назвать форс-мажорным для всех игроков рынка торговой недвижимости. Dyer, международная компания с большим портфелем российских проектов, находящихся в разной стадии реализации, проживает этот год вместе со всем рынком. Геополитические события поставили перед нами необходимость адаптации к абсолютно новым правилам игры. Адаптация эта уже вступила в свою активную фазу. О том, каким видится будущее международным компаниям в России, мы предлагаем обсудить 10 декабря в рамках RCSC Retail Section.»

Место: Hop Head Craft Beer Pub (г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, дом. 20)

Время проведения: 11.00 - 15.00

Каждого участника проекта ждет сладкий подарок от партнера проекта, компании Dyer, а также традиционные подарки от РСТЦ и ГК «МОЛЛ».

Подробнее о Секции на официальной странице мероприятия.

Подробности по участию: Алена Поскакарина, poskakarina@rcsc.info тел. +7 495 620 11 46

По вопросам информационного сотрудничества: Анна Дрябина, dryabina@rcsc.info тел. +7 495 620 11 46

Организатор: Российский Совет Торговых Центров

Партнер: Архитектурное бюро Dyer.

* Российский Совет Торговых Центров (Некоммерческое Партнерство «Национальный Совет Торговых Центров») создан в июне 2002 г. РСТЦ является профессиональной организацией управляющих, девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, владельцев ТЦ и операторов розничной торговли, общепита и услуг. Основная цель Совета – способствовать повышению привлекательности инвестиций в торговую недвижимость путём применения наиболее современных технологий, повышения информационной прозрачности рынка, роста профессионального уровня его участников.

Анна Дрябина,
Российский Совет Торговых Центров
dryabina@rcsc.info

Контактное лицо: Анна Дрябина (написать письмо автору)
Компания: Российский Совет Торговых Центров (все новости этой организации)
Добавлен: 12:14, 27.11.2014
Количество просмотров: 703
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100