|
|
|
|
Исследование Ex Libris по математическому моделированию отмечено британской наградой Digital Impact Awards
Москва, 25.11.2014 – В Лондоне были подведены итоги престижной британской премии в области коммуникаций Digital Impact Awards. Премия вручалась более чем в 25 номинациях. Агентство медийных исследований Ex Libris было отмечено наградой в категории «Оценка коммуникаций». Исследование, представленное на суд экспертов, было посвящено математическим методам анализа поведения пользователей социальных медиа на больших массивах данных. Одна из разработанных моделей позволила прогнозировать лояльность блогеров к бренду в зависимости от уровня их активности и числа подписчиков. В частности, было установлено, что популярность блогера является фактором, влияющим на позитивную тональность сообщений о бренде. Другая модель показала, что пользователи с малым числом подписчиков склонны ориентироваться не на сам новостной сюжет, а на его оценку популярными блогерами.
Как отмечают аналитики Ex Libris, подобный математический анализ может использоваться для оптимизации PR-стратегий заказчиков в социальных медиа. В каждой конкретной кампании может быть рассчитан удельный вес влияния популярных блогеров на освещение новости о заказчике в благоприятном ключе. Подобный анализ позволит обоснованно планировать выделение ресурсов на работу с лидерами мнений исходя из их влияния на информационное поле.
Исследование стало инициативой Ex Libris, выполненное отделом исследований и развития (R&D), на массиве данных, собранных для бренда Билайн. Представленная на суд экспертов методика стала важным этапом развития исследовательского центра агентства и продолжила цикл проектов по разработке и апробации новых метрик и продуктов.
AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран. Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.
Пресс-релиз доступен по ссылке: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=8348
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону - +7 (495) 221-11-02 или email - pr@exlibris.ru.
Контактное лицо: Кондратова Олеся (написать письмо автору)
Компания: Ex Libris (все новости этой организации)
Добавлен: 19:44, 25.11.2014
Количество просмотров: 736
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|