|
Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG выпустила книгу «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ PR. РОЖДЕННАЯ С ОТРАСЛЬЮ»
Москва 22 октября 2014 года. В ТЦ «Лотте Плаза» состоялась презентация книги Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью LG «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ PR. РОЖДЕННАЯ С ОТРАСЛЬЮ», выпущенная в издательстве «ЭКСМО».
Эта первое в России произведение, которое аккумулирует более чем 21-летний опыт работы в области рекламы и связей с общественностью, где через призму своей карьеры Татьяна раскрывает весь путь развития индустрии коммуникации в России. Книга написана живым языком и, по мнению генерального директора агентства SPN Communications, председателя Ассоциации компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС) Андрея Баранникова: «Это, действительно, «энциклопедия» PR– захватывающее путешествие по истории отрасли, которое читается на одном дыхании». В этот же вечер жюри конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards-2014 вручило Татьяне Шахнес награду за книгу в спецноминации «Книга о PR» в международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня". В своей книге Татьяна описывает зарождение рекламных кампаний, один из первых в России опыт ребрендинга с GoldStar на LG, первый опыт построения media relations, постоянный поиск новых форматов. Для российской пиар индустрии Татьяна – пример специалиста, который неустанно учится, моментально подхватывает новые технологии и тут же начинает применять их в работе. Не менее важно, что в книге красной нитью проходит мысль о важности «горящих глаз», преодоления рутины, умения идти вперед, сохраняя оптимизм и любопытство. Недаром в качестве вступления в книге использована цитата Рея Бредбери, «451 градус по Фаренгейту»: «Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрешь. Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами. Не проси гарантий, не ищи покоя – такого зверя нет на свете». С одной стороны, книга построена в формате «сторителлинга» (story telling) про личный опыт работы в одной из крупнейших корпораций мира, а с другой ее можно назвать и практическим пособием, так как в ней подробно описываются технологии работы со СМИ, партнерами, известными людьми, являющимися послами бренда, с государственными структурами, социальными проектами. Очень важными главами являются технологии изготовления презентаций, написания пресс релизов, выступления перед огромными аудиториями до нескольких тысяч человек. Большую ценность книге придает и описание различных этапов работы во время подготовки уникальных событий, серьезных мероприятий на государственном уровне. Книга раскрывает и психологические аспекты работы с большим количеством информации, умение понимать и принимать мнение партнеров и других участников коммуникационного процесса, избегать конфликтов на работе, умело выравнивать отношения. Отдельные главы посвящены технологии работы на удаленном доступе и вдохновении, которое PR специалист может черпать в бизнес-путешествиях. Татьяна подробно рассказывает про особенности не только внешних, но и внутренних коммуникаций, про связь PR с отделами по работе с персоналом, продажами и бэк офисом. Будучи блогером с 2010 года, Татьяна увлекательно раскрывает особенности работы в сети, умение общаться с онлайн аудиторией. По словам Президента РАМУ и фестиваля Серебряный Меркурий Михаила Симонова книга Татьяны предназначена для расширения кругозора и понимания внутренних тонкостей профессии, описанных специалистом с 20-ти летним стажем: «Книга рекомендована начинающим и опытным пиарщикам, рекламистам и тем, кто считает, что этот мир можно изменить к лучшему, потому что донорство в России во многом обязано своим развитием автору книги Татьяне Шахнес». И еще один важный аспект, создающий правильное коммуникационное окружение - это умение Татьяны мыслить на уровне систем, предвидеть социальный запрос, чувствовать изменения и возглавлять их. Это относится и к новому в нашей стране пониманию важности социальной ответственности компании и к правильной подаче информации о тех или иных продуктах или услугах. Важно отметить, что название каждой главы очень ярко и информативно, Татьяна активно использует метафоры, сравнения, придавая коммуникационную «магию» каждой главе.
Об авторе: Татьяна Шахнес – директор по связям с общественностью LG Electronics, член Координационного центра по донорству при Общественной палате, обладатель почетного знака отличия «Милосердие» Минздрава России и медали «За содействие донорскому движению» ФМБА России, лауреат премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы «Kotler Awards 2014» в номинации «Благотворительность, добровольчество, социальная реклама», победитель голосования среди читателей Sostav.ru, партнера Оргкомитета Премии на звание лучшего специалиста в области маркетинга, проводимого в рамках Kotler Awards, лауреат международной премии «Персона Года в области социальных проектов», лауреат национальной премии в области медиа-бизнеса «Медиа-менеджер России 2007», лауреат премии в области общественных связей PROBA-IPRA GWA «PR-специалист года 2006» , лауреат премии «Кит медиа-бизнеса 2002» по версии журнала «Карьера».
Контактное лицо: Анна Седых (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:22, 24.11.2014
Количество просмотров: 777
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|