 |
АО «СБЕРБАНК РОССИИ» внедрил новый функционал в системе iFOBS
24 ноября 2014 года, Киев – АО «СБЕРБАНК РОСИИ» реализовал возможность осуществлять заказ наличных денежных средств в системе iFOBS «Клиент - банк» (версия Win32) для клиентов корпоративного и малого бизнеса. Теперь клиенты банка смогут самостоятельно и в удобное время заказать необходимую сумму средств и получить их в кассе любого из отделений АО «СБЕРБАНК РОССИИ», что существенно экономит бизнес-время. Благодаря системе iFOBS клиенты АО «СБЕРБАНК РОССИИ» имеют ряд преимуществ: возможность осуществлять платежи в национальной и иностранной валюте, проводить регулярные и типовые платежи, а также осуществлять покупку, продажу и конверсию валюты без посещения банка. Кроме того, для клиентов банка доступна вся информация по их счетам в режиме онлайн, финансовая и справочная информация, а также возможность производить обмен сообщениями и файлами с банком. Более подробно узнать о возможностях нового функционала и ознакомиться с преимуществами системы iFOBS АО «СБЕРБАНК РОССИИ» можно по ссылке.
АО «СБЕРБАНК РОССИИ» заботится о каждом клиенте, предлагая наиболее востребованные продукты.
Контактное лицо: Музыченко Елена (написать письмо автору)
Компания: АО "СБЕРБАНК РОССИИ" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:56, 24.11.2014
Количество просмотров: 632
Страна: Украина
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
131 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |