 |
АО «СБЕРБАНК РОССИИ» внедрил новый функционал в системе iFOBS
24 ноября 2014 года, Киев – АО «СБЕРБАНК РОСИИ» реализовал возможность осуществлять заказ наличных денежных средств в системе iFOBS «Клиент - банк» (версия Win32) для клиентов корпоративного и малого бизнеса. Теперь клиенты банка смогут самостоятельно и в удобное время заказать необходимую сумму средств и получить их в кассе любого из отделений АО «СБЕРБАНК РОССИИ», что существенно экономит бизнес-время. Благодаря системе iFOBS клиенты АО «СБЕРБАНК РОССИИ» имеют ряд преимуществ: возможность осуществлять платежи в национальной и иностранной валюте, проводить регулярные и типовые платежи, а также осуществлять покупку, продажу и конверсию валюты без посещения банка. Кроме того, для клиентов банка доступна вся информация по их счетам в режиме онлайн, финансовая и справочная информация, а также возможность производить обмен сообщениями и файлами с банком. Более подробно узнать о возможностях нового функционала и ознакомиться с преимуществами системы iFOBS АО «СБЕРБАНК РОССИИ» можно по ссылке.
АО «СБЕРБАНК РОССИИ» заботится о каждом клиенте, предлагая наиболее востребованные продукты.
Контактное лицо: Музыченко Елена (написать письмо автору)
Компания: АО "СБЕРБАНК РОССИИ" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:56, 24.11.2014
Количество просмотров: 640
Страна: Украина
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
505 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
53 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |