 |
«Буреягэсстрой», «Валта Пет Продактс», «Диполь Технологии» - среди номинантов конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2015»
Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России (АКМР) сообщает, что продолжается прием заявок на участие во Всероссийском Конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2015»: компании выдвигают пул своих медиа-номинантов. Среди уже подавших свои работы на конкурс компаний: «Буреягэсстрой», «Валта Пет Продактс», «Диполь Технологии», «Райффайзенбанк», ООО «Планета строй» Т.М. Компания Уютерра и другие. К участию принимаются печатные и электронные корпоративные издания. Порядок проведения конкурса и номинации: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/polozhenie_o_konkurse Победители 2014: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/laureaty/2014/ За все время проведения конкурса мероприятие собрало огромный пул участников, которые представили многочисленные проекты печатных и электронных СМИ в таких областях, как: социальные медиа, внутрикорпоративные газеты и журналы, интернет, интранет, годовой отчет, фильм, сувенирно-полиграфическая продукция и др. С 14 октября 2014 г. по 24 марта 2015 г. участники конкурса присылают в Оргкомитет заполненные регистрационные формы. Также открыта регистрация участия на сервисах: • timepad http://corpmedia.timepad.ru/event/153367/
• ticketforevent http://lkm.ticketforevent.com/ru/ Ответы на возникающие вопросы можно получить у координатора проекта по тел.: (495) 741-49-20/05/06 доб. 208. Подробнее о Конкурсе на сайте АКМР (http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/polozhenie_o_konkurse/) и на специальной Facebook-странице (https://www.facebook.com/pages/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%90%D0%9A%D0%9C%D0%A0-%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0/598716750193689). Присоединяйтесь! СПРАВКА ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Теле 2, Русские Машины. www.corpmedia.ru. Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, Деловая Россия.ру, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 12:06, 22.11.2014
Количество просмотров: 754
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |