|
Исследование Cisco о том, как технологии повлияют на рабочий процесс в будущем
Согласно опубликованному компанией Cisco отчету Cisco Connected World Technology Report 2014 , специалисты поколений «икс» и «игрек» (их еще называют «ровесниками тысячелетия») требуют более гибкого режима рабочего дня, тогда как работодатели начинают менять свою позицию в данном вопросе, прислушиваясь к пожеланиям работников. Положенное в основу отчета исследование показало также, что большинство специалистов поколений «икс» и «игрек» считают смартфоны и носимые устройства самыми важными подключенными устройствами сотрудников, отводя ноутбукам роль стационарных компьютеров на рабочих местах. В целом же в отчете обозначены основные направления, по которым технологии формируют будущее рабочего процесса. Исследование посвящено также тому, как предпочитаемые упомянутыми поколениями устройства, приложения и решения определяют новые подходы к работе (включая появление работников-«многостаночников», одновременно использующих 4 устройства), а также меняют отношение к удаленной работе, использованию приложений и процессу приема на работу. Полученные в ходе исследования результаты проливают свет и на то, как появление «умных» устройств — в том числе носимых — может повлиять на информационные технологии и разработчиков ИТ-стратегий, особенно, в связи с зарождением Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE), создающего новые связи и меняющего формы общения специалистов нового поколения. Четвертое по счету ежегодное исследование Cisco Connected World Technology Report было проведено по заказу Cisco независимой американской аналитической компанией InsightExpress. В исследовании участвовали представители поколений «икс» и «игрек» и специалисты по работе с кадрами в разных отраслях. Были опрошены более 3 700 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет в 15 странах (США, Канада, Мексика, Бразилия, Великобритания, Франция, Германия, Нидерланды, Россия, Польша, Индия, Китай, Япония, Южная Корея, Австралия). В отчете анализируется связь между поведением сотрудников и повсеместным проникновением сетей и Интернета. Такой анализ дает бизнесу возможность понять, как сохранить конкурентоспособность на фоне технологических тенденций, меняющих образ жизни. Исследование проливает свет на проблемы, с которыми сталкиваются компании, пытаясь сбалансировать текущие и перспективные потребности бизнеса и сотрудников в условиях расширяющихся возможностей мобильной связи, роста рисков информационной безопасности и расширения технологических возможностей доставки информации.
РАБОЧЕЕ МЕСТО БУДУЩЕГО Станет ли «многостаночник» самым востребованным работником будущего? Более 40% специалистов поколений «икс» и «игрек» и почти 60% кадровиков считают себя «многостаночниками», т.е. людьми, способными одновременно решать более двух задач. По мнению кадровиков, работающие в их организациях «многостаночники» поднимают общую планку эффективности, и поэтому они больше всего годятся на роль менеджеров, руководителей и самостоятельных сотрудников. Примерно половина специалистов поколений «икс» и «игрек» полагает, что способность к многозадачности делает работника более продуктивным, а 62% кадровиков считают, что «многостаночники» повышают продуктивность их организаций. Почти две трети респондентов убеждены, что в 2020 г. «многостаночники» станут наиболее востребованными сотрудниками в их организациях. Поколения «икс» и «игрек» Специалисты, принадлежащие к поколению «игрек», чаще отмечают, что они действуют иначе, чем поколение «икс», когда речь идет об эффективности и многозадачности: на свою бОльшую, по сравнению с поколением «икс», эффективность указывают 56% специалистов поколения «игрек». Более 40 процентов специалистов полагают, что сотрудники поколения «игрек» эффективнее других поколений решают несколько задач сразу. 60% специалистов поколения «икс» и 81% кадровиков признают, что сотрудники поколения «игрек» быстрее выполняют задачи с помощью мобильных устройств и приложений, чем сотрудники более старшего возраста. Кроме того, 7 из 10 кадровиков уверены, что сотрудники поколения «игрек» будут работать быстрее, если получат возможность использовать собственные мобильные устройства и приложения вместо настольных компьютеров и ноутбуков. Жизнь и многозадачность: у опасной черты Чуть меньше половины специалистов, находясь за рулем, по крайней мере иногда отвлекаются на дела, связанные с работой (отсылка почты, текстовые сообщения, твит, голосовые команды Siri). Кроме того, во время движения две трети отвечают на телефонные звонки, причем у почти половины из них на это уходит четверть времени, проводимого за рулем. Как руководить поколениями «икс» и «игрек» Почти 2/3 специалистов поколения «икс» и более 80% кадровиков имеют либо имели в своем подчинении сотрудников поколений «икс» и «игрек». Большинство из тех, кому доводилось иметь таким образом дело с сотрудниками обоих поколений, отмечают, что руководить специалистами поколения «икс» легче, чем их более молодыми коллегами. Вместе с тем примерно одна треть респондентов считает, что руководить обеими группами одинаково просто. Более 1/3 представителей поколения «икс» и кадровиков с опытом руководства сотрудниками поколения «игрек» отмечают, что наибольшую сложность представляла приверженность последних принципу «вынь да положь». Специалисты поколения «икс» и кадровики согласны в том, что менеджерам будущего понадобятся новые методы руководства представителями поколения «игрек», которые начнут заполнять все больше рабочих мест. Будущее найма и кадровой работы Приблизительно 6 из 10 (58%) кадровиков готовы оформить кандидата на работу на основании лишь видеоинтервью, т.е. без личной беседы. Мнения о том, кому отдать предпочтение при приеме на работу: знающему специалисту или человеку, лучше вписывающемуся в корпоративную среду, — разделились поровну. 40% кадровиков считают, что при приеме на работу менеджеров начального уровня важнее всего личные качества. 1/3 кадровиков ищут и будут искать только местных сотрудников, тогда как примерно 1/5 опрошенных заявляют, что уже занимаются поиском кандидатов в масштабе целой страны, а то и в других странах (по примеру Мексики, Индии и Франции).
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 12:12, 15.11.2014
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
54 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
51 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
50 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|