|
 |
|
 |
«Москвичка» запускает полезный интернет-ресурс «Диспансеризация в Москве»
Издание предлагает своим читательницам не только "классические" для подобного СМИ материалы о красоте, здоровье, спорте, семье и кулинарии, но и полезную городскую информацию, актуальную для московских женщин (постановления Правительства, новости социальной сферы, ЖКХ, сведения по детским садам и школам, столичным салонам красоты и центрам здоровья и т. п.), а так же обзоры полезных ресурсов в интернет - иными словами, всё то, что позволит москвичкам улучшить качество и уровень собственной жизни и жизни своих близких, предоставит инструменты для достижения личных целей. 13 ноября на базе «Москвички» запускается проект, посвященный диспансеризации. Именно в столице сосредоточены лучшие государственные клиники страны, которые признаны также во всем мире. Именно здесь относительно хорошо отлажена система здравоохранения. На новом ресурсе будет представлена единая база диагностических программ, полная информация о том, как проводится бесплатная диспансеризация, интерактивный калькулятор позволит подсчитать, когда можно пройти диспансеризацию бесплатно. Пользователи интернет - ресурса смогут поделиться опытом и оставить комментарий о клинике или диагностической программе. Также редакция сайта будет следить за изменениями в законодательстве, касающимися этой тематики, и будет информировать об этом своих пользователей. «Мы хотим не просто дать москвичам удобный способ подбора программы обследования – навигатор по московским клиникам и программам, но изменить само отношение людей к этому вопросу» - говорит издатель "Вечерки", генеральный директор Александр Чекшин .
Контактное лицо: Дмитрий Ингильдеев (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Редакция газеты "Вечерняя Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:19, 12.11.2014
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|