|
 |
|
 |
FreeMotion – единственная российская продакшн-компания, победившая на V Каннском фестивале корпоративного кино
ГК FreeMotion и входящая в ее состав кинокомпания LBL Production одержали победу на V Каннском фестивале корпоративного кино The Cannes Corporate Media & TV Awards. Фестиваль ежегодно проводится во Франции и является главным мировым событием в сфере корпоративных фильмов.
FreeMotion стала единственной продакшн-компанией из России, вошедшей в число номинантов и победителей этого престижного международного конкурса. Фильм «ZEO. Conducted by nature», снятый для британской компании FreeDrinks, производителя безалкогольных напитков, стал серебряным победителем в главной номинации фестиваля «Корпоративные имиджевые фильмы». 2 октября на церемонии награждения в Каннах его создатели получили «Серебряного дельфина». Фильм «ZEO. Conducted by nature» посвящен новому английскому бренду безалкогольных напитков. Надпись на этикетке ZEO – «Born in Russia» – указывает на то, что идея его создания родилась в России. Задачей фильма было не только рассказать о натуральных ингредиентах, входящих в состав продукта, но и создать легенду вокруг связи нового британского напитка с Россией, учитывая европейское восприятие нашей страны. Поэтому FreeDrinks именно в России искала компанию для создания фильма. На основании предоставленного портфолио и большого числа наград международных фестивалей выбор остановили на FreeMotion. Съемки фильма проходили в нетронутых местах Байкала, Сибири и Горного Алтая.
«Идея безалкогольного напитка, производимого по секретной рецептуре на основе только натуральных компонентов и с очень низким содержанием сахара, принадлежит россиянину. Именно это легло в основу легенды «Born in Russia», которая получила позитивный отклик у англичан, видимо, потому что Россия ассоциируется с чем-то загадочно-природным, – рассказывает Вячеслав Гольдфельд, генеральный директор компании FreeMotion. – Перед производителем стояла задача сделать имиджевый ролик для сайта, раскрывающий эту легенду. По факту, значение ролика оказалось выше. Теперь он воспринимается как «манифест» бренда. Примечательно, что, по сути, фильм, вошедший в число победителей Каннского фестиваля корпоративного кино, — это ролик просто о России. «Какой увидишь ты свою Россию?» – главный вопрос, на который отвечает зритель».
The Cannes Corporate Media & TV Awards является одним из ведущих фестивалей корпоративного кино в мире и единственным, проходящим на легендарной площадке города Канны. В состав жюри фестиваля входят лауреаты премий «Оскар» и «Эмми», а конкурсные работы присылаются со всех пяти континентов. Конкурентами FreeMotion в главной номинации «Корпоративные имиджевые фильмы» стали участники из Германии, Франции, Гонконга, Канады, Японии, Сингапура и еще пяти стран. Так, например, всего в 2014 году было прислано 725 заявок, из которых номинированы 141. Это вторая международная награда, полученная FreeMotion в 2014 году. Ранее компания завоевала серебряную награду на Лос-анджелесском международном фестивале корпоративного кино US International Film And Video Festival в номинации «CORPORATE: Specialty Productions», в третий раз став ее лауреатом. На этот раз FreeMotion получила «Серебряный экран» за фильм для ресторана «SALT». В портфеле призов компании есть и награда Нью-Йоркского кинофестиваля – самого авторитетного фестиваля рекламы и корпоративного кино – за фильм «Ради жизни» для NYCOMED Russia & CIS. ***
FreeMotion – коммуникационное агентство, объединившее в себе команду профессионалов с двадцатилетним опытом работы в сферах управления, маркетинга, массовых коммуникаций и видео производства. В числе клиентов компании – S7, МДМ Банк, Газпромнефть, РОСНАНО.
FreeDrinks – молодая британская компания, производящая безалкогольные газированные напитки натурального происхождения с низким процентом содержания сахара.
Контакты для СМИ: Логачева Евгения Консультант по связям с общественностью PR-агентство PR Partner +7 495 632-72-74 доб.148 +7 915 032-93-11 logacheva@prpartner.ru
Контактное лицо: Евгения Логачева (написать письмо автору)
Компания: FreeMotion (все новости этой организации)
Добавлен: 09:39, 24.10.2014
Количество просмотров: 682
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|