ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК “ТОНК”: человеческий фактор - причина 90% проваленных ИТ-проектов

Согласно собственному исследованию ГК «ТОНК», человеческий фактор является главной причиной провалов внедрения самых масштабных ИТ-проектов. По данным «ТОНК», этот показатель составляет 90%.

Результаты исследования ГК «ТОНК» обнародовала во время выступления на форуме CloudsNN 2014, который состоялся в Нижнем Новгороде в конце сентября.

Специалисты ГК «ТОНК» выяснили, что «человеческий фактор» может выражаться в сопротивлении инновациям пользователей, ИТ-специалистов и даже ИТ-директоров. Именно эти три категории сотрудников противодействуют переходу компании на тонкие клиенты и терминальную архитектуру:
• рядовые пользователи, которых лишают привычного рабочего окружения, возможности ставить лишние программы, проводить время в соцсетях, играть в игры и т.д.;
• ИТ-специалисты, необходимость в работе которых отпадает в случае перехода на новую ИТ-инфраструктуру;
• руководители ИТ-отделов, которые понимают все преимущества тонких клиентов, но опасаются радикального сокращения бюджетов на ИТ и своих отделов.

«Сотрудник не хочет знать об изменениях, он хочет, чтобы все работало, как раньше, - комментирует Олег Чухлеб, руководитель отдела продаж ГК «ТОНК». – Поэтому когда в компании проводятся масштабные изменения ИТ-инфраструктуры, многих это настораживает: люди боятся, что они не смогут освоить новые системы, что будет неудобно работать и так далее. У ИТ-отдела – своя мотивация, часто связанная с личной выгодой от сохранения статус-кво. В итоге в компании возможен даже открытый саботаж инноваций со стороны сотрудников».

В ГК «ТОНК» нашли изящное решение этой проблемы при переходе на облачную ИТ-инфраструктуру. Пользователей информируют, что в компании меняют «старые компьютеры на новые». А так как новые компьютеры – тонкие клиенты, которые взаимодействуют с рабочими приложениями при помощи терминального подключения, то неизбежные изменения в регламентах работы пользователям предлагается компенсировать ростом личного комфорта: они выясняют, что новые компьютеры выгодно отличаются от старых – не шумят, не греются, не ломаются, не занимают места под столом и не собирают пыль. Но за этот комфорт приходится платить отсутствием возможности изменить настройки на своем рабочем месте или установить новые программы. И вот тут приходит очередь радоваться ИТ-службе: все ИТ-ресурсы теперь полностью под контролем и управляются централизованно.

«Успешный проект по миграции на тонкие клиенты – это баланс интересов компании, которой надо повысить эффективность и сократить издержки, пользователей, которым надо, чтобы ничего не трогали и ИТ-отдела, который должен контролировать ИТ-ресурсы, - комментирует Олег Чухлеб. – Реализованные нами проекты миграций помогли нам выработать оптимальную стратегию перехода, которой мы готовы делиться с партнерами и клиентами».

Доклад Олега Чухлеба на CloudNN 2014 вызвал живой интерес участников форума. В конце мероприятия самым активным участникам были вручены призы - компактные компьютеры нового поколения LXBOX производства ГК «ТОНК».

О тонких клиентах
Тонкие клиенты (thin clients) — это автономные бездисковые терминалы, к которым подключаются любые периферийные устройства (клавиатура, мышь, считыватель смарт-карт, монитор, принтер, аудио- и другие устройства). Терминал подключается к серверу, используя встроенные клиенты виртуализации или предустановленный Web-броузер. Тонкие клиенты работают под управлением встроенных (Еmbedded) ОС – Windows, Linux или Android, отличаются быстродействием, низким энергопотреблением и высокой степенью защиты данных. Тонкие клиенты - миниатюрные и лёгкие устройства, способные без потери производительности заменить собой громоздкие и шумные системные блоки старых ПК.

Тонкие клиенты с успехом используются в компаниях с разветвленной сетью филиалов и фронт-офисами: в банках, торговых сетях, телекоме и других, а также в областях, где необходимо обеспечить доступ пользователей к центральным хранилищам данных: сфера образования, библиотеки, информационные центры.

Тонкие клиенты экономически эффективны, поскольку стоимость терминала ниже среднестатистической рабочей станции, при этом эксплуатационные расходы снижаются за счет упрощения администрирования и отсутствия необходимости апгрейда.

К другим плюсам тонких клиентов относится масштабируемость (добавление новых рабочих мест требует минимальных усилий), высокая надежность и отказоустойчивость.

Самое важное преимущество использования тонких клиентов — качественно новый уровень безопасности и защищенности данных, в т.ч. защита от утечек информации (нет локальных носителей — нет возможности делать копии документов на съемные носители информации).

Новость на сайте ТОНК: http://www.tonk.ru/news/gk_tonk_chelovecheskiy_faktor_prichina_90_provalennykh_it_proektov/

Справка
ГК "ТОНК" — специализирующаяся в области терминальных технологий и решений на базе свободного ПО IT-компания, обладающая собственным высокотехнологичным производством. С 2007 года ТОНК осуществляет серийное производство и дистрибуцию компьютерного оборудования под собственной торговой маркой. ТОНК развивает стратегическое технологическое партнерство с IT-интеграторами и лидерами в области создания программных средств виртуализации рабочих столов и приложений, среди которых Microsoft Corporation (встраиваемые решения), Citrix Systems Inc., VMWare Inc., Parallels, GSN.

Контакты для СМИ
ГК "ТОНК"
Олег Чухлеб
Руководитель отдела продаж.
+7 (495) 666 27 41 #3291
Тел: 8 800 333 TONK #3291
info@tonk.ru

PR-агентство iTrend
Анна Попова, PR-менеджер
+7 (931) 232 13 28
a.popova@itrend.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: ТОНК (все новости этой организации)
Добавлен: 20:25, 16.10.2014
Количество просмотров: 790
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100