|
 |
|
 |
Уголок Прованса в центре Москвы
Агентство маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications провело пресс-лонч новой коллекции Arlésienne от L'Occitane. Команда обеспечила комплексную организационную и логистическую поддержку пресс-дня: от разработки оригинальной творческой концепции под ключ. Мероприятие прошло 25 сентября в пространстве MEL Space на территории Красного Октября и собрало журналистов ведущих глянцевых, женских и косметических изданий.
Перед Win2Win Communications стояла непростая задача – раскрыть основную идею коллекции, воссоздав аутентичную атмосферу Прованса. В холле гостей встречали девушки в арлезианских костюмах и провожали в основной зал, где были установлены инсталляции с ароматами, легшими в основу Arlesienne – роза, фиалка и цветок шафрана. Гостей знакомили отдельно с каждой нотой нового аромата, а насладиться всем букетом они могли в презентационной зоне, где была представлена вся коллекция Arlésienne. Видеопроекция с картинами Ван Гога, Гогена и Пикассо завершали образ маленького Арля, созданного в центре Москвы. Изысканным штрихом мероприятия стали букеты в цветовой гамме коллекции, которые гости делали сами вместе с приглашенным флористом, и фотосессия в образе «Арлезианки» Ван Гога, где каждый гость мог ощутить себя мадам Жину, вдумчиво сидящей в изящном платке за книгами.
«В нашей компании много девушек, поэтому работать с таким клиентом, как L'Occitane – для Win2Win Communications двойное удовольствие – говорит Маргарита Середа, генеральный директор агентства Win2Win Communications. – Конечно, для нас это огромная ответственность, ведь L'Occitane – один из лучших мировых брендов по производству косметики, но мы были уверены в своих силах, ведь у всех сотрудников огромный опыт работы и, как показала практика, отменное чувство вкуса».
Контактное лицо: Куклина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: ООО Win2Win Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 00:16, 09.10.2014
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|