 |
Уголок Прованса в центре Москвы
Агентство маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications провело пресс-лонч новой коллекции Arlésienne от L'Occitane. Команда обеспечила комплексную организационную и логистическую поддержку пресс-дня: от разработки оригинальной творческой концепции под ключ. Мероприятие прошло 25 сентября в пространстве MEL Space на территории Красного Октября и собрало журналистов ведущих глянцевых, женских и косметических изданий.
Перед Win2Win Communications стояла непростая задача – раскрыть основную идею коллекции, воссоздав аутентичную атмосферу Прованса. В холле гостей встречали девушки в арлезианских костюмах и провожали в основной зал, где были установлены инсталляции с ароматами, легшими в основу Arlesienne – роза, фиалка и цветок шафрана. Гостей знакомили отдельно с каждой нотой нового аромата, а насладиться всем букетом они могли в презентационной зоне, где была представлена вся коллекция Arlésienne. Видеопроекция с картинами Ван Гога, Гогена и Пикассо завершали образ маленького Арля, созданного в центре Москвы. Изысканным штрихом мероприятия стали букеты в цветовой гамме коллекции, которые гости делали сами вместе с приглашенным флористом, и фотосессия в образе «Арлезианки» Ван Гога, где каждый гость мог ощутить себя мадам Жину, вдумчиво сидящей в изящном платке за книгами.
«В нашей компании много девушек, поэтому работать с таким клиентом, как L'Occitane – для Win2Win Communications двойное удовольствие – говорит Маргарита Середа, генеральный директор агентства Win2Win Communications. – Конечно, для нас это огромная ответственность, ведь L'Occitane – один из лучших мировых брендов по производству косметики, но мы были уверены в своих силах, ведь у всех сотрудников огромный опыт работы и, как показала практика, отменное чувство вкуса».
Контактное лицо: Куклина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: ООО Win2Win Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 00:16, 09.10.2014
Количество просмотров: 638
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |