 |
«Вечерняя Москва» примет участие в крупнейшем событии в рекламной индустрии.
«Вечерняя Москва» стала еще доступнее!
Теперь главную городскую газету можно читать с любого гаджета, подключившись к цифровой библиотеке самых популярных сетевых изданий Media box!
Через любое устройство с выходом в интернет можно получить доступ к свежему выпуску «Вечерней Москвы» и к другим ведущим мировым СМИ. В отпуске и деловых поездках не расставайтесь с любимой газетой - Media box уже функционирует на территории 7 стран мира. В мировых столицах – Лондоне, Милане, Берлине и Амстердаме без специальных программ и приложений уже можно загрузить утренний деловой выпуск «Вечерней Москвы». В России проект будет реализоваться в гостиницах, деловых центрах и авиакомпаниях. Первым местом в столице, где можно бесплатно загрузить электронный выпуск «Вечерней Москвы», стала гостиница «Swissotel Moscow».
Контактное лицо: Дмитрий Ингильдеев (написать письмо автору)
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:56, 08.10.2014
Количество просмотров: 1015
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
52 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
42 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
449 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |