|
 |
|
 |
Журнал «Пресс-служба», № 8: Дремучий лес PR-рынка
Эксперименты доказывают: в случае ограниченного ассортимента выбор происходит увереннее, а широкое разнообразие, напротив, вгоняет человека в тупик – проще выбрать из шести сортов колбасы, чем из 26. Примерно то же происходит с PR-агентствами: огромное предложение обескураживает. В новом номере «Пресс-службы» мы обсуждаем вопрос выбора PR-подрядчика и самоорганизации рынка в этом направлении. С нашими читателями коллеги также делятся взглядом на профессию пиарщика, говорят о профессиональном выгорании и больших задачах PR-специалиста. Чтобы большие задачи было проще решать, мы подобрали несколько «инструментальных» тем. А чтобы над внешними задачами работал слаженный коллектив – не забудьте о внутрикорпоративных коммуникациях! Яна Харина, редактор
Круглый стол НАВИГАТОР ПО МИРУ PR-АГЕНТСТВ Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) разработала сервис по подбору PR-агентств «Навигатор». Мы решили в рамках круглого стола обсудить инициативу и поговорить о том, что вообще является критерием выбора агентств.
Коллеги АЛЕКСАНДР ГОРЮНОВ: «ПИАРЩИК В ОПРЕДЕЛЕННОМ СМЫСЛЕ – ФУТУРОЛОГ» Александр Горюнов, совсем недавно руководивший коммуникациями в «ИТЕРЕ», объявил о своем уходе в другую сферу – трейдинг. Журналу «Пресс-служба» он рассказывает о том, чем схожи торговля газом с пиар и в чём заключается истинная сущность профессии.
Мнение Наталья Рушкевич PR-РАБОТА БЕЗ НАДРЫВА У каждого пиарщика своя история любви с профессией. У кого-то более яркая и романтичная, у кого-то более приземленная и местами больная. Тем не менее эта профессия не отпускает. Она опутывает со всех сторон как спрут, после чего привыкаешь жить в режиме «фултайм и нон-стоп», а со временем не замечаешь, как работа настолько плотно проникает в твою жизнь, что становится невозможно провести разделительную черту между служебным и личным…
Инструментарий МАРИЯ БАРКАР: «EVENT-МАРКЕТИНГ – КРАСОТА СМЕЛЫХ РЕШЕНИЙ» Сфера B2B – это не только про бизнес с бизнесом. Это еще и про человека с человеком. Мария Баркар, директор по продвижению группы компаний NAYADA, рассказала журналу «Пресс-служба» о том, как создавать необычные события, удивлять клиентов и получать отдачу.
Мария Андрусова ПРЕСС-ТУР: КАК НЕ ПОПАСТЬ ПОД ПРЕСС Такой маркетинговый инструмент, как пресс-тур, становится все более популярным. Общественное мнение формируют как публикации в традиционных СМИ, так высказывания лидеров мнений – ведущих блогеров. Неудивительно, что компании стремятся воочию показать и журналистам, и топовым блогерам производство, надеясь на положительные отзывы и столь желанные публикации. Организация пресс-тура таит в себе подводные камни, и, если их не учитывать, результат может быть обратным ожидаемому. Как организовать пресс-тур на производство, чтобы в итоге все остались довольны?
Владимир Тимофеев ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ: КОМПАНИЯ ЛИЦОМ К ОБЩЕСТВЕННОСТИ Методика организации общественных слушаний как форма работы PR-подразделений только начинает складываться. Причина тому – востребованность слушаний в плане обеспечения прозрачности деятельности органов государственного и муниципального управления, бизнес-компаний для общества и каждого человека, их стремление к более активному взаимодействию с общественными институтами, СМИ и гражданами.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.
Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 07.10.2014
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|