 |
Журнал «Красота & здоровье» появился в аптечной сети «Самсон-фарма»
Журнал «Красота & здоровье» появился в аптечной сети «Самсон-фарма»
2 августа издание появилось в продаже в аптечной сети «Самсон-фарма», насчитывающей 35 аптек, расположенных в Центральном, Южном, Юго-Западном, Северо-Западном, Восточном и Северном округах столицы. Сеть «Самсон-фарма» существует с 1993 г. и предлагает своим клиентам богатый ассортимент как самых простых и часто употребляемых, так и редких медикаментов. Дистрибуция журнала «Красота & здоровье» постоянно расширяется. Сегодня она осуществляется в восьми регионах: Московском, Сибирском, Северо-Западном, Южном, Центральном, Приволжском, Уральском, Северо-Кавказском. Наибольшие объемы распространения приходятся на Москву и Московскую область. Стабильный спрос на издание подтверждается результатами исследований объемов аудитории одного номера и полугодовой аудитории. Согласно последним данным, приведенным в медиаките журнала на официальном сайте издательства «Деловой мир», показатели аудитории журнала за первые два квартала 2014 г., соотнесенные с показателями аналогичного периода прошлого года, демонстрируют общий рост. Отмечается увеличение аудитории одного номера как по Москве (+0,5 %), так и по России (+1,3 %). На 2,3 % увеличилась и полугодовая аудитория по России. Пресс-служба издательства «Деловой мир»
Контактное лицо: Регина (написать письмо автору)
Компания: Издательство "Деловой мир" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:15, 13.08.2014
Количество просмотров: 1150
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |