|
Журнал «Красота & здоровье» появился в аптечной сети «Самсон-фарма»
Журнал «Красота & здоровье» появился в аптечной сети «Самсон-фарма»
2 августа издание появилось в продаже в аптечной сети «Самсон-фарма», насчитывающей 35 аптек, расположенных в Центральном, Южном, Юго-Западном, Северо-Западном, Восточном и Северном округах столицы. Сеть «Самсон-фарма» существует с 1993 г. и предлагает своим клиентам богатый ассортимент как самых простых и часто употребляемых, так и редких медикаментов. Дистрибуция журнала «Красота & здоровье» постоянно расширяется. Сегодня она осуществляется в восьми регионах: Московском, Сибирском, Северо-Западном, Южном, Центральном, Приволжском, Уральском, Северо-Кавказском. Наибольшие объемы распространения приходятся на Москву и Московскую область. Стабильный спрос на издание подтверждается результатами исследований объемов аудитории одного номера и полугодовой аудитории. Согласно последним данным, приведенным в медиаките журнала на официальном сайте издательства «Деловой мир», показатели аудитории журнала за первые два квартала 2014 г., соотнесенные с показателями аналогичного периода прошлого года, демонстрируют общий рост. Отмечается увеличение аудитории одного номера как по Москве (+0,5 %), так и по России (+1,3 %). На 2,3 % увеличилась и полугодовая аудитория по России. Пресс-служба издательства «Деловой мир»
Контактное лицо: Регина (написать письмо автору)
Компания: Издательство "Деловой мир" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:15, 13.08.2014
Количество просмотров: 1135
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|