ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В журнале «Управление магазином» № 8 читайте о системах бизнес-аналитики

Системы бизнес-аналитики – инновационный элемент управления в ритейле. И развитие торговых компаний, их конкурентоспособности и соответствия новым рыночным тенденциям невозможны без полноценного анализа деятельности, который будет заложен в основу планирования. Сегодня, по данным аналитиков, основная направленность BI-систем в ритейле связана с усложнением решений, направленных на персональную работу с покупателями, автоматизацию менеджмента, управление торговым пространством и системами складской логистики. О том, почему важно видеть в ИТ партнера по управлению магазином, поговорим в номере.
Онлайн-шопинг в России набирает обороты, и каждый день вскрывает новые нюансы работы компаний сферы e-commerce. В выпуске выясним, что такое фрод и почему он не так страшен, как его малюют; обсудим, какие преимущества онлайн-торговли можно использовать в традиционном ритейле; поговорим о тенденциях – что чаще на онлайн-площадках покупают мужчины, а что – женщины.
Каждый магазин стремится к росту «воронки продаж», желая «залить» в широкое горло «воронки» побольше аудитории, часть которой появится в ее узком конце. Но никто из руководителей ритейла не хочет быть затянутым в «воронку потерь». Представим авторские наблюдения и исследования по вопросам построения эффективной системы найма и обучения сотрудников.
Желаю полезного чтения!
Елена Ненашева, редактор

РУБРИКА «E-COMMERCE»
Мошенники в онлайн-торговле: не нужно бояться фрода, он неизбежен и управляем
Роман Хафизов, генеральный директор компании Payture.
Согласно статистическим данным, количество мошеннических операций в российской электронной коммерции за 2013 год выросло на 20% по сравнению с предыдущим годом, и, по прогнозам аналитиков, эти показатели будут только расти.
Исследования, проведенные по всему миру различными финансовыми и аналитическими организациями, показывают, что рост мошенничества с банковскими картами при оплате онлайн уже является современной международной тенденцией. Жертвами мошенников становятся не только рядовые покупатели, но и продавцы. Предприниматели предпочитают рисковать ради максимальной прибыли. Они могут потерять за месяц до 50% прибыли или просто обанкротиться, не используя методы защиты такие, как 3D Secure или различные онлайн сервисы по предотвращению мошенничества (антифрод).

Изменения логистического рынка через призму электронной торговли
Алексей Жуков, директор по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС
Жизнь с развитием коммуникационной среды стремительно ускоряется. Объем информации, с которой сталкивается современный человек лишь за один день, превосходит то, что в средневековье человек бы мог узнать за всю жизнь. И ни один коммуникационный канал не оказал столь существенного влияния на все аспекты жизни человека, как Интернет. За сравнительно небольшой промежуток времени Интернет проник практически во все сферы жизнедеятельности человека, не обойдя, безусловно, и одну из самых консервативных отраслей – логистику. И в этой статье я хотел бы затронуть не те выгоды, которые логистика извлекла из использования глобальной инфосреды, а вызовы нового времени, с которой она столкнулась.

РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»
10 мифов о контент-маркетинге в ритейле
Юлия Донская, ведущий специалист компании Pashigrev Marketing
Контент-маркетинг – явление относительно новое, но уже обросшее мифами. Предлагаю разобраться с самыми распространенными из них прямо сейчас. А покончив с мифами, важно начать использовать контент-маркетинг грамотно, осознанно и продуктивно. Ведь это не мифический «зверь», а вполне понятная методика, основанная на здравом смысле и принципах продаж, маркетинга и убеждения.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Магазин маркетинговых решений. Выпуск 3
Технология приема сотрудников в магазин
Как «озеленить» магазин и повысить продажи
Хит сезона: представленность товаров в формате шоу-рум. Интервью с Даниэлем Мартинец, директором по развитию бизнеса компании SMEG
Новый формат подачи fashion-товара. Кейс о запуске центра шоу-румов модного сегмента. Интервью с Петром Казориным, директором по стратегическому развитию международного центра шоу-румов EXPOLON
Бизнес-аналитика в ритейле. Интервью с Георгием Нанеишвили, директором по развитию партнерской сети Qlik в России.
POS-терминал: важнейший элемент автоматизации торговли
Street retail северной столицы: ставки уходят в у.е.
Что идет с Молотка?
Восемь преимуществ интернет-торговли и как с ними бороться
Обзор российского рынка труда для молодых специалистов в ритейле
Три «воронки потерь» магазинов, которые не обучают своих продавцов
Интерактивность – в продажи!
Универсальный передаточный документ – нюансы использования
Автоматизация торговой сети
Вокруг мира. Факты о магазинах и покупателях в различных странах

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:30, 10.08.2014
Количество просмотров: 639
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
23
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
22
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
371
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
31
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
52
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
68
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
99
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
99
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
40
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
82
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100