|
 |
|
 |
Грузинские вина вошли в тройку лидеров
В 2014 году доля продукта на российском рынке выросла с 5 до 14 %
19 июня 2014 г. в Москве состоялась пресс-конференция «Секреты стремительного продвижения грузинских вин в России». В ней приняли участие генеральный директор компании Marussia Beverages Этьен де Салинс, генеральный директор компании ООО «Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компании» Александр Бондаренко, а также винный критик Игорь Сердюк. Эксперты объявили, что всего через год после снятия эмбарго Грузия заняла третье место по объемам импорта вина в Россию. Доля грузинских вин в 2014 году на российском рынке выросла до 14,1%. По данным Федеральной таможенной службы, с июня 2013 г. по апрель 2014 г. в Россию из Грузии ввезено 2 746 306 9-литровых коробов бутилированного вина. Всего по планам правительства этой страны в 2014 году в Россию поставят около 25-30 млн. бутылок вина. Однако восстановить объем экспорта, который существовал до 2006 г. (около 36,4 млн. л), Грузии удастся только через 3-4 года. «После введения эмбарго хозяйства, выращивавшие виноград, стали вырубать виноградники. Чтобы не терять огромные плодородные площади, их засаживали другими культурами. С открытием российского рынка грузинские компании начали восстанавливать виноградники. При этом с момента посадки лозы и до получения первого качественного урожая проходит не менее 3-4 лет. Поэтому в ближайшие пару лет в Грузии будет остро ощущаться нехватка хорошего сырья, из которого можно сделать качественное вино. Но потенциал есть», – прокоментировал Этьен де Салинс, генеральный директор компании Marussia Beverages. Эксперты отмечают высокий спрос на продукцию грузинских виноделов в нашей стране. Около 80% вина из Грузии экспортируется именно в Россию. Одной из причин этого, по словам Александра Бондаренко, генерального директора компании ООО «Ротор Хаус БМК», является любовь россиян к этим напиткам еще со времен СССР, достаточно вспомнить такие фильмы, как «Кавказская пленница», «Мимино», «Кувшин» и др. Конечно, внимание потребителей привлекла пресса, которая достаточно широко анонсировала возвращение грузинских вин на российский рынок. Отдельно отметили стабильно хорошее качество продукции. «Ввод эмбарго стимулировал усиление контроля со стороны правительства Грузии. Все партии вина, относящегося к категории «контролируемые по происхождению», проверяют в Минсельхозе этой страны. Затем каждая партия проходит строгую проверку в Роспотребнадзоре, и некондиционный товар заворачивают обратно. Естественно, производители, которые хотят остаться на российском рынке, усилили контроль за продукцией. Благодаря таким мерам на рынке осталось только качественное грузинское вино», – подчеркнул Александр Бондаренко. В завершении мероприятия прошла дегустация вин из линейки «ТАМАДА» – «Цинандали», «Саперави», «Мукузани», «Пиросмани», «Киндзмараули». Одним из лидеров среди производителей грузинского вина является компания GWS – производитель вин марок «ТАМАДА» и «Старый Тбилиси». По данным Федеральной таможенной службы, за 2013 год компания GWS занимает 3 место по импорту грузинских вин в Россию. Общая площадь виноградников GWS – более 700 гектаров. Гордость GWS – винзавод «Ачинебули» в городе Телави, самый большой завод в Грузии. GWS входит в состав международной компании Marussia Beverages, занимающейся производством и дистрибьюцией элитного алкоголя и вина. Эксклюзивным дистрибьютором этих марок в Роcсии является компания ООО «Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компани». Ключевые факты: Общая доля экспорта вин проявляет беспрецедентный рост в 2014 году. С 81% долей Россия стала основным рынком для грузинских экспортеров. В 2014 году Грузия стала третьей страной происхождения после Франции и Италии с 14%-ной долей на российском рынке. За первый квартал 2014 года общий объем экспорта из Грузии составил 5 169 236 литров вина по сравнению с 1 393 731 литрами за первый квартал 2013 года. После падения доли Украины на 40% с 1 января 2014 года и, несмотря на высокие результаты на других рынках (Прибалтика, Польша), Россия остается ключевым рынком для грузинской промышленности.
Контакты для СМИ: Александра Ермакова, Senior PR Manager ЗАО "Идеи&Решения" + 7 495 228 6667 ermakova@iands.ru www.iands.ru
Контактное лицо: Александра Ермакова (написать письмо автору)
Компания: Ротор Хаус Брэнд Менеджмент Компани (все новости этой организации)
Добавлен: 13:10, 28.06.2014
Количество просмотров: 834
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|