|
 |
|
 |
«Сервионика» представила облачные сервисы на «Мир ЦОД-2014»
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») представила свои облачные решения eCloud и MakeCloud на международном форуме «Мир ЦОД – 2014» (DC World Forum 2014)
Форум «Мир ЦОД» - одно из основных российских мероприятий по тематике дата-центров, в этом году его посетили более 500 специалистов, а участниками деловой и выставочной программ стали ведущие производители и поставщики решений для ЦОД, системные интеграторы, операторы и провайдеры. На форуме обсуждались программно-определяемые ЦОД, программно-конфигурируемые сети (SDN) и системы хранения (SDS).
В рамках этого подхода компания «Сервионика» представила на форуме свои облачные решения: конструктор виртуальной инфраструктуры MakeCloud и облачную платформу enterprise-класса eCloud, позволяющую клиенту использовать весь спектр облачных сервисов на базе современного ЦОД для создания собственного частного или гибридного облака. Эксперты компании Алексей Черевков и Ярослав Фаробин также приняли участие в дискуссии «Выбор и внедрение облачной платформы», прошедшей в рамках Форума. В течение всего мероприятия работал стенд компании, на котором была представлена облачная платформа eCloud - решение "Сервионики" для крупных компаний и сложных проектов.
Основная часть форума была посвящена вопросам организации и эксплуатации инженерной инфраструктуры ЦОД. В этом году в фокусе внимания были системы охлаждения, которые являются главным потребителем энергии в ЦОД после основного ИТ-оборудования, а потому становятся основным ресурсом повышения энергоэффективности, снижения капитальных и эксплуатационных затрат. Кроме того, было отмечено, что незаменимым инструментом для операторов ЦОД становятся системы класса DCIM (Data Center Infrastructure Management), которые используются как для управления рабочими нагрузками и параметрами среды в реальном времени, так и для планирования емкости. Согласно исследованию Forrester Research, ценность DCIM признают более 90 % руководителей ЦОД.
Также было уделено значительное внимание аудиту уже эксплуатируемых объектов, который приобретает все большую важность по мере расширения «парка» ЦОД в стране. Эксперты отметили важный тренд – рост интереса к модульному подходу к построению ЦОД. Модульные решения позволяют снять ограничения по масштабируемости и гибкости в планировании емкости, которые присущи традиционным центрам обработки данных. Перспективность этого рынка подтверждает и то, что на него выходят все новые производители.
Компания «Сервионика» (www.servionica.ru), ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко» – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга, разработчик облачных сервисов. К основным продуктам компании относятся I-Teco Enterprise Cloud – облачный сервис для крупных компаний и MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой в облаке, предназначенный для компаний среднего и малого бизнеса. В настоящее время в портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. Среди услуг компании – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр, которые оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России, а также управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры.
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 00:55, 20.06.2014
Количество просмотров: 775
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
48 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|