ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Управление ассортиментом магазина», № 3: Летний ассортимент

Дорогие друзья, закончилась весна и начинается лето! Жаркие дни, выходные - на природе, массовые миграции горожан к речкам-прудам-озерам, закупки шампуров и шезлонгов, пляжной обуви и ярких шляп...
Магазины работают в режиме non-stope. И в свежем номере мы постарались для вас подготовить ответы на актуальные вопросы по работе над ассортиментом летом 2014 года:
что такое «идеальный ассортимент» магазина в сезон изнуряющей жары, отпусков и дачного отдыха? (разберем примеры работы магазинов разной специализации)
как «играть» с ассортиментом в условиях «турбулентного» рынка, чтобы всегда быть в выигрыше? (ключевые правила!)
внедрять ли в работу компании идею производства товаров Private Label? Каковы тенденции СТМ сегодня?
к каким результатам в эффективности работы магазина приведет автоматизация? (учитываем формат точки продаж!)
минимизация упаковки как тренд – кто выиграет?
И как всегда в номере – товароведческие материалы и алфавит ассортимента – опора для понимания нюансов работы с разнообразным товаром
Теплого лета! Высоких продаж! Полезного чтения!

Елена Ненашева, редактор

Рубрика: Ассортиментная политика
«Игры» с ассортиментом. Как удержать продажи во время спада покупательской активности
Наталья Антонова, руководитель Службы «Профессиональная розница», бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ритейл-технологиям
Статья по технологиям и инструментам, позволяющим розничным торговым точкам эффективно работать в условиях «турбулентного» рынка и спада покупательской активности. Приводится ряд показателей работы магазина, определяющих результативность продаж и направления действий для стабилизации и роста продаж, указываются три ключевых плавила формирования эффективной товарной матрицы. В материале представлен кейс для магазинов DIY, а также лучшие примеры из европейской и российской практик.

Правила оптимизации ассортимента. Как анализировать продаваемость товаров и товарных групп? Как использовать результаты данных исследований?
Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия розничных технологий»
Аналитические отчеты являются важнейшим звеном в вопросах управления ассортиментом. Именно на основании информации, полученной посредством управленческого учета, сотрудники компании могут принимать взвешенные и объективные решения, в том числе и в вопросах управления ассортиментом.

Рубрика: Товар товару рознь
Особенности формирования ассортимента магазина обуви
В чем особенность формирования ассортимента магазина? Как производится структурирование ассортимента? Как найти идеальное соотношение ширины и глубины ассортимента? И по какому принципу распределяется товар в торговом зале?
На эти и другие вопросы ответит Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта группы компаний «Обувь России».

Рубрика: Тенденции
Роль Private Label & Regional Brands в работе современного магазина
В сложный геополитический период важно уметь предлагать рынку нужные товары и услуги и уметь договариваться участникам рынка между собой. Об этом и многом другом говорили на одной площадке участники международного конгресса директоров по закупкам и собственным торговым маркам Private Label&Regional Brands 2014 (BBCG при поддержке ассоциаций АКОРТ, Руспродсоюз и РПКА) – здесь встретились более 200 представителей индустрии из России, Украины, Швеции, Германии, Нидерландов, Перу и Китая, для обсуждения эффективности закупок и СТМ в условиях непредсказуемых колебаний валют и замедления роста экономики. Каковы же новые комплексные стратегии работы ритейла с небрендированным товаром и производством, каковы новые рынки, каким должно быть управление качеством в категориях food и nonfood?

Маркетинговая стратегия собственных торговых марок розничной компании
Маргарита Акулич, доцент кафедры маркетинга Белорусского национального технического университета, кандидат экономических наук, ученое звание – доцент.
Стратегия СТМ (собственных торговых марок) торгово-розничной сети состоит в том, что данная сеть, изготавливая изделие по собственному заказу, осуществляя контроль его качества, рассчитывает на получение изделия, по уроню равное изделиям национальных брендов, но с более низкой ценой, достигаемой за счет возможности сэкономить на рекламировании и дистрибуции. Многими торгово-розничными компаниями предпринимается разработка новых изделий. Это дает повод товаропроизводителям для сотрудничества с торгово-розничными сетями, чтобы иметь возможность развиваться и оставаться в своем бизнесе.

Рубрика: Круглый стол
Продукты питания: как минимизировать упаковку?
Эксперты: Елена Смирнова, Марина Фильчак, Яков Любоведский.
Мнения собирал Роман Назаров
Упаковка помогает уберечь продукт от повреждений при транспортировке, дифференцировать от конкурентов и информировать потребителя о свойствах продукта. И все-таки чем меньше упаковки, тем лучше – с точки зрения себестоимости и влияния на экологию. Сегодня мы ищем баланс вместе с тремя специалистами по данному вопросу.

Рубрика: Товар товару рознь
Рынок посуды из стекла. Что его ждет в ближайшем будущем?
Татьяна Мерзлякова, менеджер по маркетингу, ГК Step by Step
Посуда является главным атрибутом любой кухни. За прошедший 2013 год на рынке посуды наблюдалось падение потребительского спроса на фарфоро-фаянсовую и керамическую посуду. Таким образом, происходит процесс частичного замещения данной продукции в сторону стеклянного товара. Удержит ли стеклянная посуда свои позиции на рынке в ближайшие несколько лет?

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
POS-материалы как канал привлечения покупателей
Непродовольственные товары в матрице супермаркетов и дискаунтеров России
Ассортимент универсальных магазинов поздней весной: управление и продвижение
Специфика автоматизации магазинов в зависимости от ассортимента и формата
Алфавит ассортмента. Часть 3
Всплеск продаж через работу с ассортиментом магазина
Новая реальность винного рынка России
Как сделать правильный выбор … шампанского
Что важно учесть при закупках крепкого алкоголя?
Итоги конференции «Как увеличить продажи в магазине»
Обзор уровня зарплаты, функционала и требований к мерчандайзерам
Сквозь тернии малых торговых пространств … к высоким продажам! Мерчандайзинг в небольшом магазине одежды
Как в учете отражать отбор образцов товара на таможне
Как правильно вести кассовую книгу?

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://assortimentmagazina.ru/

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:46, 16.06.2014
Количество просмотров: 741
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100