|
|
|
|
«Управление ассортиментом магазина», № 3: Летний ассортимент
Дорогие друзья, закончилась весна и начинается лето! Жаркие дни, выходные - на природе, массовые миграции горожан к речкам-прудам-озерам, закупки шампуров и шезлонгов, пляжной обуви и ярких шляп... Магазины работают в режиме non-stope. И в свежем номере мы постарались для вас подготовить ответы на актуальные вопросы по работе над ассортиментом летом 2014 года: что такое «идеальный ассортимент» магазина в сезон изнуряющей жары, отпусков и дачного отдыха? (разберем примеры работы магазинов разной специализации) как «играть» с ассортиментом в условиях «турбулентного» рынка, чтобы всегда быть в выигрыше? (ключевые правила!) внедрять ли в работу компании идею производства товаров Private Label? Каковы тенденции СТМ сегодня? к каким результатам в эффективности работы магазина приведет автоматизация? (учитываем формат точки продаж!) минимизация упаковки как тренд – кто выиграет? И как всегда в номере – товароведческие материалы и алфавит ассортимента – опора для понимания нюансов работы с разнообразным товаром Теплого лета! Высоких продаж! Полезного чтения!
Елена Ненашева, редактор
Рубрика: Ассортиментная политика «Игры» с ассортиментом. Как удержать продажи во время спада покупательской активности Наталья Антонова, руководитель Службы «Профессиональная розница», бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ритейл-технологиям Статья по технологиям и инструментам, позволяющим розничным торговым точкам эффективно работать в условиях «турбулентного» рынка и спада покупательской активности. Приводится ряд показателей работы магазина, определяющих результативность продаж и направления действий для стабилизации и роста продаж, указываются три ключевых плавила формирования эффективной товарной матрицы. В материале представлен кейс для магазинов DIY, а также лучшие примеры из европейской и российской практик.
Правила оптимизации ассортимента. Как анализировать продаваемость товаров и товарных групп? Как использовать результаты данных исследований? Юлия Вешнякова, генеральный директор компании «Академия розничных технологий» Аналитические отчеты являются важнейшим звеном в вопросах управления ассортиментом. Именно на основании информации, полученной посредством управленческого учета, сотрудники компании могут принимать взвешенные и объективные решения, в том числе и в вопросах управления ассортиментом.
Рубрика: Товар товару рознь Особенности формирования ассортимента магазина обуви В чем особенность формирования ассортимента магазина? Как производится структурирование ассортимента? Как найти идеальное соотношение ширины и глубины ассортимента? И по какому принципу распределяется товар в торговом зале? На эти и другие вопросы ответит Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта группы компаний «Обувь России».
Рубрика: Тенденции Роль Private Label & Regional Brands в работе современного магазина В сложный геополитический период важно уметь предлагать рынку нужные товары и услуги и уметь договариваться участникам рынка между собой. Об этом и многом другом говорили на одной площадке участники международного конгресса директоров по закупкам и собственным торговым маркам Private Label&Regional Brands 2014 (BBCG при поддержке ассоциаций АКОРТ, Руспродсоюз и РПКА) – здесь встретились более 200 представителей индустрии из России, Украины, Швеции, Германии, Нидерландов, Перу и Китая, для обсуждения эффективности закупок и СТМ в условиях непредсказуемых колебаний валют и замедления роста экономики. Каковы же новые комплексные стратегии работы ритейла с небрендированным товаром и производством, каковы новые рынки, каким должно быть управление качеством в категориях food и nonfood?
Маркетинговая стратегия собственных торговых марок розничной компании Маргарита Акулич, доцент кафедры маркетинга Белорусского национального технического университета, кандидат экономических наук, ученое звание – доцент. Стратегия СТМ (собственных торговых марок) торгово-розничной сети состоит в том, что данная сеть, изготавливая изделие по собственному заказу, осуществляя контроль его качества, рассчитывает на получение изделия, по уроню равное изделиям национальных брендов, но с более низкой ценой, достигаемой за счет возможности сэкономить на рекламировании и дистрибуции. Многими торгово-розничными компаниями предпринимается разработка новых изделий. Это дает повод товаропроизводителям для сотрудничества с торгово-розничными сетями, чтобы иметь возможность развиваться и оставаться в своем бизнесе.
Рубрика: Круглый стол Продукты питания: как минимизировать упаковку? Эксперты: Елена Смирнова, Марина Фильчак, Яков Любоведский. Мнения собирал Роман Назаров Упаковка помогает уберечь продукт от повреждений при транспортировке, дифференцировать от конкурентов и информировать потребителя о свойствах продукта. И все-таки чем меньше упаковки, тем лучше – с точки зрения себестоимости и влияния на экологию. Сегодня мы ищем баланс вместе с тремя специалистами по данному вопросу.
Рубрика: Товар товару рознь Рынок посуды из стекла. Что его ждет в ближайшем будущем? Татьяна Мерзлякова, менеджер по маркетингу, ГК Step by Step Посуда является главным атрибутом любой кухни. За прошедший 2013 год на рынке посуды наблюдалось падение потребительского спроса на фарфоро-фаянсовую и керамическую посуду. Таким образом, происходит процесс частичного замещения данной продукции в сторону стеклянного товара. Удержит ли стеклянная посуда свои позиции на рынке в ближайшие несколько лет?
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА: POS-материалы как канал привлечения покупателей Непродовольственные товары в матрице супермаркетов и дискаунтеров России Ассортимент универсальных магазинов поздней весной: управление и продвижение Специфика автоматизации магазинов в зависимости от ассортимента и формата Алфавит ассортмента. Часть 3 Всплеск продаж через работу с ассортиментом магазина Новая реальность винного рынка России Как сделать правильный выбор … шампанского Что важно учесть при закупках крепкого алкоголя? Итоги конференции «Как увеличить продажи в магазине» Обзор уровня зарплаты, функционала и требований к мерчандайзерам Сквозь тернии малых торговых пространств … к высоким продажам! Мерчандайзинг в небольшом магазине одежды Как в учете отражать отбор образцов товара на таможне Как правильно вести кассовую книгу?
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://assortimentmagazina.ru/
Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:46, 16.06.2014
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|