|
 |
|
 |
500-я публикация Мастерской пресс-релизов - перспективы проекта
Ростовский PR-проект пресс-службы на аутсорсинге планирует развитие и диверсификацию бизнеса в трех направлениях: PR-консалтинг, инфобизнес, создание сервисов широкого распространения информации.
«Новость компании или пресс-релиз остается весьма эффективным инструментом для продвижения бизнеса или социального проекта, раскрутки личного бренда или массового мероприятия» - считает руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.
500 официальных публикаций «Мастерской пресс-релизов», 2/3 которых – именно новости проекта, его партнеров и клиентов, а также анализ распространения данных материалов позволяют привести некоторую статистику.
Работая по методике «Мастерской пресс-релизов», практически любой бизнес или социальный проект легко может добиваться 6000 и более просмотров каждой новости на определенной подборке Интернет-ресурсов без материальных затрат (только на одном из используемых Мастерской ресурсов 325 релизов набрали более миллиона просмотров). Формируя качественные информационные поводы, можно также бесплатно регулярно публиковаться в деловых и общественно-политических СМИ вплоть до федерального уровня.
«Мастерская пресс-релизов» провела в интересах своих клиентов несколько успешных «информационных войн» (отражение информационных атак на бизнес или общественную должность), выступила информационным спонсором нескольких крупных проектов, включая социальные, результативно поучаствовала в предвыборных кампаниях. Этот опыт может быть обобщен, масштабирован и передан заинтересованным лицам или компаниям.
- В наше время очень многие собственники бизнесов и ТОП-менеджеры компаний либо не осознают возможностей PR, используя только рекламу, либо не понимают, как PR работает, какие составляющие делают его эффективным и развивающим бизнес. Это в полной мере относится и к большому числу компаний, в структуре которых работают пресс-секретари или даже пресс-службы, но не выстроены внешние и внутренние коммуникации как бизнес-процесс, - добавляет Алексей Гриценко.
По его словам, перспективы развития и диверсификации проекта «Мастерская пресс-релизов», помимо расширения клиентского портфеля и штата компании, лежат в трех плоскостях. Первая – PR-консалтинг для владельцев бизнеса, ТОП-менеджеров и менеджеров по PR. Вторая – выпуск линейки обучающих материалов по эффективной коммуникации, т.е. инфобизнес. Третья – создание собственных Интернет-ресурсов для массового распространения информации. К реализации данных бизнес-идей руководитель «Мастерской пресс-релизов» намерен приступить после трехлетия проекта, которое наступит 25 июля 2014 г.
Справка: Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за большие деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 14:39, 13.06.2014
Количество просмотров: 779
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|