ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анонс журнала «Управление сбытом», № 6, 2014

Последнее время практически каждая компания заявляет о том, что в процессе взаимодействия с заказчиками руководствуется лишь интересами и потребностями своих клиентов. Но на практике нередко получается несколько иная картина: заказчики переходят к конкурентам в силу того, что уровень сервиса в компании оставляет желать лучшего. О том, какие инструменты реально помогут удерживать постоянных покупателей и привлекать новых, мы и поговорим сегодня в номере.
А также наши авторы расскажут о том, какие моменты в решении кадрового вопроса в отделе сбыта должны быть в зоне особого внимания руководителя, каковы точки контроля работы менеджеров по продажам. Кроме того, эксперты нашего журнала поведают, как с помощью внешнего консалтинга построить эффективную работу отдела сбыта, дадут рекомендации по разработке ценовой стратегии и подскажут ответы на многие другие актуальные вопросы для руководителей сбытовых подразделений.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
СЕМЬ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК В КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ
ЧТО МЕШАЕТ ПРОДАВАТЬ ВАШИМ ПРОДАЮЩИМ ПИСЬМАМ
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление сбытом»
Сотрудники отделов продаж ежедневно отправляют клиентам огромное количество коммерческих предложений и продающих писем, как «холодных», так и «горячих», и, к сожалению, большинство из этих «произведений» в итоге отправляется в корзину непрочитанными или прочитанными не более чем на четверть. И это приводит к колоссальным потерям и существенной упущенной выгоде компании. Потому что если бы хоть какая-то часть из этого потока корреспонденции была составлена правильно, то письма достигли бы цели и количество продаж возросло в разы.

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
СЕМЬ ЗАКОНОВ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПАНИИ
Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет
Переход к рыночной экономике, к обществу изобилия товаров и услуг в нашей стране произошел сравнительно недавно. И если раньше мы имели дело с дефицитом товаров, то во многих бизнесах сейчас можно констатировать обратную ситуацию – дефицит клиентов. Их привлекать становится дорого, непросто, а удерживать еще сложнее.

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА СБЫТА: ДИКТАТОР ИЛИ ДЕМОКРАТ?
Александр Белановский, автор глобальной системы обучения руководителей малого бизнеса «Продажи чужими руками». Руководитель, бизнес-тренер, мотиватор и организатор
Одним из ключевых отделов любого предприятия, любого бизнеса является отдел сбыта, или продаж. Это объясняется тем, что единственное, что приносит компании прибыль, – это продажи. Соответственно, нельзя переоценить ту роль, которая отводится руководителю отдела сбыта. И начну я с того, чтобы разобраться, в чем же состоит главная задача начальника этого отдела.

ТОЧКИ КОНТРОЛЯ В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
Евгений Романенко, бизнес-консультант, совладелец компании по сертификации систем менеджмента www.TetraCert.ru с партнерской сетью 50+ представителей в 30 регионах РФ и консалтингового проекта www.TetraSales.ru
В большинстве российских компаний наблюдается следующая ситуация. У менеджеров по продажам, как правило, нет четких инструкций в работе. Во многом потому, что владелец бизнеса – «технарь», и, как правило, в продажах не разбирается. Он рассчитывает, что, наняв менеджеров по продажам, получит специалистов, которые знают, что и как делать, и весь процесс продаж организуют самостоятельно.

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ, ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНЕГО КОНСАЛТИНГА В ПОСТРОЕНИИ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ СБЫТОВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
Сергей Перминов, доктор физико-математических наук, член Ассоциации независимых директоров
Почему большинство компаний не только не могут выбиться в лидеры, но зачастую просто разоряются? И что с этим делать? Чаще компании решают подобные проблемы своими силами, но не всегда результат оказывается таким, как был запланирован. Иногда имеет смысл прибегнуть к помощи внешних консультантов, чтобы наладить эффективную работу сбытового подразделения.

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ
НЮАНСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА СБЫТА
Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»
Многие руководители отделов продаж не понимают нежелания продавцов проходить обучение. Но у менеджеров по продажам есть свои причины отрицательного отношения к обучающим мероприятиям. Конечно, это не свидетельствует о том, что вопрос повышения профессиональной квалификации сотрудников отдела продаж нужно оставить без внимания.

ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ
«МИКРОСКОП» ДЛЯ ВЫБОРА ЛУЧШИХ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНКЕТ ПРИ НАЙМЕ СОТРУДНИКОВ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг»
О том, как отобрать наиболее перспективных кандидатов на должность менеджера по продажам, рано или поздно приходится задумываться практически каждому руководителю. Часто именно на этом этапе ошибки приводят к долгоиграющим негативным последствиям. Как же понять, подходит ли вам соискатель на должность менеджера по продажам? Поможет вам выбрать сотрудников проведение конкурса.

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
«ПОДВОДНЫЕ КАМНИ» ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ С КЛИЕНТАМИ
Анна Викторова, бизнес-консультант
В процессе взаимодействия с клиентами могут возникать такие ситуации, которые негативно сказываются на продолжении сотрудничества с компанией. И руководитель отдела продаж должен сделать все для того, чтобы минимизировать количество «слабых зон» в системе продаж.

БЛИЦ-ОПРОС
ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ КАДРОВОГО ВОПРОСА В ОТДЕЛЕ СБЫТА
ПРЕДПОЧТЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
Почему при поиске и найме менеджеров по продажам одним из решающих критериев становится возраст? Неужели на должность «продажника» работодатели готовы принимать только «зеленых юнцов»? Действительно ли профессию «продавец» можно рассматривать как временную? Ответы на эти вопросы нам помогут сегодня найти эксперты нашего журнала и сами менеджеры по продажам.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ НЕСКОЛЬКО ТИПОВ КЛИЕНТОВ, ТОВАРЫ-ЛОКОМОТИВЫ И ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ САМООБРАЗОВАНИЯ
Владислав Елизаренко, руководитель направления «Консалтинг» компании «Бизнес Будущего», основатель проекта развитие продаж.рф
Ни для кого не секрет, что сегодня ценовые войны скорее приведут компании к краху, нежели к успеху. И как выбрать наиболее эффективную стратегию в одном из самых больных вопросов – вопросе ценообразования компании?

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://sellings.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:57, 09.06.2014
Количество просмотров: 818
Страна: Россия

Альбомы для новорожденных от компании «Дизайн-Проект», "Дизайн-Проект", 23:05, 25.03.2024, Россия
286
C 2024 года в нашем регионе введена особая традиция. Теперь всем новорожденным Оренбуржья будут дарить интерактивные альбомы для сохранения самых главных моментов жизни ребенка


Что может дать расклейка объявлений в подъездах, Синтез рекламы, 22:31, 25.03.2024, Россия
25
Что может дать расклейка объявлений в подъездах:


LG ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ AHRI PERFORMANCE AWARD СЕДЬМОЙ ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 21:54, 21.03.2024, Россия
406
Компания LG Electronics (LG) седьмой год подряд получает награду Института кондиционирования, отопления и охлаждения (AHRI) за эффективность работы.


Снова цирк на сцене ЦУМа!, ЦУМ НН, 21:51, 21.03.2024, Россия
402
В нижегородский ЦУМ 23 марта вновь приедет цирк, чтобы показать новое будоражащее представление «Жители Пузырляндии приветствуют вас»! Представление начнётся в 14:00 на сцене 5-го этажа. Собирайте родственников и друзей! По-настоящему семейные выходные можно провести в ЦУМе. Вход свободный.


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:34, 20.03.2024, Россия
131
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


Шесть заявок SPN Communications попали в шорт-лист премии Серебряный Лучник, SPN Communications, 23:00, 20.03.2024, Россия
37
SPN Communications был включен в список финалистов в четырех номинациях из предложенных шестнадцати и стал лауреатом с самым большим количеством заявок, вошедших в шорт-лист из числа коммуникационных агентств.


СТИЛЬ ЖИЗНИ С НОВЕЙШИМИ РЕШЕНИЯМИ LG ДЛЯ ДОМА НА ВЫСТАВКЕ AWE 2024 В КИТАЕ, LG Electronics, 08:08, 20.03.2024, Россия
112
Компания LG Electronics (LG) продемонстрирует передовую бытовую технику и связанные с ней технологии на Всемирной выставке бытовой техники и электроники AWE 2024 (Шанхае, Китай).


LG ДЕЛАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В BEAR ROBOTICS, LG Electronics, 08:01, 20.03.2024, Россия
29
LG Electronics (LG) реализует стратегическое инвестирование для ускорения развития сферы сервисной робототехники – нового ключевого направления бизнеса компании.


ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН КОНДИЦИОНЕРА LG DUAL COOL - СТИЛЬНЫЙ АКЦЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ, LG Electronics, 08:01, 19.03.2024, Россия
131
С наступлением весны мы все чаще вспоминаем о кондиционере, да-да, уже весной! Ведь начало его работы – далеко не знойное лето, в современном городе кондиционер обеспечивает погоду в доме с весны по середину осени, захватывая и период межсезонья.


Поём, танцуем и вкусно едим на «Караоке квиз» в ЦУМе!, ЦУМ НН, 07:53, 19.03.2024, Россия
28
Спеть, вкусно поесть и получить приятные подарки можно на музыкальной викторине «Караоке квиз». Она состоится 14 марта, в 19:00, на 5-м этаже ЦУМа. Всё что нужно – пройти короткую регистрацию. Мероприятие бесплатное.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100