ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ LTB и FASHION pre-collection 2014

Международная выставка модной одежды FASHION pre-collection пройдёт 16 - 19 июля 2014 в московском КВЦ «Сокольники».

Интернет-магазин LTB предполагает принять участие в московской выставке.
"Мы достаточно давно приняли принципиальное решение поучаствовать в этой выставке ведь основной упор мы делаем именно на модную одежду - говорит директор магазина Татьяна Панченко - конечно, события последних месяцев внесли свои коррективы, но, к счастью, проблемы в подготовке к выставке возникли только технические и наши партнёры - и LTB, и другие производители, которых мы представляем - лишь поддержали наше решение, справедливо считая, что свою работу надо продолжать в любых условиях. Так, поддерживая нас в сложной политической ситуации, они предоставили нам свои ещё не анонсированные коллецкии одежды, которые мы и готовимся представить на FASHION pre-collection - .
Чтобы выделить себя среди многих экспонентов, мы плюс к показам и дефиле, планируем организовать конкурсы, посвященные истории одежды и моды, в настоящее время наши специалисты прорабатывают несколько интересных идей. Удостоверьтесь на фото и приходите, нам есть чем удивить!"

О компании:
Компания LTB была основана в 1948 году; к настоящему времени это крупный европейский холдинг, производящий и продающий модную одежду в таких странах как США, Германия, Египет, Франция, Польша, Румыния, Венгрия, Австралия, Украина и другие. Компапния имеет собственные производственные мощности в разных странах и, например, ежедневно производит до 30000 пар джинсов. Коллекция LTB удачно сочетает ультрамодные fashion тенденции, удобство и безупречное качество. Модная молодежная одежда LTB представлена ​​в 30 странах мира на всех обитаемых континентах.

Представительство LTB на Украине:
Адрес: г. Киев, ул. О.Гончара 157Б
E-mail: info@ltbjeans.com.ua
Телефон: (044) 279-77-77
Сайт: www.ltbjeans.com.ua

Контактное лицо: Пресс-секретарь (написать письмо автору)
Компания: LTB (все новости этой организации)
Добавлен: 18:11, 07.06.2014
Количество просмотров: 1893
Страна: Украина

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100