|
|
|
|
Городской этап турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» стартует в Нижнем Новгороде
26 мая на стадионе «Северный», Автозаводский район, стартует городской этап Всероссийских соревнований по футболу в рамках юбилейного 50-го турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». В городских соревнованиях регионального тура встретятся порядка 30 сильнейших футбольных команд в средней и старшей возрастных группах¬¬. В общей сложности в состязаниях примут участие более 600 нижегородских школьников. Команды-победители в каждой группе будут представлять Нижний Новгород на областных состязаниях, которые состоятся в во второй половине июня. В дальнейшем юные нижегородцы, в рамках зонального этапа турнира «Кожаный мяч», встретятся с футболистами-сверстниками из других регионов Поволжья. Победители регионального тура в средней возрастной группе отправятся на Всероссийский финал в Екатеринбург. А главным событием турнира станет Московский Всероссийский финал соревнований 2014 года в старшей возрастной группе, который пройдёт в сентябре на одном из центральных стадионов столицы. Организатором ежегодных городских соревнований по футболу среди детских и юношеских непрофессиональных команд выступает Департамент по спорту и молодежной политике Администрации г. Нижнего Новгорода. Официальным партнером соревнований по средней и старшей возрастным группам является компания Coca-Cola Россия. В рамках соревнований по данным возрастным группам разыгрывается Кубок «Coca-Cola».
Дополнительно в честь 50-летия турнира «Кожаный мяч» Coca-Cola Россия объявляет о старте конкурса для журналистов на лучший материал, посвященный развитию массовых видов спорта в Нижегородской области. Принять участие в конкурсе могут представители всех СМИ, зарегистрированных на территории Нижегородской области, включая электронные издания. Для этого необходимо в срок до 20 июня 2014 года направить по адресу anna.zaharova@cchellenic.com опубликованный в период с 26 мая по 20 июня 2014 г. материал, посвященный массовым видам спорта для подростков и/или турниру «Кожаный мяч». Конкурс проводится по трем номинациям: «Современная молодежь и массовые виды спорта»; «От дворовых игр к всероссийским победам: нижегородские истории»; «Кожаный мяч»: самому «молодому» футбольному турниру России – 50 лет». Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. Начиная с 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Всего в соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России. В этом году турниру «Кожаный мяч» исполняется 50 лет. В честь юбилея компания Coca-Cola Россия подготовила программу «50 лет – 50 городов»: праздничные мероприятия от Coca-Cola Россия будут радовать участников и зрителей соревнований в 50 городах нашей страны. Это рекордный охват поддержки «Кожаного мяча» со стороны Компании за всю историю турнира. Уже много лет подряд Coca-Cola Россия усиленно продвигает и пропагандирует инициативы по поддержке активного здорового образа жизни среди молодежи. Партнерство в рамках турнира «Кожаный мяч» является одним из самых показательных примеров. Мы гордимся тем, что оно придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны. Благодаря Coca-Cola Россия юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере RealMadrid и на тренировочной базе ParisSaintGermain. Coca-Cola Россия не только поощряет игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями турнира: в дни проведения соревнований болельщиков и любителей футбола ждет развлекательная программа, мастер-классы по футбольному фристайлу, конкурсы и подарки. Следите за подробностями турнира в официальной группе Coca-Cola ВКонтакте: http://vk.com/cocacola
Контактное лицо: Анна Захарова (написать письмо автору)
Компания: Coca-Cola Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 00:54, 29.05.2014
Количество просмотров: 1018
Страна: Россия
Финальный осенний домашний матч покорился «Динамо» (Москва), Marins Group, 04:25, 07.12.2024, Россия |
144 |
27 ноября игроки «Динамо» (Москва) провели четырнадцатый тур российской волейбольной Суперлиги на своей площадке. Соперником москвичей стал волейбольный клуб «Газпром-Югра» из Сургута. На трибунах были и болельщики из компании «Союз Маринс Групп» ‒ давние друзья и партнёры «Динамо». |
|
Продолжается прием предварительных заявок на фестиваль "ИМПУЛЬС"!, Администратор, 04:50, 24.11.2024, Россия |
365 |
Мы рады сообщить, что продолжается прием предварительных заявок на грандиозное событие, фестиваль "ИМПУЛЬС", который пройдет с 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске. Этот фестиваль объединит более 1000 спортсменов с ограниченными возможностями со всего мира и свыше 200 участников специальной военной операции (СВО). Напоминаем, что количество мест ограничено! |
|
Волейболисты «Динамо» (Москва) в Marins Park Hotel Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 03:58, 24.11.2024, Россия |
53 |
В Нижнем Новгороде 14 ноября прошёл матч между волейбольными командами «Динамо» (Москва) и АСК (Нижний Новгород) в рамках Суперлиги чемпионата России по волейболу среди мужских команд, который закончился победой московской команды со счётом 3:2. |
|
Юнитрамп: лидер в производстве игрового и спортивного оборудования, Unitramp, 15:40, 23.11.2024, |
53 |
Пресс-релиз о компании Юнитрамп (Unitramp), являющейся российским производителем современных детских игровых и спортивных комплексов. Компания предоставляет услуги производства полного цикла, а также установки оборудования, гарантийного и постгарантийного обслуживания. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|