 |
Компания «Русский Стандарт Водка» объявляет о запуске лимитированной серии промо-упаковки в честь Дня города Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, 22 мая 2014 — Компания «Русский Стандарт Водка» — производитель русской водки №1 в мире* — объявляет о запуске подарочной промо-упаковки водки «Русский Стандарт Original» в тематическом дизайне по случаю Дня города Санкт-Петербург. Более трех веков назад, 27 мая 1703 года, Петром I был заложен город Санкт-Петербург, в котором спустя несколько столетий — в 2006 году — компания «Русский Стандарт Водка», мировой лидер по производству подлинной русской водки, открыла самый современный в мире завод по производству водки. По традиции, компания «Русский Стандарт Водка» заранее подготовилась к празднованию Дня города Северной Столицы и разработала тематический дизайн для промо-упаковок премиальной водки «Русский Стандарт Original». На промо-упаковках изображен один из символов Санкт-Петербурга: Петропавловская крепость — первое заложенное здание города на Неве, его историческое ядро. Тематические промо-упаковки водки «Русский Стандарт Original» можно приобрести до 20 июня 2014 года в крупнейших торговых сетях города Санкт-Петербург, в числе которых «Лента», «Норманн-Нева», «Градусы», «Елисеевский», «Пловдив». Промо-упаковки содержат 2 бутылки водки «Русский Стандарт Original» объемом 0,7 л и доступны по специальной цене с 20-процентной скидкой. Компания «Русский Стандарт Водка» также планирует подготовить тематические промо-упаковки ко Дню города в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
Контактное лицо: Егоров Олег (написать письмо автору)
Компания: Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 00:03, 23.05.2014
Количество просмотров: 758
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |