ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за I квартал 2014

Агентство медийных исследований Ex Libris представило очередной рейтинг популярности российских СМИ за I-й квартал 2014 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR). Украинский политический кризис и связанные с его обострением сюжеты стали основным центром притяжения внимания практически для всех ключевых российских СМИ в I-м квартале 2014 г. Однако должным образом оседлать волну читательского интереса к указанным событиям удалось далеко не всем изданиям общественно-политической направленности. Неслучайно СМИ с самым динамичным значением Title Popularity Ranking локализовались в сегментах «Общественно-политические журналы» и «Общественно-политические газеты» - почти половина из их участников сменили свои позиции в рейтинге. Группа «Деловых журналов» традиционно наиболее устойчива к изменениям в «табели о рангах».

«Российская газета» заметно упрочила свои лидерские позиции в сегменте «Общественно-политические газеты» (+0,0031 п.), продемонстрировав рост по всем критериям популярности. По сравнению с последним кварталом минувшего года официальный печатный орган Правительства РФ, согласно данным TNS Россия, продолжает наращивать свои аудиторные показатели (+5,4%). Кроме того, с 1 января был зафиксирован рост цен на размещение в издании рекламного контента (на 5,8%). Между тем прирост цитируемости материалов РГ как в СМИ, так и в социальных медиа (на 16,2% и 26,1% соответственно) был достигнут не только из-за ажиотажа вокруг острейшего кризиса на Украине, но и благодаря медиашлейфу от ряда информационных поводов: амнистия по случаю 20-летия Конституции, интервью с главой СК РФ А. Бастыркиным, а также с президентом Всероссийского союза страховщиков И. Юргенсом и др. Следует отдельно отметить, что при подсчете цитируемости материалов издания в блогосфере из выборки были исключены сообщения ботов, тиражировавших августовский анонс неофициального "инстаграма" для Windows Phone 8.
Для следующих четырех позиций в данном блоке характерно снижение итогового значения TPR в диапазоне от -0,0037 до -0,0058 п. Причем ухудшение финального индекса у «Известий» и «Независимой газеты» объясняется сокращением аудиторных данных (-20,8% и -0,6% соответственно), что тем не менее не было «перекрыто» внушительным ростом цитируемости в первом случае и ее относительно более скромным увеличением – во втором. Диаметрально противоположная ситуация сложилась у «Гудка» и «Новых Известий». К примеру, у последнего издания вопреки расширению читательской аудитории на 15,5% наблюдается снижение упоминаемости и в традиционных СМИ (-20,4%), и в социальных медиа (-11,4%). В свою очередь, «Новая газета» поднялась вверх на две строчки, прибавив в «весе» на 0,0280 п. Рост популярности издания наблюдается как среди русскоязычных Интернет-пользователей, так и среди «коллег по цеху» (на 155% и на 46,9% соответственно). Причем если в первом случае наиболее ощутимый результат газете принес шлейф от расследования по делу Лазаря Шаулова, то во втором – интервью освободившегося из-под стражи Михаила Ходорковского.
Другое интервью экс-главы ЮКОСа, данное им The New Times, наряду с интервью первого вице-премьера Правительства РФ И.Шувалова обеспечили еженедельнику первую строчку в блоке «Общественно-политические журналы», несмотря на сокращение аудиторного охвата (-11,5%). Изданию Евгении Альбац удалось повторить триумф I-го квартала 2013 г. не только благодаря значительному увеличению цитируемости в СМИ и в соцмедиа пространстве (на 90% и 54,4% соответственно), но и за счет неудач у ближайших конкурентов. Обрушение показателей упоминаемости в СМИ у «Ъ – Власти», «Русского репортера» и «Итогов» (-70,7%, -71,5% и -78,0% соответственно) на фоне увеличения оных у журнала «Огонек» (+30,8%) способствовало восхождению последнего на вторую строчку в сегменте. При этом наибольшего внимания со стороны журналистов удостоился рейтинг "100 самых влиятельных женщин России", представленный радиостанцией "Эхо Москвы" при поддержке журнала «Огонек», агентств РИА Новости и "Интерфакс".
Тем временем «Известиям» удалось возвратить себе вторую позицию в блоке «Деловые газеты», потеснив «Ведомости». При чем рост популярности материалов «Известий» в СМИ и в социальных медиа (20,4% и 97,0% соответственно) компенсировал даже более чем 20%-е сокращение аудиторного охвата издания. При этом значительный интерес был спровоцирован новостью об амнистировании экс-министра обороны РФ Анатолия Сердюкова, обнародованием рейтинга глав регионов, а также новостью о том, что Павел Дуров покидает пост гендиректора «ВКонтакте» из-за конфликта с акционерами компании и др. Но основная медианагрузка пришлась на группу публикаций, в которых затрагивались различные аспекты социально-политического кризиса на Украине и его возможных последствий. Примечательно, что та же проблематика во многом инициировала и рост интереса к материалам «Ведомостей» со стороны блогосферы и журналистов других изданий (68,3% и 4,3% соответственно). Однако успехи «Известий» оказались чуть более значимыми для продвижения в рейтинге.
В I-м квартале продолжилась ставшая традиционной борьба между АиФ и КП за верхнюю строчку в сегменте «Массовые газеты». Зафиксирован минимальный перевес (в 0,0001 п.) в пользу «Аргументов и Фактов». В целом КП не удалось за счет весьма положительной динамики цитируемости компенсировать сокращение стоимости за размещение рекламы (-3,9% против +3,8% у АиФ), а также пусть и незначительное, но сужение аудиторного охвата (-1,8% против +2,4% у АиФ).


Title Popularity Ranking – о методологии

TPR – профессиональная методика рэнкингования печатных изданий, оценивающая популярность печатных медиа с трех сторон: со стороны читателей, рекламодателей и журналистов.
Рейтинг составляется на основе открытых рассчитываемых данных и учитывает: аудиторный охват, стоимость размещения рекламы на первой полосе издания, цитируемость издания в других СМИ и цитируемость издания в социальных медиа (показатели популярности). В конечный рейтинг TPR входят издания, занимающие наиболее высокие места в своих категориях.
Данная методика может применяться для СМИ, различных как по тематическому значению, так и по их виду. Некоторые издания, входящие в рейтинг, в силу своей направленности, могут присутствовать сразу в двух тематических категориях – общественно-политической и деловой.
Дополнительная информация о рейтинге популярности российских СМИ доступна на http://www.exlibris.ru/rejting-izdanij/.

Об Ex Libris Agency

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов и исследований социальных медиа.

За дополнительной информацией по результатам Title Popularity Ranking за I-й квартал 2014 года обращайтесь по телефону - +7 (495) 221-11-02 или email - pr@exlibris.ru.

Контактное лицо: Отдел PR (написать письмо автору)
Компания: Агентство медийных исследований Ex Libris (все новости этой организации)
Добавлен: 23:42, 30.04.2014
Количество просмотров: 752

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100