ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Связи с общественностью в государственных структурах»: Пример для подражания

Государственные органы давно осознали значимость имиджа и репутации. Поняли ее важность и чиновники по отношению к своему собственному бренду, и вот уже в обязанностях работника PR-службы появляется пункт «управление личным брендом». Человека, конечно. Чиновника. Политика. Эффективного работника. Какие есть тонкости в создании имиджа и построении персонального бренда – читайте в этом номере.
Много внимания мы уделили информационной стратегии – ее составляющих (в том числе антикризисных) и особенностях применения в разных учреждениях.
Также важное место – материалам об информационной открытости органов власти и представленности их в интернете: есть с кого брать примеры!

Политический PR
Ника Зебра (Вероника Кириллова)
ЛИЧНЫЙ БРЕНД ЧИНОВНИКА. СТОИТ ЛИ ИГРА СВЕЧ?
Насмотревшись на известных политиков и звезд шоу-бизнеса, многие сейчас жаждут построить свой персональный бренд. Этой идеей заразились предприниматели средней руки, топ-менеджеры компаний и руководители общественных организаций. Одними из самых последних, в силу консервативности сферы, потянулись на свет личных брендов и чиновники. Преимущества обладания сильным персональным брендом понятны в бизнес-среде: рост авторитета руководителя компании, увеличение цитируемости компании в СМИ, помощь в налаживании связей с партнерами и инвесторами. Но стоит ли выстраивать личный бренд в случае, если вы – чиновник? Давайте разберемся во всем по порядку.

Управление PR-деятельностью
Татьяна Ромашко
КОНСТРУИРОВАНИЕ ПИАР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА: ПРОБЛЕМЫ И ПОДХОДЫ
В традиционном смысле университет – это особый тип устойчивой регламентации образовательных, научных, культурных и социальных связей и различных организационных форм профессионального и социального регулирования поведения субъектов. В современной практике высшего образования вуз включает еще один тип устойчивой регламентации – экономический. Если ранее в нашей стране практически все образовательные, научные, культурные, спортивные и воспитательные учреждения существовали за счет государственного бюджета, то теперь эти официальные институты умственного, культурного, морального и физического становления человека находятся на правах самофинансирования…

Александр Чумиков
ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Информационная стратегия (организации, товара, территориального образования, персоны, проекта) – документ долгосрочного действия, призванный обозначить основания, ключевые информационные послания и направления активности, призванные придать ясные и стройные очертания ведению повседневной деятельности по продвижению актуального имиджа объекта в сторону его позитивно узнаваемой репутации и далее – стойкого бренда…

Константин Барежев, Мария Кельник
АНТИКРИЗИСНАЯ МИССИЯ PR В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
Еще в прошлом веке классики социальных коммуникаций высказали утверждение о том, что цели Public Relations совпадают с целями демократии. Оно представляется нам верным и актуальным, особенно в сложившихся на сегодняшний день условиях. Ведь именно со становлением и укреплением либеральной буржуазной демократии, основанной на всеобщем избирательном праве, свободе воли, неприкосновенности частной собственности и рыночной конкуренции, было связано развитие практики, а затем и института связей с общественностью в Соединенных Штатах Америки во второй половине XIX века…

Инструментарий
Александр Марков
БОРЬБА СО СМИ: КАК БОРОТЬСЯ С ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ
Информационные войны разгораются все чаще, и нередко сотрудники пресс-службы не могут адекватно отреагировать на очерняющие публикации. В этой статье мы рассмотрим варианты противодействия в отношении одного из самых опасных негативных видов СМИ по отношению к имиджу субъекта – фальсифицированных материалов.

Медиарилейшнз
Надежда Красилова
ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НЬЮСМЕЙКЕРОВ И ЖУРНАЛИСТОВ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ
В статье мы рассмотрим результаты исследования взаимодействия журналистов и ньюсмейкеров в сфере политики. Они основываются на материалах глубинных интервью с журналистами и ньюсмейкерами. Целью исследования было выявление качеств, способствующих продуктивности общения субъектов политической коммуникации.

Теория
Николай Пономарев
ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR: МОДЕЛЬ ВЫСШЕГО МАСТЕРСТВА
В статье рассматривается сущность «двусторонней симметричной модели» связей с общественностью, предложенной Джеймсом Грюнигом. Особое внимание уделено теоретической критике этой модели, а также прагматическим факторам, которые определяют ее неосуществимость в стратегических коммуникациях.

Онлайн
Дарья Боталова
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПАРЛАМЕНТОВ
Понять, в какой мере орган законодательной власти оправдывает доверие избирателей, можно, проанализировав его стремление – настоящее, формальное или попросту отсутствующее – соответствовать принципу гласности, без которой несостоятельна сама идея гражданской представительности. С января по февраль эксперты Фонда Свободы Информации проводили ежегодное исследование сайтов региональных органов законодательной власти. По его итогам общая степень открытости этих сайтов составляет 48,9%. Предлагаем ознакомиться с результатами исследования.

Михаил Карягин, Татьяна Козулина
САЙТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПАРЛАМЕНТОВ В ПРИМЕРАХ
Фонд Свободы Информации провел аудит официальных сайтов региональных органов законодательной (представительной) власти (РОЗВ). Эксперты Фонда подготовили подборку положительных и отрицательных примеров размещения информации и разработали полезные рекомендации по наполнению таких сайтов.

Исследование
МЕДИАРЕЙТИНГ: ПЕРВЫЕ ЛИЦА СТОЛИЦ СУБЪЕКТОВ И ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ
Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Центрального федерального округа за февраль 2014 года.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://gospr.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 29.04.2014
Количество просмотров: 803
Страна: Россия

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100