ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Связи с общественностью в государственных структурах»: Пример для подражания

Государственные органы давно осознали значимость имиджа и репутации. Поняли ее важность и чиновники по отношению к своему собственному бренду, и вот уже в обязанностях работника PR-службы появляется пункт «управление личным брендом». Человека, конечно. Чиновника. Политика. Эффективного работника. Какие есть тонкости в создании имиджа и построении персонального бренда – читайте в этом номере.
Много внимания мы уделили информационной стратегии – ее составляющих (в том числе антикризисных) и особенностях применения в разных учреждениях.
Также важное место – материалам об информационной открытости органов власти и представленности их в интернете: есть с кого брать примеры!

Политический PR
Ника Зебра (Вероника Кириллова)
ЛИЧНЫЙ БРЕНД ЧИНОВНИКА. СТОИТ ЛИ ИГРА СВЕЧ?
Насмотревшись на известных политиков и звезд шоу-бизнеса, многие сейчас жаждут построить свой персональный бренд. Этой идеей заразились предприниматели средней руки, топ-менеджеры компаний и руководители общественных организаций. Одними из самых последних, в силу консервативности сферы, потянулись на свет личных брендов и чиновники. Преимущества обладания сильным персональным брендом понятны в бизнес-среде: рост авторитета руководителя компании, увеличение цитируемости компании в СМИ, помощь в налаживании связей с партнерами и инвесторами. Но стоит ли выстраивать личный бренд в случае, если вы – чиновник? Давайте разберемся во всем по порядку.

Управление PR-деятельностью
Татьяна Ромашко
КОНСТРУИРОВАНИЕ ПИАР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА: ПРОБЛЕМЫ И ПОДХОДЫ
В традиционном смысле университет – это особый тип устойчивой регламентации образовательных, научных, культурных и социальных связей и различных организационных форм профессионального и социального регулирования поведения субъектов. В современной практике высшего образования вуз включает еще один тип устойчивой регламентации – экономический. Если ранее в нашей стране практически все образовательные, научные, культурные, спортивные и воспитательные учреждения существовали за счет государственного бюджета, то теперь эти официальные институты умственного, культурного, морального и физического становления человека находятся на правах самофинансирования…

Александр Чумиков
ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Информационная стратегия (организации, товара, территориального образования, персоны, проекта) – документ долгосрочного действия, призванный обозначить основания, ключевые информационные послания и направления активности, призванные придать ясные и стройные очертания ведению повседневной деятельности по продвижению актуального имиджа объекта в сторону его позитивно узнаваемой репутации и далее – стойкого бренда…

Константин Барежев, Мария Кельник
АНТИКРИЗИСНАЯ МИССИЯ PR В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
Еще в прошлом веке классики социальных коммуникаций высказали утверждение о том, что цели Public Relations совпадают с целями демократии. Оно представляется нам верным и актуальным, особенно в сложившихся на сегодняшний день условиях. Ведь именно со становлением и укреплением либеральной буржуазной демократии, основанной на всеобщем избирательном праве, свободе воли, неприкосновенности частной собственности и рыночной конкуренции, было связано развитие практики, а затем и института связей с общественностью в Соединенных Штатах Америки во второй половине XIX века…

Инструментарий
Александр Марков
БОРЬБА СО СМИ: КАК БОРОТЬСЯ С ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ
Информационные войны разгораются все чаще, и нередко сотрудники пресс-службы не могут адекватно отреагировать на очерняющие публикации. В этой статье мы рассмотрим варианты противодействия в отношении одного из самых опасных негативных видов СМИ по отношению к имиджу субъекта – фальсифицированных материалов.

Медиарилейшнз
Надежда Красилова
ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НЬЮСМЕЙКЕРОВ И ЖУРНАЛИСТОВ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ
В статье мы рассмотрим результаты исследования взаимодействия журналистов и ньюсмейкеров в сфере политики. Они основываются на материалах глубинных интервью с журналистами и ньюсмейкерами. Целью исследования было выявление качеств, способствующих продуктивности общения субъектов политической коммуникации.

Теория
Николай Пономарев
ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR: МОДЕЛЬ ВЫСШЕГО МАСТЕРСТВА
В статье рассматривается сущность «двусторонней симметричной модели» связей с общественностью, предложенной Джеймсом Грюнигом. Особое внимание уделено теоретической критике этой модели, а также прагматическим факторам, которые определяют ее неосуществимость в стратегических коммуникациях.

Онлайн
Дарья Боталова
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПАРЛАМЕНТОВ
Понять, в какой мере орган законодательной власти оправдывает доверие избирателей, можно, проанализировав его стремление – настоящее, формальное или попросту отсутствующее – соответствовать принципу гласности, без которой несостоятельна сама идея гражданской представительности. С января по февраль эксперты Фонда Свободы Информации проводили ежегодное исследование сайтов региональных органов законодательной власти. По его итогам общая степень открытости этих сайтов составляет 48,9%. Предлагаем ознакомиться с результатами исследования.

Михаил Карягин, Татьяна Козулина
САЙТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПАРЛАМЕНТОВ В ПРИМЕРАХ
Фонд Свободы Информации провел аудит официальных сайтов региональных органов законодательной (представительной) власти (РОЗВ). Эксперты Фонда подготовили подборку положительных и отрицательных примеров размещения информации и разработали полезные рекомендации по наполнению таких сайтов.

Исследование
МЕДИАРЕЙТИНГ: ПЕРВЫЕ ЛИЦА СТОЛИЦ СУБЪЕКТОВ И ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ
Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Центрального федерального округа за февраль 2014 года.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://gospr.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 29.04.2014
Количество просмотров: 824
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100