ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Управление сбытом»: Типичные ошибки в формировании кадрового состава отдела сбыта

Достаточно часто в продающих подразделениях возникают различные сбои в работе: то постоянные клиенты уходят, то цены вовремя не утвердили, то сотрудники «халтурят». И, несомненно, все сегодняшние трудности с продажами не лучшим образом сказываются и на дальнейшей результативности. Таким образом, без долгосрочного планирования, без оптимизации бизнес-процессов продуктивность отдела сбыта будет низкой. То есть, чтобы отдел продаж эффективно функционировал нужно найти «слабые зоны» в организации функционирования подразделения и бросить все силы на исправление проблем. О том, какие ошибки допускаются в формировании кадрового состава отдела сбыта и как их избежать, мы и поговорим сегодня в номере.
А также рассмотрим такие вопросы, как провести адаптацию новых сотрудников продающего подразделения и что нужно для их дальнейшего развития. Кроме того, авторы нашего журнала дадут свои рекомендации по мотивации персонала продаж, расскажут о новых подходах в продажах и различных инструментах роста продаж.
Успешных продаж!

ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В ФОРМИРОВАНИИ КАДРОВОГО СОСТАВА ОТДЕЛА СБЫТА КТО НИКОГДА НЕ ДОБЬЕТСЯ УСПЕХА В ПРОДАЖАХ?
Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант
Большинство руководителей отделов продаж представляют себе идеальный образ продавца и в соответствии с ним формулируют критерии подбора специалистов. А вот о том, кого нельзя брать на работу в продажах, они задумываются гораздо реже. Между тем, вопрос этот не менее важен, и я предлагаю читателям посвятить немного времени ответу на него, поскольку это улучшит качество формирования коллектива отдела продаж.

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
«СЛАБЫЕ ЗОНЫ» В СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКЕ КОМПАНИИ
Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»
Наш объем сбыта зависит от множества непредсказуемых обстоятельств. Чихнул продавец – смутился и ушел клиент, не завезли нужный артикул – покупатель отправился к конкурентам, не переписали или не утвердили вовремя новый ценник – оптовик взял товар на сумму в три раза меньшую, чем обычно.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ СТАНДАРТЫ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ
Алексей Попов, тренинг-инструктор. Практик продаж. Директор по развитию – Бюро поддержки продаж «Sales-Support»; www.sales-support.ru. Учредитель и бизнес партнер – Фотографическое агентство «Фото Менеджмент»
Для того чтобы обеспечить эффективность функционирования отдела продаж, необходимо грамотно наладить все бизнес-процессы, тщательно разработать и внедрить в практическую деятельность стандарты работы. Почему же в некоторых компаниях к стандартам работы относятся с неким презрением и вместо того, чтобы подготовить стандарты своими силами, либо делают это с помощью сторонних консультантов, либо банально копируют их у других фирм.

КОРПОРАТИВНАЯ КНИГА ПРОДАЖ: ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ОТДЕЛА СБЫТА
Ирина Иванычева, ведущий специалист отдела корпоративных программ ООО «Консалтинговая компания «Развитие»
Чем старше становится человек, тем бессистемнее проходит его образование. Например, первоклассники начинают изучение русского языка и литературы с азбуки, постепенно переходя к более сложным заданиям, и к одиннадцатому классу наиболее прилежные ученики пишут свои выпускные сочинения с использованием широкого арсенала литературных приемов. Пожалуй, многим компаниям необходимо позаимствовать этот принцип.

ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ, ИЛИ КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Сергей Перминов, доктор физико-математических наук, член Ассоциации независимых директоров
Внедрение CRM-программ благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных дает возможность грамотно учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счет оперативности обработки повышать эффективность продаж.

ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ
ОПТИМАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ ИЗ «ЗЕЛЕНОГО СТУДЕНТА» «МАТЕРОГО ПРОДАЖНИКА»
Владислав Елизаренко, руководитель направления «Консалтинг» компании «Бизнес Будущего», основатель проекта развитие продаж.рф
Если ваше внимание привлекла данная статья, то наверняка у вас есть сложности с адаптацией и развитием ваших менеджеров по продажам. Сегодня мы рассмотрим поэтапное развитие ваших сотрудников от самого начального этапа до оптимального конечного результата.

АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг»
Без эффективной программы адаптации и дальнейшей профессиональной подготовки все наши усилия по набору кадров в отдел продаж изначально обречены на неудачу. Адаптация должна начаться с первого же дня, когда новые сотрудники выйдут к нам на работу. Самое важное для успешного вхождения новых сотрудников в нашу команду – первые дни, особенно первые часы их работы в компании.

«ПОРТРЕТ» ИДЕАЛЬНОГО КАНДИДАТА НА ДОЛЖНОСТЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
Анна Викторова, бизнес-консультант
В процессе отбора кандидатов на должность продавца без опыта работы в сфере продаж часто допускается множество ошибок, вследствие которых нанимаются совсем не те люди. Каким же образом сделать правильный выбор из тех, кто не обладает навыками и умениями продаж? Какие качества будущего менеджера по продажам помогут ему достигать лучших результатов в профессии?

МОТИВАЦИЯ ПРОДАВЦОВ: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Существует мнение, что никто лучше не мотивирует продавца на продуктивную работу, чем он сам. Конечно, в этом взгляде на стимулирование сотрудников есть рациональное зерно, но тем не менее руководитель отдела сбыта не должен пускать на самотек вопрос мотивации своих подчиненных. О том, какие способы мотивации продавцов приводят к лучшим результатам, сегодня расскажут руководители продающих подразделений.

БЛИЦ-ОПРОС
КАК ПОВЫСИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Каким образом добиться повышения роста продаж? Решают этот вопрос в каждой из компании своими методами: одни делают акцент на обучении персонала, другие максимум внимания уделяют стандартизации бизнес-процессов, третьи пытаются, так сказать, работать на «всех фронтах». Но тем не менее на практике получается так, что какие-то моменты функционирования подразделения находятся под пристальным контролем руководства, а какие-то контролируются по остаточному принципу. Наши эксперты сегодня поделятся своим мнением о том, что наиболее значимо для эффективной работы отдела продаж.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.sellings.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:14, 28.04.2014
Количество просмотров: 761
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100