ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финишировала выставка «RemaDays Kiev 2014»: первое место в номинации «производитель рекламно-сувенирной продукции» занял Торговый Дом «ЮСОН»

С 19 по 21 марта в столице Украины проходила ежегодная международная выставка рекламы и полиграфии «RemaDays Kiev 2014». В рамках данного мероприятия проводился конкурс «Короны рекламы», по итогам которого Торговый Дом «ЮСОН» занял первое место в категории «производитель рекламно-сувенирной продукции». Победителей определяли эксперты рекламного рынка посредством интернет-голосования. Изначально международные дни рекламы RemaDays проходили в Варшаве, а с 2010 года это мероприятие стало проводиться в Киеве. Участие в выставке рекламы и полиграфии «RemaDays Kiev» - это прекрасная возможность заявить о себе, своих товарах и услугах, а также обменяться бесценным опытом и знаниями с зарубежными коллегами. Конкурс «Короны рекламы», проводимый в рамках данного мероприятия, позволяет не только выявить лидеров отрасли, но и представить свой продукт широкому кругу потенциальных партнеров и заказчиков.
В этом году в номинации «производитель рекламно-сувенирной продукции» победил Торговый Дом «ЮСОН». Руководство компании отмечает, что это стало возможным благодаря грамотно спланированной стратегии развития предприятия в целом и ответственному отношению к взятым на себя обязательствам в частности.
На фоне обострения экономико-политической обстановки в Украине значительно пострадал рынок рекламы и промо-продукции. Ввиду сложившейся ситуации, многие компании, чтобы удержаться на плаву, стали закупать китайские товары сомнительного качества. Однако это, наоборот, оттолкнуло покупателей, которые отказались приобретать продукцию с большим процентом брака.
Торговый Дом «ЮСОН» является непосредственным производителем рекламно-сувенирной продукции, поэтому контроль качества выпускаемого товара осуществляется на всех этапах его изготовления. Вместительный склад, емкий ассортимент, удобная виртуальная торговая площадка, гибкая ценовая политика, оперативная логистика и компетентное консультационное сопровождение делает сотрудничество с «ЮСОН» выгодным и удобным.
Руководство компании «ЮСОН» отмечает, что кризис отрасли имеет не только негативные последствия, но и позитивные: он дает толчок для внедрения в бизнес новых идей и технологий, а также способствует быстрой переориентации векторов развития. В последнее время наблюдается снижение спроса на наружную и телевизионную рекламу, при этом более доступная в финансовом смысле рекламно-сувенирная продукция все также пользуется популярностью среди заказчиков. Этому способствует и тот факт, что зачастую сувенирные товары (ручки, блокноты и подобное) имеют практическую пользу, а нанесенная на них реклама раздражает не более 2% потребителей.
Руководство Торгового Дома «ЮСОН», внимательно отслеживая предпочтения и вкусы покупателей, старается включить в свой ассортимент наиболее востребованную продукцию, к которой можно отнести и промо-ручки. Компания изготавливает более 1 млн. ручек в месяц, а также предоставляет услуги по нанесению на них фирменной символики.
Благодаря оперативному выполнению заказов любого объема в сжатые сроки и надежной службе доставки (товар отправляется клиенту непосредственно в день оплаты) Торговый Дом «ЮСОН» занял лидирующие позиции в сфере производства рекламно-сувенирной продукции, что позволило компании победить на конкурсе «Короны рекламы».
Справка о компании
Торговый Дом «ЮСОН» функционирует на рынке более 9 лет. Компания специализируется на производстве и оптовых поставках рекламно-сувенирной продукции в Украину, Россию и Молдавию. Торговый Дом «ЮСОН» создал огромные складские помещения, позволяющие постоянно иметь в наличии большое количество всех моделей выпускаемой продукции: ручек, папок, зажигалок, ежедневников и другой продукции. Компания не только изготавливает рекламно-сувенирную продукцию, но и предоставляет услуги по нанесению на нее корпоративной символики (логотипов, слоганов и т.п.).
Контактная информация
Россия, г. Москва, Ярославское шоссе, 1, стр.1
тел.: +7 495 228-47-38
http://uson-promopen.ru/
Украина, г. Днепропетровск, ул. Плеханова, 9
тел.: +38-056-766-05-06
http://uson.com.ua/

Контактное лицо: Мартыненко Алексей Иванович (написать письмо автору)
Компания: Торговый Дом «ЮСОН» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:47, 24.04.2014
Количество просмотров: 999
Страна: Украина

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100