ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вышел из печати журнал «Пресс-служба» № 4: Образованный PR

Образование – больная тема. О подготовке пиарщиков мы стараемся говорить чаще, а по возможности и участвовать в процессе, выступая перед студентами и организовывая для них мастер-классы. Совсем скоро мы расскажем о масштабном проекте социокультурного партнерства вузов, бизнес-структур и средств массовой информации, который может качественно повлиять на PR-образование. Ну а пока – мнения экспертов журнала о том, какие именно проблемы преследуют систему подготовки пиарщиков и что нужно в ней менять.
Также в этом номере мы предлагаем широкий выбор «инструментальных» тем – начиная от мониторинга и заканчивая развитием креативности. И конечно, приводим в пример замечательные проекты, креативные, позитивные и добрые. Творите! И ваши великолепные работы – мы не сомневаемся в силе наших читателей! – станут призерами конкурса «Пресс-служба года», результаты которого мы вот-вот объявим!
Круглый стол
ПЕРСПЕКТИВЫ PR-ОБРАЗОВАНИЯ
На ваш взгляд, какие именно проблемы преследуют систему подготовки пиарщиков? Что нужно в ней менять? Каким вы видите взаимодействие компаний и PR-агентств с вузами? На эти вопросы ответили эксперты круглого стола журнала «Пресс-служба».

Образование
Александр Чумиков
ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОММУНИКАТОРА
Комитет по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и экспертная группа ассоциаций специалистов в области PR и рекламы завершили работу по составлению паспорта компетенций профессионального коммуникатора. Представляем результаты.
Коллеги
МАРГАРИТА СЕРЕДА: «РЫНОК ИСПЫТЫВАЕТ ПОТРЕБНОСТЬ В КАЧЕСТВЕННЫХ БИЗНЕС-ТРЕНИНГАХ»
В январе 2014 года о выходе на рынок коммуникационного консалтинга объявило маркетинговое агентство Win2Win Communications. Возглавила компанию Маргарита Середа, сооснователь одного из крупнейших российских коммуникационных холдингов Pro-Vision. Агентство намерено развивать в том числе направление бизнес-тренингов. О перспективах и проблемах этой сферы коммуникационного консалтинга с нами беседует генеральный директор агентства Маргарита Середа.

Управление PR-деятельностью
Ольга Филипенкова
СОБСТВЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА: ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
…Перед тем, как написать статью, я прочитала множество материалов коллег по похожим темам и заметила одну закономерность – все анализировали преимущества собственной пресс-службы в строго своем сегменте рынка: IT, продажи, страхование и т. д. Однако, на мой взгляд, главная функции пресс-службы – организация эффективной коммуникации со СМИ и создание положительного имиджа компании в медиасфере – остаются неизменными, независимо от того, в какой сфере компания работает. Именно поэтому я попробую обобщить в целом, зачем же нужна компании пресс-служба и почему все-таки надо делать выбор в пользу собственной пресс-службы, а не отдавать взаимодействие со СМИ на аутсорс. Итак, почему же компании стоит подумать о собственной пресс-службе?

Рынок
INNOVATION COMMUNICATIONS: КОМУ СУЖДЕНО ДЕЛИТЬ РАСТУЩИЙ ПИРОГ?
Осенью 2013 года АКОС провела большое исследование востребованности коммуникационных услуг компаниями инновационной сферы. Исследование позволило поставить некоторые диагнозы актуальному состоянию PR инноваций, или Innovation Communications, а также спрогнозировать пути, по которым данное направление будет развиваться в ближайшие годы. Организатор исследования – президент Коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов – поделился с журналом «Пресс-служба» своим видением ситуации.

Инструментарий
Константин Базаров
МОНИТОРИНГ СМИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Многие крупные и средние компании рано или поздно задумываются о том, чтобы делать мониторинг СМИ. В данной статье я бы хотел поделиться своими наблюдениями, касающимися мониторинга СМИ в электроэнергетике и сфере телекоммуникаций. Речь будет идти о практической пользе мониторинга для решения разных бизнес-задач.

Игорь Райхман
АНАЛИТИКА КАК ПРОДУКТ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЫБОРА ПАРАМЕТРОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ
Настоящая оценка эффективности, отчетность или аудиторский проект, имеют в своей основе не просто универсальный и «достаточно показательный» набор параметров, но более четкий стержень, своеобразную мета-цель, формируемую аналитиком.
Грамотная отчетность – это документы, которые учитывают не только логику кампании как таковой и анализа коммуникационных параметров, но также и целевую аудиторию отчетности. Было бы странно в рамках аудита пенять PR-специалистам на недостаточно тонкую работу с целевыми аудиториями и при этом опускать эту составляющую работы в собственной «вотчине».
Михаил Григорян
НЕСКОЛЬКО СЛОВ В ЗАЩИТУ СЛОВА
Текущее положение дел в окружающем мире может быть охарактеризовано как кризис вербальности: речевой аспект коммуникации выглядит сегодня «старомодным», архаичным, уступая первенство по исследовательскому интересу таким сферам, как визуальность, телесные аспекты общения и т. д. Эта тенденция заметна в самых разных областях: от повседневности до политики: вспомним, например, недавнюю пресс-конференцию президента В. Путина по украинской ситуации – целый ряд последовавших за ней публикаций был посвящен попыткам расшифровать «язык тела» российского лидера, который якобы сообщал больше, нежели прямое содержание его речи…

Символы и смыслы
Алена Ванова, Борис Филяев
СЕМИОТИКА И ВЛИЯНИЕ: PR НА ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ
С этого номера мы начинаем новую рубрику, в которой расскажем о том, как знаки и символы соприкасаются с массовыми коммуникациями: PR, рекламой, журналистикой, а также массовым кинематографом и культурой. Кроме того, проанализируем некоторые примеры из сферы маркетинга. Начнем с того, что такое семиотика (от греч. semeion – знак, признак) – наука, изучающая свойства знаков, символов и знаковых систем в человеческом обществе.
Гениально!
ЕЛЕНА АСАНОВА
Развиваем креативность: фрирайтинг и кьюбинг
Продолжая нашу рубрику о тренировке креативного мышления, поговорим о написании текстов. Это вид деятельности, требующий неисчерпаемых запасов креативности, но при ежедневной практике быстро их истощающий. Итак, если ваша муза задерживается, то попробуйте применить фрирайтинг или кьюбинг – с их помощью вы можете преодолеть творческий кризис, найти как развить какие-то идеи, нащупать новые возможности и решения.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 23.04.2014
Количество просмотров: 754
Страна: Россия

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100