ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вышел из печати журнал «Пресс-служба» № 4: Образованный PR

Образование – больная тема. О подготовке пиарщиков мы стараемся говорить чаще, а по возможности и участвовать в процессе, выступая перед студентами и организовывая для них мастер-классы. Совсем скоро мы расскажем о масштабном проекте социокультурного партнерства вузов, бизнес-структур и средств массовой информации, который может качественно повлиять на PR-образование. Ну а пока – мнения экспертов журнала о том, какие именно проблемы преследуют систему подготовки пиарщиков и что нужно в ней менять.
Также в этом номере мы предлагаем широкий выбор «инструментальных» тем – начиная от мониторинга и заканчивая развитием креативности. И конечно, приводим в пример замечательные проекты, креативные, позитивные и добрые. Творите! И ваши великолепные работы – мы не сомневаемся в силе наших читателей! – станут призерами конкурса «Пресс-служба года», результаты которого мы вот-вот объявим!
Круглый стол
ПЕРСПЕКТИВЫ PR-ОБРАЗОВАНИЯ
На ваш взгляд, какие именно проблемы преследуют систему подготовки пиарщиков? Что нужно в ней менять? Каким вы видите взаимодействие компаний и PR-агентств с вузами? На эти вопросы ответили эксперты круглого стола журнала «Пресс-служба».

Образование
Александр Чумиков
ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОММУНИКАТОРА
Комитет по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и экспертная группа ассоциаций специалистов в области PR и рекламы завершили работу по составлению паспорта компетенций профессионального коммуникатора. Представляем результаты.
Коллеги
МАРГАРИТА СЕРЕДА: «РЫНОК ИСПЫТЫВАЕТ ПОТРЕБНОСТЬ В КАЧЕСТВЕННЫХ БИЗНЕС-ТРЕНИНГАХ»
В январе 2014 года о выходе на рынок коммуникационного консалтинга объявило маркетинговое агентство Win2Win Communications. Возглавила компанию Маргарита Середа, сооснователь одного из крупнейших российских коммуникационных холдингов Pro-Vision. Агентство намерено развивать в том числе направление бизнес-тренингов. О перспективах и проблемах этой сферы коммуникационного консалтинга с нами беседует генеральный директор агентства Маргарита Середа.

Управление PR-деятельностью
Ольга Филипенкова
СОБСТВЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА: ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
…Перед тем, как написать статью, я прочитала множество материалов коллег по похожим темам и заметила одну закономерность – все анализировали преимущества собственной пресс-службы в строго своем сегменте рынка: IT, продажи, страхование и т. д. Однако, на мой взгляд, главная функции пресс-службы – организация эффективной коммуникации со СМИ и создание положительного имиджа компании в медиасфере – остаются неизменными, независимо от того, в какой сфере компания работает. Именно поэтому я попробую обобщить в целом, зачем же нужна компании пресс-служба и почему все-таки надо делать выбор в пользу собственной пресс-службы, а не отдавать взаимодействие со СМИ на аутсорс. Итак, почему же компании стоит подумать о собственной пресс-службе?

Рынок
INNOVATION COMMUNICATIONS: КОМУ СУЖДЕНО ДЕЛИТЬ РАСТУЩИЙ ПИРОГ?
Осенью 2013 года АКОС провела большое исследование востребованности коммуникационных услуг компаниями инновационной сферы. Исследование позволило поставить некоторые диагнозы актуальному состоянию PR инноваций, или Innovation Communications, а также спрогнозировать пути, по которым данное направление будет развиваться в ближайшие годы. Организатор исследования – президент Коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов – поделился с журналом «Пресс-служба» своим видением ситуации.

Инструментарий
Константин Базаров
МОНИТОРИНГ СМИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Многие крупные и средние компании рано или поздно задумываются о том, чтобы делать мониторинг СМИ. В данной статье я бы хотел поделиться своими наблюдениями, касающимися мониторинга СМИ в электроэнергетике и сфере телекоммуникаций. Речь будет идти о практической пользе мониторинга для решения разных бизнес-задач.

Игорь Райхман
АНАЛИТИКА КАК ПРОДУКТ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЫБОРА ПАРАМЕТРОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ
Настоящая оценка эффективности, отчетность или аудиторский проект, имеют в своей основе не просто универсальный и «достаточно показательный» набор параметров, но более четкий стержень, своеобразную мета-цель, формируемую аналитиком.
Грамотная отчетность – это документы, которые учитывают не только логику кампании как таковой и анализа коммуникационных параметров, но также и целевую аудиторию отчетности. Было бы странно в рамках аудита пенять PR-специалистам на недостаточно тонкую работу с целевыми аудиториями и при этом опускать эту составляющую работы в собственной «вотчине».
Михаил Григорян
НЕСКОЛЬКО СЛОВ В ЗАЩИТУ СЛОВА
Текущее положение дел в окружающем мире может быть охарактеризовано как кризис вербальности: речевой аспект коммуникации выглядит сегодня «старомодным», архаичным, уступая первенство по исследовательскому интересу таким сферам, как визуальность, телесные аспекты общения и т. д. Эта тенденция заметна в самых разных областях: от повседневности до политики: вспомним, например, недавнюю пресс-конференцию президента В. Путина по украинской ситуации – целый ряд последовавших за ней публикаций был посвящен попыткам расшифровать «язык тела» российского лидера, который якобы сообщал больше, нежели прямое содержание его речи…

Символы и смыслы
Алена Ванова, Борис Филяев
СЕМИОТИКА И ВЛИЯНИЕ: PR НА ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ
С этого номера мы начинаем новую рубрику, в которой расскажем о том, как знаки и символы соприкасаются с массовыми коммуникациями: PR, рекламой, журналистикой, а также массовым кинематографом и культурой. Кроме того, проанализируем некоторые примеры из сферы маркетинга. Начнем с того, что такое семиотика (от греч. semeion – знак, признак) – наука, изучающая свойства знаков, символов и знаковых систем в человеческом обществе.
Гениально!
ЕЛЕНА АСАНОВА
Развиваем креативность: фрирайтинг и кьюбинг
Продолжая нашу рубрику о тренировке креативного мышления, поговорим о написании текстов. Это вид деятельности, требующий неисчерпаемых запасов креативности, но при ежедневной практике быстро их истощающий. Итак, если ваша муза задерживается, то попробуйте применить фрирайтинг или кьюбинг – с их помощью вы можете преодолеть творческий кризис, найти как развить какие-то идеи, нащупать новые возможности и решения.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 23.04.2014
Количество просмотров: 771
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100