|
|
|
|
Вышел из печати журнал «Пресс-служба» № 4: Образованный PR
Образование – больная тема. О подготовке пиарщиков мы стараемся говорить чаще, а по возможности и участвовать в процессе, выступая перед студентами и организовывая для них мастер-классы. Совсем скоро мы расскажем о масштабном проекте социокультурного партнерства вузов, бизнес-структур и средств массовой информации, который может качественно повлиять на PR-образование. Ну а пока – мнения экспертов журнала о том, какие именно проблемы преследуют систему подготовки пиарщиков и что нужно в ней менять. Также в этом номере мы предлагаем широкий выбор «инструментальных» тем – начиная от мониторинга и заканчивая развитием креативности. И конечно, приводим в пример замечательные проекты, креативные, позитивные и добрые. Творите! И ваши великолепные работы – мы не сомневаемся в силе наших читателей! – станут призерами конкурса «Пресс-служба года», результаты которого мы вот-вот объявим! Круглый стол ПЕРСПЕКТИВЫ PR-ОБРАЗОВАНИЯ На ваш взгляд, какие именно проблемы преследуют систему подготовки пиарщиков? Что нужно в ней менять? Каким вы видите взаимодействие компаний и PR-агентств с вузами? На эти вопросы ответили эксперты круглого стола журнала «Пресс-служба».
Образование Александр Чумиков ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОММУНИКАТОРА Комитет по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и экспертная группа ассоциаций специалистов в области PR и рекламы завершили работу по составлению паспорта компетенций профессионального коммуникатора. Представляем результаты. Коллеги МАРГАРИТА СЕРЕДА: «РЫНОК ИСПЫТЫВАЕТ ПОТРЕБНОСТЬ В КАЧЕСТВЕННЫХ БИЗНЕС-ТРЕНИНГАХ» В январе 2014 года о выходе на рынок коммуникационного консалтинга объявило маркетинговое агентство Win2Win Communications. Возглавила компанию Маргарита Середа, сооснователь одного из крупнейших российских коммуникационных холдингов Pro-Vision. Агентство намерено развивать в том числе направление бизнес-тренингов. О перспективах и проблемах этой сферы коммуникационного консалтинга с нами беседует генеральный директор агентства Маргарита Середа.
Управление PR-деятельностью Ольга Филипенкова СОБСТВЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА: ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? …Перед тем, как написать статью, я прочитала множество материалов коллег по похожим темам и заметила одну закономерность – все анализировали преимущества собственной пресс-службы в строго своем сегменте рынка: IT, продажи, страхование и т. д. Однако, на мой взгляд, главная функции пресс-службы – организация эффективной коммуникации со СМИ и создание положительного имиджа компании в медиасфере – остаются неизменными, независимо от того, в какой сфере компания работает. Именно поэтому я попробую обобщить в целом, зачем же нужна компании пресс-служба и почему все-таки надо делать выбор в пользу собственной пресс-службы, а не отдавать взаимодействие со СМИ на аутсорс. Итак, почему же компании стоит подумать о собственной пресс-службе?
Рынок INNOVATION COMMUNICATIONS: КОМУ СУЖДЕНО ДЕЛИТЬ РАСТУЩИЙ ПИРОГ? Осенью 2013 года АКОС провела большое исследование востребованности коммуникационных услуг компаниями инновационной сферы. Исследование позволило поставить некоторые диагнозы актуальному состоянию PR инноваций, или Innovation Communications, а также спрогнозировать пути, по которым данное направление будет развиваться в ближайшие годы. Организатор исследования – президент Коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов – поделился с журналом «Пресс-служба» своим видением ситуации.
Инструментарий Константин Базаров МОНИТОРИНГ СМИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ Многие крупные и средние компании рано или поздно задумываются о том, чтобы делать мониторинг СМИ. В данной статье я бы хотел поделиться своими наблюдениями, касающимися мониторинга СМИ в электроэнергетике и сфере телекоммуникаций. Речь будет идти о практической пользе мониторинга для решения разных бизнес-задач.
Игорь Райхман АНАЛИТИКА КАК ПРОДУКТ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЫБОРА ПАРАМЕТРОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ Настоящая оценка эффективности, отчетность или аудиторский проект, имеют в своей основе не просто универсальный и «достаточно показательный» набор параметров, но более четкий стержень, своеобразную мета-цель, формируемую аналитиком. Грамотная отчетность – это документы, которые учитывают не только логику кампании как таковой и анализа коммуникационных параметров, но также и целевую аудиторию отчетности. Было бы странно в рамках аудита пенять PR-специалистам на недостаточно тонкую работу с целевыми аудиториями и при этом опускать эту составляющую работы в собственной «вотчине». Михаил Григорян НЕСКОЛЬКО СЛОВ В ЗАЩИТУ СЛОВА Текущее положение дел в окружающем мире может быть охарактеризовано как кризис вербальности: речевой аспект коммуникации выглядит сегодня «старомодным», архаичным, уступая первенство по исследовательскому интересу таким сферам, как визуальность, телесные аспекты общения и т. д. Эта тенденция заметна в самых разных областях: от повседневности до политики: вспомним, например, недавнюю пресс-конференцию президента В. Путина по украинской ситуации – целый ряд последовавших за ней публикаций был посвящен попыткам расшифровать «язык тела» российского лидера, который якобы сообщал больше, нежели прямое содержание его речи…
Символы и смыслы Алена Ванова, Борис Филяев СЕМИОТИКА И ВЛИЯНИЕ: PR НА ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ С этого номера мы начинаем новую рубрику, в которой расскажем о том, как знаки и символы соприкасаются с массовыми коммуникациями: PR, рекламой, журналистикой, а также массовым кинематографом и культурой. Кроме того, проанализируем некоторые примеры из сферы маркетинга. Начнем с того, что такое семиотика (от греч. semeion – знак, признак) – наука, изучающая свойства знаков, символов и знаковых систем в человеческом обществе. Гениально! ЕЛЕНА АСАНОВА Развиваем креативность: фрирайтинг и кьюбинг Продолжая нашу рубрику о тренировке креативного мышления, поговорим о написании текстов. Это вид деятельности, требующий неисчерпаемых запасов креативности, но при ежедневной практике быстро их истощающий. Итак, если ваша муза задерживается, то попробуйте применить фрирайтинг или кьюбинг – с их помощью вы можете преодолеть творческий кризис, найти как развить какие-то идеи, нащупать новые возможности и решения.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.
Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 23.04.2014
Количество просмотров: 746
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|