ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МРСК Центра сохраняет ориентированность на клиента

Одним из приоритетных направлений деятельности МРСК Центра является постоянное совершенствование системы комплексного обслуживания клиентов и улучшение качества оказываемых услуг. В 2009 году Центрами обслуживания клиентов (ЦОК) компании принято 217,5 тыс. обращений потребителей.
Более 41 тыс. человек интересовали вопросы подключения к электрическим распределительным сетям филиалов, свыше 12 тыс. человек — дополнительные услуги компании и 155 тыс. потребителей обращались по другим связанным с энергоснабжением вопросам, относящимся к сторонним организациям. Компания исполнила 21 023 договора на технологическое присоединение (ТП) физических и юридических лиц к сетям. По сравнению с 2008 годом количество исполненных договоров увеличилось на 30,3 %.
На территории МРСК Центра действуют 33 Центра обслуживания клиентов, работающих с физическими и юридическими лицами по принципу единой площадки. Среди основных направлений деятельности Центров — прием и обработка обращений клиентов, оформление пакета документов на технологическое присоединение к электрическим сетям компании, заявок на проверку, замену или установку электросчетчиков, снятие показаний с приборов учета электроэнергии, обслуживание и ремонт электрооборудования любой степени сложности, предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения, включая вопросы энергосбережения. Для повышения уровня информированности клиентов на площадках ЦОКов проводятся семинары, круглые столы по вопросам техприсоединения, энергосбережения, презентация новых услуг компании.
В 2009 году компания внедряла современные технологии — модули SAP IS-U (учет электроэнергии и мощности, биллинг услуг, балансирование), ТОРО (управление активами компании) и CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) на базе SAP, вкладывала ресурсы в развитие комплексной системы работы с обращениями клиентов, обеспечивающих постоянный учет и обработку мнений потребителей.
В 2009 году филиалом ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» зарегистрировано 1 323 заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям компании. Больше тысячи заявок поступило от физических лиц, остальные – от организаций региона на подключение объектов малого и среднего бизнеса.
Компания выполнила 589 техприсоединений к электросетям общей мощностью 8,6 МВт, обеспечив электроснабжение 110 предприятий и 479 индивидуальных жилых строений. Это на 9% больше, чем в 2008 году.
В 2010 году МРСК Центра планирует создать центры компетенции по энергосбережению на существующих площадках ЦОКов, распространить положительный опыт переадресации звонков клиентов от диспетчера РЭСа к оператору Контакт-центра во всех филиалах, внедрить клиентский портал на сайте компании www.mrsk-1.ru.

Контактное лицо: Эдуард Рудаков (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 23.03.2010
Количество просмотров: 835

Энергетики «Ивэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Ивэнерго, 04:51, 17.01.2025,
28
По прогнозам синоптиков, 15 января на территории Ивановской области ожидается усиление ветра до 17 м/с.


«Россети» приглашают принять участие во Всероссийской олимпиаде школьников, Филиал ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго", 04:40, 17.01.2025, Россия
21
Олимпиада проходит в два этапа тремя потоками (для 9, 10 и 11 классов): Регистрация участников - до 01.02.2025 года


На связи «ТНС энерго Кубань»: когда лучше звонить в контактный центр, ПАО ТНС энерго Кубань, 04:16, 17.01.2025, Россия
30
Обращение в Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» остается востребованным каналом связи жителей региона с гарантирующим поставщиком электроэнергии.


Филиал ПАО «Россети» обновил оборудование подстанции «бамовского» транзита, питающей северо-западные районы Приамурья, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 02:07, 29.12.2024, Россия
460
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока установил современные элегазовые выключатели 35 кВ на подстанции 220 кВ «Юктали», которая питает северо-запад Амурской области.


Сделайте шаг навстречу уютному Новому году вместе с «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 23:43, 27.12.2024, Россия
178
Чтобы ёлка светилась огнями – нужно не только верить в чудеса, но и вовремя платить за свет.


Филиал ПАО «Россети» обновил оборудование транзита сверхвысокого напряжения в Омской области, МЭС Сибири, 03:55, 27.12.2024, Россия
136
На линии электропередачи 500 кВ «Иртышская – Таврическая», которая питает центральные и южные районы Омской области, проведены работы по замене грозозащитного троса. Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири обновили участок ЛЭП протяженностью 31 км. Проект позволил повысить надежность электроснабжения потребителей, включая объекты Западно-Сибирской железной дороги.


Восточный филиал ПАО «Россети» модернизировал крупнейшие подстанции Хабаровского края и Еврейской автономной области, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 03:54, 27.12.2024, Россия
99
Восточный филиал ПАО «Россети» модернизировал крупнейшие подстанции Хабаровского края и Еврейской автономной области


Отключить, нельзя оставить: специалисты «ТНС энерго Кубань» провели в Сочи массовый рейд по крупным неплательщикам, ПАО ТНС энерго Кубань, 02:53, 23.12.2024, Россия
54
Их не пугают уведомления об отключении света, а задолженность уже превысила 60 тыс. рублей.


«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:38, 18.12.2024, Россия
171
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия).


В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:35, 18.12.2024, Россия
165
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100