|
 |
|
 |
«Брусничка» запустила ТВ-рекламу
11 апреля 2014 года стартовала национальная рекламная кампания украинской сети фрешмаркетов «Брусничка». Рекламные ролики, которые теперь будут транслировать главные телеканалы Украины, представляют собой короткие комедийные зарисовки, главными героями которых становятся семейные пары и их соседи. Основной слоган кампании: «Завітай до сусідів!». Ключевой акцент позиционирования сети согласно рекламной концепции – близость к клиентам: ароматы свежей выпечки и аппетитной кулинарии из «Бруснички» чувствуются в каждой квартире, вызывают желание посетить магазин, а сделать это так же просто и приятно, как заглянуть к хорошему соседу. Идею «соседства» решено продвигать не только по ТВ. Изменения коснутся дизайна акционных листовок, наружной рекламы и интерьера магазинов. Справка Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2014 года количество торговых точек сети составляет 124 магазина в Донецкой (61), Харьковской (19), Днепропетровской (20), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (8) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 4500 SKU. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает около 160 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 4 тыс. человек. К активам Компании относятся распределительные центры общей площадью 10000 м2, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
Контактное лицо: Специалист по связям с общественностью ООО «Украинский Ритейл» (написать письмо автору)
Компания: ООО "Украинский Ритейл" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:45, 15.04.2014
Количество просмотров: 770
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|