|
|
|
|
Журнал «Пресс-служба» № 3: Стратегия – всему голова
Судя по количеству ответов в наш заочный круглый стол, в этот раз мы попали в важную болевую точку PR-отрасли. Большинство экспертов признали: отсутствие коммуникационной стратегии губительно для бизнеса в долгосрочной перспективе, но именно такая ситуация и складывается на российском рынке. Мы намеренно не стали сильно сокращать ответы спикеров – проблема должна быть рассмотрена буквально под микроскопом. Надеемся, это поможет читателям осознать что-то важное – и применить знания на практике! Получится? Рассказывайте нам! Другая важная тема – деятельность агентств и изменения на рынке. Михаил Маслов бросает пристальный взгляд со стороны исполнителя, а Галина Панина – со стороны заказчика. Ну а в качестве заключительного аккорда – результаты исследования PR-рынка.
Круглый стол PR-СТРАТЕГИЯ: КТО, ЧТО И КАК Может ли крупная (да и вообще любая) компания работать без коммуникационной стратегии? Какие пункты должны содержаться в стратегии? Кто должен разрабатывать коммуникационную стратегию? это должен быть продукт внутренней службы – или лучше обратиться к внешним подрядчикам? На эти вопросы ответили эксперты заочного круглого стола. Управление PR-деятельностью Александр Чумиков, Михаил Бочаров РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ Существует значительное число источников, посвященных стратегическому и тактическому планированию. Однако планирование – не столько одномоментная акция, сколько перманентный процесс, отсюда даже самые качественные рекомендации неизбежно выглядят либо глобальной абстракцией (если мы оперируем лишь принципиальными схемами и подходами), либо локальным примером (если мы описываем специфику сфер или отдельные случаи)… Галина Хатиашвили МЕДИАТРАНСФОРМАЦИЯ АГЕНТСТВ Время бежит, реалии меняются, и пиар-агентства вынуждены под них приспосабливаться, пытаясь если не захватить больший кусок рыночного пирога, то хотя бы не упустить прежней доли. В чем выражаются эти изменения с точки зрения структуры?
ГАЛИНА ПАНИНА: «КОМПАНИЯМ КАК ЗАКАЗЧИКАМ НЕИНТЕРЕСНЫ ТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ И СТАНДАРТИЗАЦИИ» Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций «Леруа Мерлен», рассказывает о профессиональных курьезах PR-рынка, затрагивая тему рейтингования агентств и сертификации специалистов, и рассуждает о том, чем отличается манера ведения бизнеса в России и за рубежом и как это сказывается на коммуникациях.
Коллеги МИХАИЛ МАСЛОВ: «МЫ НАБЛЮДАЕМ УВЕЛИЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ» Агентство Maslov PR (теперь – Ketchum Maslov) наравне с еще несколькими можно считать прародителем рынка коммуникаций в России. Михаил Маслов, генеральный директор агентства, рассказывает журналу «Пресс-служба» о том, что происходит в агентском бизнесе и на PR-рынке в целом, как изменяются клиентские запросы и что будет двигать коммуникации в будущем.
Рынок Ксения Алексеева ПРОФЕССИЯ «PR-СПЕЦИАЛИСТ»: СИСТЕМНОСТЬ И КРЕАТИВНОСТЬ Одна из самых популярных сегодня сфер деятельности, Public Relations, привлекает внимание специалистов самых разных отраслей. Помимо того, что российские университеты постоянно увеличивают набор на пользующуюся огромным спросом у абитуриентов специальность «связи с общественностью и реклама», в сферу PR идут работать журналисты, маркетологи, экономисты, юристы, инженеры, программисты и т. д. Казалось бы, каждый находит здесь себе место. Но почему-то репутация профессии у широких масс общественности оставляет желать лучшего. И если раньше ссылались на то, что в зарождающуюся в 1990-е гг. в России сферу PR пришли бывшие пропагандисты, идеологи и политтехнологи, использующие технологии всех цветов радуги, то сегодня на российском рынке работают тысячи специалистов с профильным образованием. Но за 20 лет, которые российские вузы выпускают специалистов по коммуникациям, почти ничего не изменилось…
Гениально! Елена Асанова КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: СЛУЧАЙНЫЙ СТИМУЛ Наша ежедневная жизнь базируется на многочисленных привычных ритуалах: встаем, завтракаем, добираемся до работы, пишем тексты, утверждаем макеты и т. п. Можно сказать, что половину из того, что мы делаем, мы делаем, не приходя в сознание. На автомате. Поэтому, когда перед нами встает креативная задача, бывает очень трудно переключиться из автоматического режима в режим свободного полета. Новую идею мы сначала пытаемся найти, пошарив на привычных тропках: поискать в предыдущем опыте, своем или чужом, применить уже испытанный прием. Более того, мы зачастую вынуждены работать в состоянии цейтнота, когда нет времени всесторонне обдумать проблему и пофантазировать в удовольствие. И тогда на помощь приходят специальные техники…
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК PR-ИНСТРУМЕНТ PR-СЛОВО ЖИВОЕ И МЕРТВОЕ. 40 ЛЕТ СПУСТЯ ОЛИМПИАДА И МЫ: ВНЕШНИЕ ИНФОПОВОДЫ И ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ СВЯЗАННЫЕ ОДНОЙ СЕТЬЮ ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ И ПОКОЛЕНИЕ Y. ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ СОСТОЯНИЕ КОММУНИКАЦИОННИЙ: ОПРОС ПРОФЕССИОНАЛОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА PR-УСЛУГ
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.
Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:13, 10.04.2014
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|