ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Пресс-служба» № 3: Стратегия – всему голова

Судя по количеству ответов в наш заочный круглый стол, в этот раз мы попали в важную болевую точку PR-отрасли. Большинство экспертов признали: отсутствие коммуникационной стратегии губительно для бизнеса в долгосрочной перспективе, но именно такая ситуация и складывается на российском рынке. Мы намеренно не стали сильно сокращать ответы спикеров – проблема должна быть рассмотрена буквально под микроскопом. Надеемся, это поможет читателям осознать что-то важное – и применить знания на практике! Получится? Рассказывайте нам!
Другая важная тема – деятельность агентств и изменения на рынке. Михаил Маслов бросает пристальный взгляд со стороны исполнителя, а Галина Панина – со стороны заказчика. Ну а в качестве заключительного аккорда – результаты исследования PR-рынка.

Круглый стол
PR-СТРАТЕГИЯ: КТО, ЧТО И КАК
Может ли крупная (да и вообще любая) компания работать без коммуникационной стратегии? Какие пункты должны содержаться в стратегии? Кто должен разрабатывать коммуникационную стратегию? это должен быть продукт внутренней службы – или лучше обратиться к внешним подрядчикам? На эти вопросы ответили эксперты заочного круглого стола.
Управление PR-деятельностью
Александр Чумиков, Михаил Бочаров
РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ
Существует значительное число источников, посвященных стратегическому и тактическому планированию. Однако планирование – не столько одномоментная акция, сколько перманентный процесс, отсюда даже самые качественные рекомендации неизбежно выглядят либо глобальной абстракцией (если мы оперируем лишь принципиальными схемами и подходами), либо локальным примером (если мы описываем специфику сфер или отдельные случаи)…
Галина Хатиашвили
МЕДИАТРАНСФОРМАЦИЯ АГЕНТСТВ
Время бежит, реалии меняются, и пиар-агентства вынуждены под них приспосабливаться, пытаясь если не захватить больший кусок рыночного пирога, то хотя бы не упустить прежней доли. В чем выражаются эти изменения с точки зрения структуры?

ГАЛИНА ПАНИНА: «КОМПАНИЯМ КАК ЗАКАЗЧИКАМ НЕИНТЕРЕСНЫ ТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ И СТАНДАРТИЗАЦИИ»
Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций «Леруа Мерлен», рассказывает о профессиональных курьезах PR-рынка, затрагивая тему рейтингования агентств и сертификации специалистов, и рассуждает о том, чем отличается манера ведения бизнеса в России и за рубежом и как это сказывается на коммуникациях.

Коллеги
МИХАИЛ МАСЛОВ: «МЫ НАБЛЮДАЕМ УВЕЛИЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ»
Агентство Maslov PR (теперь – Ketchum Maslov) наравне с еще несколькими можно считать прародителем рынка коммуникаций в России. Михаил Маслов, генеральный директор агентства, рассказывает журналу «Пресс-служба» о том, что происходит в агентском бизнесе и на PR-рынке в целом, как изменяются клиентские запросы и что будет двигать коммуникации в будущем.

Рынок
Ксения Алексеева
ПРОФЕССИЯ «PR-СПЕЦИАЛИСТ»: СИСТЕМНОСТЬ И КРЕАТИВНОСТЬ
Одна из самых популярных сегодня сфер деятельности, Public Relations, привлекает внимание специалистов самых разных отраслей. Помимо того, что российские университеты постоянно увеличивают набор на пользующуюся огромным спросом у абитуриентов специальность «связи с общественностью и реклама», в сферу PR идут работать журналисты, маркетологи, экономисты, юристы, инженеры, программисты и т. д. Казалось бы, каждый находит здесь себе место. Но почему-то репутация профессии у широких масс общественности оставляет желать лучшего. И если раньше ссылались на то, что в зарождающуюся в 1990-е гг. в России сферу PR пришли бывшие пропагандисты, идеологи и политтехнологи, использующие технологии всех цветов радуги, то сегодня на российском рынке работают тысячи специалистов с профильным образованием. Но за 20 лет, которые российские вузы выпускают специалистов по коммуникациям, почти ничего не изменилось…

Гениально!
Елена Асанова
КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: СЛУЧАЙНЫЙ СТИМУЛ
Наша ежедневная жизнь базируется на многочисленных привычных ритуалах: встаем, завтракаем, добираемся до работы, пишем тексты, утверждаем макеты и т. п. Можно сказать, что половину из того, что мы делаем, мы делаем, не приходя в сознание. На автомате. Поэтому, когда перед нами встает креативная задача, бывает очень трудно переключиться из автоматического режима в режим свободного полета.
Новую идею мы сначала пытаемся найти, пошарив на привычных тропках: поискать в предыдущем опыте, своем или чужом, применить уже испытанный прием. Более того, мы зачастую вынуждены работать в состоянии цейтнота, когда нет времени всесторонне обдумать проблему и пофантазировать в удовольствие. И тогда на помощь приходят специальные техники…

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК PR-ИНСТРУМЕНТ
PR-СЛОВО ЖИВОЕ И МЕРТВОЕ. 40 ЛЕТ СПУСТЯ
ОЛИМПИАДА И МЫ: ВНЕШНИЕ ИНФОПОВОДЫ И ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ
СВЯЗАННЫЕ ОДНОЙ СЕТЬЮ
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ И ПОКОЛЕНИЕ Y. ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ
СОСТОЯНИЕ КОММУНИКАЦИОННИЙ: ОПРОС ПРОФЕССИОНАЛОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА PR-УСЛУГ

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:13, 10.04.2014
Количество просмотров: 674
Страна: Россия

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100