ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Пресс-служба» № 3: Стратегия – всему голова

Судя по количеству ответов в наш заочный круглый стол, в этот раз мы попали в важную болевую точку PR-отрасли. Большинство экспертов признали: отсутствие коммуникационной стратегии губительно для бизнеса в долгосрочной перспективе, но именно такая ситуация и складывается на российском рынке. Мы намеренно не стали сильно сокращать ответы спикеров – проблема должна быть рассмотрена буквально под микроскопом. Надеемся, это поможет читателям осознать что-то важное – и применить знания на практике! Получится? Рассказывайте нам!
Другая важная тема – деятельность агентств и изменения на рынке. Михаил Маслов бросает пристальный взгляд со стороны исполнителя, а Галина Панина – со стороны заказчика. Ну а в качестве заключительного аккорда – результаты исследования PR-рынка.

Круглый стол
PR-СТРАТЕГИЯ: КТО, ЧТО И КАК
Может ли крупная (да и вообще любая) компания работать без коммуникационной стратегии? Какие пункты должны содержаться в стратегии? Кто должен разрабатывать коммуникационную стратегию? это должен быть продукт внутренней службы – или лучше обратиться к внешним подрядчикам? На эти вопросы ответили эксперты заочного круглого стола.
Управление PR-деятельностью
Александр Чумиков, Михаил Бочаров
РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ
Существует значительное число источников, посвященных стратегическому и тактическому планированию. Однако планирование – не столько одномоментная акция, сколько перманентный процесс, отсюда даже самые качественные рекомендации неизбежно выглядят либо глобальной абстракцией (если мы оперируем лишь принципиальными схемами и подходами), либо локальным примером (если мы описываем специфику сфер или отдельные случаи)…
Галина Хатиашвили
МЕДИАТРАНСФОРМАЦИЯ АГЕНТСТВ
Время бежит, реалии меняются, и пиар-агентства вынуждены под них приспосабливаться, пытаясь если не захватить больший кусок рыночного пирога, то хотя бы не упустить прежней доли. В чем выражаются эти изменения с точки зрения структуры?

ГАЛИНА ПАНИНА: «КОМПАНИЯМ КАК ЗАКАЗЧИКАМ НЕИНТЕРЕСНЫ ТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ И СТАНДАРТИЗАЦИИ»
Галина Панина, руководитель отдела внешних коммуникаций «Леруа Мерлен», рассказывает о профессиональных курьезах PR-рынка, затрагивая тему рейтингования агентств и сертификации специалистов, и рассуждает о том, чем отличается манера ведения бизнеса в России и за рубежом и как это сказывается на коммуникациях.

Коллеги
МИХАИЛ МАСЛОВ: «МЫ НАБЛЮДАЕМ УВЕЛИЧЕНИЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ»
Агентство Maslov PR (теперь – Ketchum Maslov) наравне с еще несколькими можно считать прародителем рынка коммуникаций в России. Михаил Маслов, генеральный директор агентства, рассказывает журналу «Пресс-служба» о том, что происходит в агентском бизнесе и на PR-рынке в целом, как изменяются клиентские запросы и что будет двигать коммуникации в будущем.

Рынок
Ксения Алексеева
ПРОФЕССИЯ «PR-СПЕЦИАЛИСТ»: СИСТЕМНОСТЬ И КРЕАТИВНОСТЬ
Одна из самых популярных сегодня сфер деятельности, Public Relations, привлекает внимание специалистов самых разных отраслей. Помимо того, что российские университеты постоянно увеличивают набор на пользующуюся огромным спросом у абитуриентов специальность «связи с общественностью и реклама», в сферу PR идут работать журналисты, маркетологи, экономисты, юристы, инженеры, программисты и т. д. Казалось бы, каждый находит здесь себе место. Но почему-то репутация профессии у широких масс общественности оставляет желать лучшего. И если раньше ссылались на то, что в зарождающуюся в 1990-е гг. в России сферу PR пришли бывшие пропагандисты, идеологи и политтехнологи, использующие технологии всех цветов радуги, то сегодня на российском рынке работают тысячи специалистов с профильным образованием. Но за 20 лет, которые российские вузы выпускают специалистов по коммуникациям, почти ничего не изменилось…

Гениально!
Елена Асанова
КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: СЛУЧАЙНЫЙ СТИМУЛ
Наша ежедневная жизнь базируется на многочисленных привычных ритуалах: встаем, завтракаем, добираемся до работы, пишем тексты, утверждаем макеты и т. п. Можно сказать, что половину из того, что мы делаем, мы делаем, не приходя в сознание. На автомате. Поэтому, когда перед нами встает креативная задача, бывает очень трудно переключиться из автоматического режима в режим свободного полета.
Новую идею мы сначала пытаемся найти, пошарив на привычных тропках: поискать в предыдущем опыте, своем или чужом, применить уже испытанный прием. Более того, мы зачастую вынуждены работать в состоянии цейтнота, когда нет времени всесторонне обдумать проблему и пофантазировать в удовольствие. И тогда на помощь приходят специальные техники…

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК PR-ИНСТРУМЕНТ
PR-СЛОВО ЖИВОЕ И МЕРТВОЕ. 40 ЛЕТ СПУСТЯ
ОЛИМПИАДА И МЫ: ВНЕШНИЕ ИНФОПОВОДЫ И ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ
СВЯЗАННЫЕ ОДНОЙ СЕТЬЮ
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ И ПОКОЛЕНИЕ Y. ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ
СОСТОЯНИЕ КОММУНИКАЦИОННИЙ: ОПРОС ПРОФЕССИОНАЛОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА PR-УСЛУГ

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:13, 10.04.2014
Количество просмотров: 685
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100