|
|
|
|
Ролик победителя акции «Стань звездой с KFC» показали по ТНТ!
Бренд KFC, принадлежащий YUM! Brands Russia, с 29 января по 5 марта 2014 проводил акцию «Стань звездой с KFC», в рамках которой каждый Гость KFC мог сняться на специально разработанной шведским креативным агентством Perfect Fools автоматической съемочной площадке Moviematic, и создать одним нажатием кнопки собственный рекламный ролик. Акция проходила с 29 января по 12 февраля 2014 в Москве во флагманском ресторане рядом с м. Маяковская. После этого Moviematic переместился в Санкт-Петербург в ресторан на Каменностровском проспекте, где акция «Стань звездой с KFC» проходила с 19 февраля по 5 марта.
Уникальной возможностью воспользовались около 600 участников из Москвы и Санкт-Петербурга. Их ролики, записанные на Moviematic, посмотрело около 350 тысяч пользователей на официальной странице бренда на YouTube http://www.youtube.com/user/KFCRussiaOfficial/beastar и только один ролик в итоге был показан по телевидению.
Победитель акции Кирилл Суриков мечтал стать звездой уже давно, и KFC с радостью предоставила ему эту возможность. «На съемку в ролике меня вдохновило видео с влогером Kate Clapp, которая поделилась секретом “Как стать звездой” со своими подписчиками в Интернете http://www.youtube.com/watch?v=RfnQqXegXT4. И поскольку мне всегда нравилось сниматься на видео, я уже знал, что нужно делать. Кроме того, мне понравилась сама идея снять профессиональный ролик в KFC и за максимально короткое время уже обработанное видео опубликовать в социальных сетях и YouTube. За меня голосовали как друзья, так и незнакомые мне люди, что особенно приятно. Я определенно стал популярен. Друзья теперь обращаются ко мне не иначе как “Человек есть тема” и “Звезда KFC”», — шутит Кирилл. Ролик с участием Кирилла, вдохновленный ярким вкусом i-Twister бекон можно увидеть на официальном сайте KFC: http://www.kfc.ru/promo/BeAStar.
Акция «Стань звездой с KFC» стала ярким примером того, насколько открыты к экспериментам Гости ресторанов KFC. Многие участвовали одни или собирали для съемки целую группу поддержки из друзей и знакомых, создавая веселые энергичные ролики. «Мы рады проявленной активности наших Гостей, их нескончаемому позитиву и стремлению сделать свой день ярче вместе с KFC. Полученные результаты акции дают нам основания говорить о том, что акция “Стань звездой с KFC” оказалась успешной, и мы и дальше будем стремиться открывать для наших Гостей новые горизонты и возможности самовыражения», — комментирует Директор по маркетингу YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) Петр Розански.
Контактное лицо: Надежда (написать письмо автору)
Компания: YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) (все новости этой организации)
Добавлен: 14:31, 05.04.2014
Количество просмотров: 1043
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|