ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ролик победителя акции «Стань звездой с KFC» показали по ТНТ!

Бренд KFC, принадлежащий YUM! Brands Russia, с 29 января по 5 марта 2014 проводил акцию «Стань звездой с KFC», в рамках которой каждый Гость KFC мог сняться на специально разработанной шведским креативным агентством Perfect Fools автоматической съемочной площадке Moviematic, и создать одним нажатием кнопки собственный рекламный ролик. Акция проходила с 29 января по 12 февраля 2014 в Москве во флагманском ресторане рядом с м. Маяковская. После этого Moviematic переместился в Санкт-Петербург в ресторан на Каменностровском проспекте, где акция «Стань звездой с KFC» проходила с 19 февраля по 5 марта.

Уникальной возможностью воспользовались около 600 участников из Москвы и Санкт-Петербурга. Их ролики, записанные на Moviematic, посмотрело около 350 тысяч пользователей на официальной странице бренда на YouTube http://www.youtube.com/user/KFCRussiaOfficial/beastar и только один ролик в итоге был показан по телевидению.

Победитель акции Кирилл Суриков мечтал стать звездой уже давно, и KFC с радостью предоставила ему эту возможность. «На съемку в ролике меня вдохновило видео с влогером Kate Clapp, которая поделилась секретом “Как стать звездой” со своими подписчиками в Интернете http://www.youtube.com/watch?v=RfnQqXegXT4. И поскольку мне всегда нравилось сниматься на видео, я уже знал, что нужно делать. Кроме того, мне понравилась сама идея снять профессиональный ролик в KFC и за максимально короткое время уже обработанное видео опубликовать в социальных сетях и YouTube. За меня голосовали как друзья, так и незнакомые мне люди, что особенно приятно. Я определенно стал популярен. Друзья теперь обращаются ко мне не иначе как “Человек есть тема” и “Звезда KFC”», — шутит Кирилл. Ролик с участием Кирилла, вдохновленный ярким вкусом i-Twister бекон можно увидеть на официальном сайте KFC: http://www.kfc.ru/promo/BeAStar.

Акция «Стань звездой с KFC» стала ярким примером того, насколько открыты к экспериментам Гости ресторанов KFC. Многие участвовали одни или собирали для съемки целую группу поддержки из друзей и знакомых, создавая веселые энергичные ролики. «Мы рады проявленной активности наших Гостей, их нескончаемому позитиву и стремлению сделать свой день ярче вместе с KFC. Полученные результаты акции дают нам основания говорить о том, что акция “Стань звездой с KFC” оказалась успешной, и мы и дальше будем стремиться открывать для наших Гостей новые горизонты и возможности самовыражения», — комментирует Директор по маркетингу YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) Петр Розански.

Контактное лицо: Надежда (написать письмо автору)
Компания: YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) (все новости этой организации)
Добавлен: 14:31, 05.04.2014
Количество просмотров: 1077
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100