|
 |
|
 |
ПФР подвел итоги отчетной кампании за 2013 год
В Отделении ПФР по Тамбовской области подвели итоги отчетной кампании для работодателей, в рамках которой страхователи одновременно представляли в Пенсионный фонд Расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2013 год и сведения индивидуального (персонифицированного) учета пенсионных своих работников за 4 квартал 2013 года. По данным Отделения ПФР по Тамбовской области в установленные законом сроки отчетность представили 18,6 тыс. страхователей, что составляет 100 процентов от общего числа плательщиков, которые были обязаны подать расчеты по страховым взносам. Из 20,7 тыс. представленных страхователями расчетов 18,8 тыс. было получено в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, что составляет 91 процента (причем в 2012 года этот показатель был на уровне 57,5 процента). Обращаем внимание страхователей, что с 2014 года в соответствии с Постановлением Правления ПФР от 16.01.2014 № 2п, начиная с отчетного периода I квартал 2014 года, для плательщиков вводится Единая форма отчетности в ПФР. Она объединила в себе отчетность по начисленным и уплаченным страховым взносом на обязательное пенсионное страхование (ОПС) и обязательное медицинское страхование (ОМС) в целом по организации и сведения индивидуального персонифицированного учета по каждому застрахованному лицу. Переход к Единой форме осуществлен в целях снижения административной нагрузки на плательщиков страховых взносов, а также удобства формирования и представления отчетности. Единая форма отчетности вводится для всех категорий страхователей – плательщиков страховых взносов на ОПС и ОМС, осуществляющих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. Первый отчетный период, по которому страхователи будут отчитываться по новой форме, – это I квартал 2014 года, последний день представления отчетности по этому периоду – 15 мая 2014 года. При приеме отчетности территориальными органами ПФР она будет проверяться единым программным комплексом, по итогам проверки предполагается формирование единого протокола для плательщика страховых взносов, отражающего правильность заполнения отчетности. При разработке Единой формы отчетности РСВ-1 были учтены изменения в законодательстве о страховых взносах, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 04.12.2013 № 351-ФЗ в части уплаты страховых взносов с 2014 года единым платежным документом, а также в части дифференциации уплаты страховых взносов по дополнительным тарифам в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 421-ФЗ. Единая форма отчетности размещена на сайте ПФР (www.pfrf.ru) и в специализированных бухгалтерских системах.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/ot_tambov/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 03:02, 01.04.2014
Количество просмотров: 826
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|