|
Подведены итоги акции «Сдобри исполняет желания!»
Акция «Исполняем желания» от ТМ «Сдобри» подошла к концу! 15 Марта был определен список победителей 2-го этапа. Фамилии счастливчиков уже опубликованы на сайте. За время проведения акции - с 15 ноября 2013г. по 15 февраля 2014г. – мы получили более 2 000 желаний из разных уголков России. Это больше чем 20 желаний в день! Были среди них не просто письма, а настоящие творческие работы, которые нас очень порадовали. Удивительно, сколько талантливых людей живет в нашей стране: мы получили огромное количество замечательных стихов, задорных частушек, милых рисунков и коллажей! Желания тоже были самые разнообразные: милые и трогательные, забавные и очень грустные, кто-то хотел себе плюшевого медвежонка, а кому-то был необходим целый торговый центр! Среди всего многообразия мы постарались отобрать 60 самых заветных, самых искренних желаний. Так, благодаря Акции, одна семья получит оплату дорогостоящей медицинской процедуры, очень для них важной, но не доступной, многодетная мама – многофункциональную бытовую технику, так необходимую, чтобы как можно больше времени уделять любимой семье, а милая пожилая женщина – собственный маленький парк у дома – с настоящими живыми деревьями. И это всего лишь 3 желания из 60! Надеемся, что благодаря акции ТМ «Сдобри» даже взрослые люди смогли поверить в то, что мечты сбываются, а самые заветные желания исполняются.
Справка: На предприятиях ГК «НМЖК» майонез «Провансаль» по традиционной рецептуре производится с 1953г. За 60 лет производство совершенствовалось и расширялось, менялись сырье и технологии, неизменной оставалась только классическая рецептура любимого россиянами соуса. В 1996 г. обычный майонез в стеклянной баночке превратился в красивый и современный бренд «Сдобри». Сегодня для его производства используются только качественные ингредиенты, продукт производится в строгом соответствии с ГОСТ. А перед тем, как попасть на полки в магазинах, каждая партия проходит тщательную лабораторную проверку. В линейке майонезов «Сдобри» каждый сможет найти соус по вкусу. «Провансаль» - придется по душе ценителям классической кухни, «Оливковый» - добавит нотку средиземноморья к привычному блюду, а «Постный» не содержит продуктов животного происхождения и может быть использован для приготовления вегетарианских блюд.
Контактное лицо: Липилина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ОАО "НМЖК" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:50, 19.03.2014
Количество просмотров: 873
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|