ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Новости маркетинга»: Стратегическое планирование

Стратегическое планирование в маркетинге является необходимой составляющей успешного развития компании. Без предварительного анализа рыночной ситуации и выбора направлений действий возможны пробелы и ошибки, которые могут привести к финансовым потерям компании. Что включает в себя планирование, с чего начать, как просчитать бюджет, и какую стратегию развития фирмы выбрать? Вот ключевые вопросы при запуске компании или старте нового проекта. Эксперты и специалисты в области маркетинга делятся своим опытом на страницах журнала.
Как продвигать продукцию или услугу? Какую роль играет дизайн в этом деле и можно ли увеличить продажи при помощи изменения внешнего вида товара? Как за счет креативных решений можно сэкономить бюджет? Что такое сенсорный маркетинг, в каких случаях он может использоваться? В номере вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы. Желаем приятного чтения и успехов в бизнесе!

СТРАТЕГИЯ / УПРАВЛЕНИЕ
ДЕШЕВО ИЛИ ДОРОГО?
ВЫБОР ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Интервью с Алисой Гордеевой, президентом группы компаний BrandHouse
Для B2B низкая цена – это один из основных инструментов входа на рынок и работы на нем. Я буду рассуждать на примере потребительского рынка. Здесь стратегия низких и заниженных цен несет определенные риски, но она возможна как один из инструментов маркетинга. В маркетинге нет категоричных «да» и «нет». Хотя низкая и заниженная цена сопряжена с большой опасностью, есть ситуации, которые вам выгодны с финансовой или стратегической точки зрения.

СТРАТЕГИЯ / УПРАВЛЕНИЕ
SEO ОПТИМИЗАЦИЯ: БУДЕТ ЛИ РАЗВИТИЕ В 2014 ГОДУ?
Интервью с Алексеем Лазутиным,владельцем интернет-агентства Adtimes.ru
SEO-оптимизация была, есть и будет. С ней ничего особенного не произойдет. Однако нужно ответить для себя и для клиентов на вопрос о том, что именно считается SEO-оптимизацией. Нужно четко разделять внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Внутренняя – то, как сайт работает, то, какие тексты и как на нем написаны, внешняя – ссылки, статьи и прочие воздействия на сайт из внешней среды.

ТМ/БРЕНД
КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ: ЭКОНОМИМ БЮДЖЕТ, ПОДНИМАЕМ ПРОДАЖИ
Анастасия Щеголькова
При выводе товара на новый рынок креатив в маркетинге особенно важен – это залог успеха. Роль специалиста-маркетолога в процессе продвижения бренда на новый рынок первостепенная. Ведь чтобы миллионные вложения компании в маркетинг имели смысл, специалист-маркетолог должен на основе глобального анализа выбрать не только правильное решение, но и, самое главное, сделать так, чтобы это решение привело в «шок» покупателя. Это достигается за счет изюминки, которой нет у конкурентов.

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ САЙТА РЕСТОРАНА
Нина Макогон
Помните, сайт ресторана – это бесплатная информационная площадка, с помощью которой вы доводите до сведения ваших гостей новости ресторана в том виде, в каком задумали. В этой статье мы рассмотрим основные этапы создания сайтов для ресторанов.

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЗНАНИЕ РЫНКА И УМЕНИЕ РИСКОВАТЬ – ЗАЛОГ УСПЕХА
Интервью с Алексеем Липскеровым, директором по развитию компании Квадрум.ру
На текущий момент наша компания находится в тренде. Чтобы эффективно развивать бизнес, капитализировать его, растить рыночную стоимость, нужно постоянно двигаться вперед, в том числе развивать новые технологии. Одна из основных причин успешного развития заключается в серьезном и затратном анализе конкурентной среды на рынке. Иными словами, залогом успеха становятся новые технологии, знание рынка и умение рисковать.

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
ВОПЛОЩЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ В РЕКЛАМЕ
Интервью с Верой Коротковой, руководителем отдела рекламы RDI
Для того, чтобы завоевать внимание покупателя, в настоящее время необходимы нестандартные, креативные решения. Поэтому мы сделали ставку не на прямолинейной рекламе с видами жилого комплекса и описанием преимуществ, а решили познакомить покупателей с сотрудниками компании. Обязательные составляющие этой рекламной кампании – доброжелательность и клиентоориентированность. Наша цель – показать открытость, готовность компании повернуться лицом к своему покупателю.

ТМ/БРЕНД
ДИЗАЙН КАК СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
Олеся Тыщенко
Современные дизайнеры почти не производят действительно уникальные вещи. Помните, как два года назад многие московские банки стали использовать в своей рекламе девушек, как бы выглядывающих из-за некоего щита с информацией? Эта концепция рекламы изначально была использована одним банком с иностранным капиталом. «Уж там-то точно знают, как надо», – подумали, наверное, дизайнеры и скопировали данный рекламный прием, заменив лишь лица девушек и сектор «выглядывания» на рекламном поле.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
КОНТЕНТ В СТИЛЕ «СТОРИТЕЛЛИНГ»
КАК ПРАВИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОМОГАЮТ СОЗДАВАТЬ ДОВЕРИЕ, ПОДДЕРЖИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ, УБЕЖДАТЬ И ПРОДАВАТЬ
БЛОГИ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РОССИИ
ЛИЧНЫЙ БЛОГ РУКОВОДИТЕЛЯ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЙ: ЕСТЬ ЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ И ЧТО ВЫБРАТЬ?
ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ»
МЫ НАСТРОИЛИ CRM КАК МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. КЕЙС
МАРКЕТИНГОВОЕ ОБЛАКО, ИЛИ «КОНТИНУУМ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА»
КАК «ПОСЕЛИТЬСЯ» В КАРМАНЕ КЛИЕНТА, ИЛИ УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МАРКЕТИНГА НА ОСНОВЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ: В РОССИИ ПОД ВИДОМ АРОМАМАРКЕТИНГА ЧАСТО ПРЕДЛАГАЮТ ПРИМИТИВНОЕ РАСПЫЛЕНИЕ ЗАПАХА
ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ И PR: АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:18, 18.03.2014
Количество просмотров: 698
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
21
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100