ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Новости маркетинга»: Стратегическое планирование

Стратегическое планирование в маркетинге является необходимой составляющей успешного развития компании. Без предварительного анализа рыночной ситуации и выбора направлений действий возможны пробелы и ошибки, которые могут привести к финансовым потерям компании. Что включает в себя планирование, с чего начать, как просчитать бюджет, и какую стратегию развития фирмы выбрать? Вот ключевые вопросы при запуске компании или старте нового проекта. Эксперты и специалисты в области маркетинга делятся своим опытом на страницах журнала.
Как продвигать продукцию или услугу? Какую роль играет дизайн в этом деле и можно ли увеличить продажи при помощи изменения внешнего вида товара? Как за счет креативных решений можно сэкономить бюджет? Что такое сенсорный маркетинг, в каких случаях он может использоваться? В номере вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы. Желаем приятного чтения и успехов в бизнесе!

СТРАТЕГИЯ / УПРАВЛЕНИЕ
ДЕШЕВО ИЛИ ДОРОГО?
ВЫБОР ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Интервью с Алисой Гордеевой, президентом группы компаний BrandHouse
Для B2B низкая цена – это один из основных инструментов входа на рынок и работы на нем. Я буду рассуждать на примере потребительского рынка. Здесь стратегия низких и заниженных цен несет определенные риски, но она возможна как один из инструментов маркетинга. В маркетинге нет категоричных «да» и «нет». Хотя низкая и заниженная цена сопряжена с большой опасностью, есть ситуации, которые вам выгодны с финансовой или стратегической точки зрения.

СТРАТЕГИЯ / УПРАВЛЕНИЕ
SEO ОПТИМИЗАЦИЯ: БУДЕТ ЛИ РАЗВИТИЕ В 2014 ГОДУ?
Интервью с Алексеем Лазутиным,владельцем интернет-агентства Adtimes.ru
SEO-оптимизация была, есть и будет. С ней ничего особенного не произойдет. Однако нужно ответить для себя и для клиентов на вопрос о том, что именно считается SEO-оптимизацией. Нужно четко разделять внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Внутренняя – то, как сайт работает, то, какие тексты и как на нем написаны, внешняя – ссылки, статьи и прочие воздействия на сайт из внешней среды.

ТМ/БРЕНД
КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ: ЭКОНОМИМ БЮДЖЕТ, ПОДНИМАЕМ ПРОДАЖИ
Анастасия Щеголькова
При выводе товара на новый рынок креатив в маркетинге особенно важен – это залог успеха. Роль специалиста-маркетолога в процессе продвижения бренда на новый рынок первостепенная. Ведь чтобы миллионные вложения компании в маркетинг имели смысл, специалист-маркетолог должен на основе глобального анализа выбрать не только правильное решение, но и, самое главное, сделать так, чтобы это решение привело в «шок» покупателя. Это достигается за счет изюминки, которой нет у конкурентов.

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ САЙТА РЕСТОРАНА
Нина Макогон
Помните, сайт ресторана – это бесплатная информационная площадка, с помощью которой вы доводите до сведения ваших гостей новости ресторана в том виде, в каком задумали. В этой статье мы рассмотрим основные этапы создания сайтов для ресторанов.

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЗНАНИЕ РЫНКА И УМЕНИЕ РИСКОВАТЬ – ЗАЛОГ УСПЕХА
Интервью с Алексеем Липскеровым, директором по развитию компании Квадрум.ру
На текущий момент наша компания находится в тренде. Чтобы эффективно развивать бизнес, капитализировать его, растить рыночную стоимость, нужно постоянно двигаться вперед, в том числе развивать новые технологии. Одна из основных причин успешного развития заключается в серьезном и затратном анализе конкурентной среды на рынке. Иными словами, залогом успеха становятся новые технологии, знание рынка и умение рисковать.

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
ВОПЛОЩЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ В РЕКЛАМЕ
Интервью с Верой Коротковой, руководителем отдела рекламы RDI
Для того, чтобы завоевать внимание покупателя, в настоящее время необходимы нестандартные, креативные решения. Поэтому мы сделали ставку не на прямолинейной рекламе с видами жилого комплекса и описанием преимуществ, а решили познакомить покупателей с сотрудниками компании. Обязательные составляющие этой рекламной кампании – доброжелательность и клиентоориентированность. Наша цель – показать открытость, готовность компании повернуться лицом к своему покупателю.

ТМ/БРЕНД
ДИЗАЙН КАК СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
Олеся Тыщенко
Современные дизайнеры почти не производят действительно уникальные вещи. Помните, как два года назад многие московские банки стали использовать в своей рекламе девушек, как бы выглядывающих из-за некоего щита с информацией? Эта концепция рекламы изначально была использована одним банком с иностранным капиталом. «Уж там-то точно знают, как надо», – подумали, наверное, дизайнеры и скопировали данный рекламный прием, заменив лишь лица девушек и сектор «выглядывания» на рекламном поле.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
КОНТЕНТ В СТИЛЕ «СТОРИТЕЛЛИНГ»
КАК ПРАВИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОМОГАЮТ СОЗДАВАТЬ ДОВЕРИЕ, ПОДДЕРЖИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ, УБЕЖДАТЬ И ПРОДАВАТЬ
БЛОГИ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РОССИИ
ЛИЧНЫЙ БЛОГ РУКОВОДИТЕЛЯ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЙ: ЕСТЬ ЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ И ЧТО ВЫБРАТЬ?
ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ»
МЫ НАСТРОИЛИ CRM КАК МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. КЕЙС
МАРКЕТИНГОВОЕ ОБЛАКО, ИЛИ «КОНТИНУУМ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА»
КАК «ПОСЕЛИТЬСЯ» В КАРМАНЕ КЛИЕНТА, ИЛИ УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МАРКЕТИНГА НА ОСНОВЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ: В РОССИИ ПОД ВИДОМ АРОМАМАРКЕТИНГА ЧАСТО ПРЕДЛАГАЮТ ПРИМИТИВНОЕ РАСПЫЛЕНИЕ ЗАПАХА
ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ И PR: АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:18, 18.03.2014
Количество просмотров: 747
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100