|
|
|
|
Журнал «Новости маркетинга»: Стратегическое планирование
Стратегическое планирование в маркетинге является необходимой составляющей успешного развития компании. Без предварительного анализа рыночной ситуации и выбора направлений действий возможны пробелы и ошибки, которые могут привести к финансовым потерям компании. Что включает в себя планирование, с чего начать, как просчитать бюджет, и какую стратегию развития фирмы выбрать? Вот ключевые вопросы при запуске компании или старте нового проекта. Эксперты и специалисты в области маркетинга делятся своим опытом на страницах журнала. Как продвигать продукцию или услугу? Какую роль играет дизайн в этом деле и можно ли увеличить продажи при помощи изменения внешнего вида товара? Как за счет креативных решений можно сэкономить бюджет? Что такое сенсорный маркетинг, в каких случаях он может использоваться? В номере вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы. Желаем приятного чтения и успехов в бизнесе!
СТРАТЕГИЯ / УПРАВЛЕНИЕ ДЕШЕВО ИЛИ ДОРОГО? ВЫБОР ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ Интервью с Алисой Гордеевой, президентом группы компаний BrandHouse Для B2B низкая цена – это один из основных инструментов входа на рынок и работы на нем. Я буду рассуждать на примере потребительского рынка. Здесь стратегия низких и заниженных цен несет определенные риски, но она возможна как один из инструментов маркетинга. В маркетинге нет категоричных «да» и «нет». Хотя низкая и заниженная цена сопряжена с большой опасностью, есть ситуации, которые вам выгодны с финансовой или стратегической точки зрения.
СТРАТЕГИЯ / УПРАВЛЕНИЕ SEO ОПТИМИЗАЦИЯ: БУДЕТ ЛИ РАЗВИТИЕ В 2014 ГОДУ? Интервью с Алексеем Лазутиным,владельцем интернет-агентства Adtimes.ru SEO-оптимизация была, есть и будет. С ней ничего особенного не произойдет. Однако нужно ответить для себя и для клиентов на вопрос о том, что именно считается SEO-оптимизацией. Нужно четко разделять внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Внутренняя – то, как сайт работает, то, какие тексты и как на нем написаны, внешняя – ссылки, статьи и прочие воздействия на сайт из внешней среды.
ТМ/БРЕНД КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ: ЭКОНОМИМ БЮДЖЕТ, ПОДНИМАЕМ ПРОДАЖИ Анастасия Щеголькова При выводе товара на новый рынок креатив в маркетинге особенно важен – это залог успеха. Роль специалиста-маркетолога в процессе продвижения бренда на новый рынок первостепенная. Ведь чтобы миллионные вложения компании в маркетинг имели смысл, специалист-маркетолог должен на основе глобального анализа выбрать не только правильное решение, но и, самое главное, сделать так, чтобы это решение привело в «шок» покупателя. Это достигается за счет изюминки, которой нет у конкурентов.
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ САЙТА РЕСТОРАНА Нина Макогон Помните, сайт ресторана – это бесплатная информационная площадка, с помощью которой вы доводите до сведения ваших гостей новости ресторана в том виде, в каком задумали. В этой статье мы рассмотрим основные этапы создания сайтов для ресторанов.
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЗНАНИЕ РЫНКА И УМЕНИЕ РИСКОВАТЬ – ЗАЛОГ УСПЕХА Интервью с Алексеем Липскеровым, директором по развитию компании Квадрум.ру На текущий момент наша компания находится в тренде. Чтобы эффективно развивать бизнес, капитализировать его, растить рыночную стоимость, нужно постоянно двигаться вперед, в том числе развивать новые технологии. Одна из основных причин успешного развития заключается в серьезном и затратном анализе конкурентной среды на рынке. Иными словами, залогом успеха становятся новые технологии, знание рынка и умение рисковать.
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ ВОПЛОЩЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ В РЕКЛАМЕ Интервью с Верой Коротковой, руководителем отдела рекламы RDI Для того, чтобы завоевать внимание покупателя, в настоящее время необходимы нестандартные, креативные решения. Поэтому мы сделали ставку не на прямолинейной рекламе с видами жилого комплекса и описанием преимуществ, а решили познакомить покупателей с сотрудниками компании. Обязательные составляющие этой рекламной кампании – доброжелательность и клиентоориентированность. Наша цель – показать открытость, готовность компании повернуться лицом к своему покупателю.
ТМ/БРЕНД ДИЗАЙН КАК СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Олеся Тыщенко Современные дизайнеры почти не производят действительно уникальные вещи. Помните, как два года назад многие московские банки стали использовать в своей рекламе девушек, как бы выглядывающих из-за некоего щита с информацией? Эта концепция рекламы изначально была использована одним банком с иностранным капиталом. «Уж там-то точно знают, как надо», – подумали, наверное, дизайнеры и скопировали данный рекламный прием, заменив лишь лица девушек и сектор «выглядывания» на рекламном поле.
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА: КОНТЕНТ В СТИЛЕ «СТОРИТЕЛЛИНГ» КАК ПРАВИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОМОГАЮТ СОЗДАВАТЬ ДОВЕРИЕ, ПОДДЕРЖИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ, УБЕЖДАТЬ И ПРОДАВАТЬ БЛОГИ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РОССИИ ЛИЧНЫЙ БЛОГ РУКОВОДИТЕЛЯ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЙ: ЕСТЬ ЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ И ЧТО ВЫБРАТЬ? ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ» МЫ НАСТРОИЛИ CRM КАК МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. КЕЙС МАРКЕТИНГОВОЕ ОБЛАКО, ИЛИ «КОНТИНУУМ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА» КАК «ПОСЕЛИТЬСЯ» В КАРМАНЕ КЛИЕНТА, ИЛИ УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МАРКЕТИНГА НА ОСНОВЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ: В РОССИИ ПОД ВИДОМ АРОМАМАРКЕТИНГА ЧАСТО ПРЕДЛАГАЮТ ПРИМИТИВНОЕ РАСПЫЛЕНИЕ ЗАПАХА ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ И PR: АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.
Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:18, 18.03.2014
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|