ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Голос России» оптимизировал функционал CUCM 9.1 с помощью PhoneUP

В начале 2014 года ИТ-специалисты ФБГУ РГРК «Голос России» завершили тестирование программных сервисов PhoneUP «Директория» и «Запись» в среде корпоративной IP-телефонии, развернутой на базе решения Cisco CallManager, и приняли решение о приобретении бессрочной лицензии для полноценной крупномасштабной эксплуатации данного продукта в компании.

Как прокомментировал внедрение Михеев Александр Михайлович, заместитель начальника службы информационных технологий ФГБУ РГРК «Голос России»: «При развертывании на предприятии сети IP-телефонии на базе CUCM 9.1, были одновременно поставлены системы аналитики и записи стороннего производителя. В процессе работы выяснилось, что система записи тяжела в эксплуатации и не обладает нужным функционалом. Поэтому было принято решение о модернизации системы IP-телефонии как в плане повышения функциональных возможностей самой телефонии, так и системы записи. Для этого было выбрано решение от компании Aurus - модули PhoneUP «Директория» и «Запись».

Программное решение PhoneUP оказалось простым в настройке и эксплуатации. Персонал Aurus оперативно оказал всю необходимую консультационную поддержку. Тестовое внедрение прошло буквально за несколько дней. Причём впоследствии, для перехода в боевой режим, понадобилось лишь заменить файл лицензии. Также просто и легко накатываются все обновления систем».

Пользователи ФБГУ РГРК «Голос России» высоко оценили функциональные возможности обоих сервисов. В частности, особенно полезным оказалось отображение на экранах IP-телефонов всей необходимой информации о звонках (ФИО, фото сотрудника, структурного подразделения, должности), возможность быстрого поиска нужного контакта при помощи утилиты «PhoneUP Агент» и оповещение сотрудников о пропущенных вызовах.

По словам Михеева Александра: «Система записи PhoneUP также зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Она проста в настройке и эксплуатации. Позволяет абоненту по выбору записывать разговоры и получать запись на корпоративную почту, причём настройка этого занимает не более 10 минут».
На текущий момент обсуждается возможность эффективного использования на предприятии также и других сервисов PhoneUP.

Справка о продукте и компаниях

PhoneUP – пакет программных сервисов для расширения стандартного функционала корпоративной IP-телефонной сети, построенной на базе Cisco Unified Communications Manager. В его состав входят единый телефонный справочник «Директория», сервис корпоративных оповещений «Объявления», программа записи внутрисетевых и внешних телефонных разговоров «Запись», универсальный справочник «Информ» и пр.

Aurus – российский производитель программного обеспечения для корпоративной IP телефонии и контакт-центров, автор и разработчик пакетов PhoneUP, RichCall, Outbound, MeetMe, резидент Сколково и резидент Технопарка Новосибирского Академгородка, технологический партнер Cisco Systems. http://aurus5.ru/

Российская государственная радиовещательная компания «Голос России» - вещает на зарубежные страны и, обладая совокупной аудиторией в 109 миллионов человек, входит в пятерку самых слушаемых радиостанций мира. Дебютировав в эфире 29 октября 1929 года, «Голос России» является старейшим вещателем Российской Федерации. Сегодняшний день радиостанции, превратившейся в современное мультимедийное средство массовой информации, – это спутниковое и цифровое вещание, интернет-технологии, слаженная команда профессионалов, инновационные подходы в журналистике и бережное отношение к традициям. Задача радиостанции – знакомить мировое сообщество с жизнью в России, информировать о подходах российского государства к важнейшим международным событиям, вести диалог с соотечественниками за рубежом, содействовать популяризации русского языка и культуры. Радиокомпания осуществляет локальное вещание в 27 странах, покрывая 225 городов. Собственные бюро «Голоса России» работают в Вашингтоне, Лондоне, Рио-де-Жанейро, Стамбуле и Киеве. Они дополнены широкой сетью корреспондентов по всему миру. Передачи «Голоса России» на 31 языке можно круглосуточно принимать на коротких и средних волнах, в FM и AM диапазонах, цифровых форматах DAB/DAB+, DRM, HD-Radio. «Голос России» поддерживает 39 интернет-сайтов, имеет собственные страницы и каналы в Facebook, Twitter, VKontakte, YouTube, Google+, где совокупная аудитория радиостанции достигла восьми миллионов человек. С учетом интернет-ресурсов программы «Голоса России» доступны на 45 языках. «Голос России» входит в Национальную ассоциацию телерадиовещателей, Европейский вещательный союз, Международный комитет по цифровому радиовещанию, Международную конференцию служб изучения аудитории международных радиовещателей, Азиатско-тихоокеанский вещательный союз, Ассоциацию международного вещания и Международную организацию World DMB.
http://ruvr.ru/

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Ирина Семенова, менеджер по маркетингу, тел.: +7 383 344 92 92, e-mail: semenova@aurus5.ru

Контактное лицо: Семенова Ирина (написать письмо автору)
Компания: Aurus (все новости этой организации)
Добавлен: 01:23, 13.03.2014
Количество просмотров: 868
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
220
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
219
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
214
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
208
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
124
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
51
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
49
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
50
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
53
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100